Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 апреля 2020, 10:09 883 просмотра

Nestlé осталась со смешанными чувствами после результатов первого квартала

АГРО24

Самоизоляция из-за коронавируса во многих странах привела к финансовому росту Nestlé в первом квартале, но продажи в Китае упали, а недавние продажи активов пищевого гиганта оказали негативное влияние на положение.

Групповые продажи не принесли выгоды

Nestlé выиграла от карантина в результате распространения Covid-19, так как потребители покупали больше готовых блюд и хлебобулочных изделий, что привело к росту продаж на 4,3%. Более высокие объемы продаж наблюдались повсюду, за исключением развивающихся рынков и Азии: в Китае даже из-за пандемии произошел двузначный спад объемов продаж. На развитых рынках органический рост достиг 7,4%, тогда как на развивающихся рынках продажи выросли только на 0,5%. Цены временно снизились на 0,4%, в основном благодаря акциям, запущенным в Северной Америке.

Валютные эффекты, недавняя продажа Skin Health и бизнеса по производству мороженого в США также сильно повлияли на швейцарскую группу: продажа этих активов сократила продажи на 4,7%, что привело к сокращению общих продаж группы на 6,2% до €20 млрд. Валютный эффект подтолкнул продажи на 5,8% ниже.

Ожидается дальнейшее улучшение

Тем не менее, группа считает, что она остается устойчивой: «Мы ожидаем дальнейшего улучшения в органическом росте продаж и базовой прибыли от торговых операций. Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала увеличатся». В результате Nestlé является одной из немногих транснациональных корпораций, которая в настоящее время придерживается своего первоначального прогноза на полный 2020 год.

Nestlé также решила «изучить стратегические варианты», включая возможную продажу, для своего китайского арахисового молока Yinlu и консервированной рисовой каши. С другой стороны, швейцарский производитель хочет больше сосредоточиться на своем кофейном бизнесе Nescafé в Китае, продукция которого в настоящее время распространяется компанией Yinlu. Nestlé обещает инвестировать значительные средства в бренд.

Чтобы поддержать своих клиентов и поставщиков во время и после кризиса коронавируса, группа запускает инициативу «Всегда открыты для вас» для клиентов, работающих вне дома и в сфере общественного питания: условия оплаты были пролонгированы, арендная плата за кофе-машины была приостановлена, а клиенты получают бесплатные продукты. Nestlé также обещает молочным фермерам закупать полностью согласованные объемы, несмотря на снижение спроса.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestlé осталась со смешанными чувствами после результатов первого квартала

Самоизоляция из-за коронавируса во многих странах привела к финансовому росту Nestlé в первом квартале, но продажи в Китае упали, а недавние продажи активов пищевого гиганта оказали негативное влияние на положение.

Групповые продажи не принесли выгоды

Nestlé выиграла от карантина в результате распространения Covid-19, так как потребители покупали больше готовых блюд и хлебобулочных изделий, что привело к росту продаж на 4,3%. Более высокие объемы продаж наблюдались повсюду, за исключением развивающихся рынков и Азии: в Китае даже из-за пандемии произошел двузначный спад объемов продаж. На развитых рынках органический рост достиг 7,4%, тогда как на развивающихся рынках продажи выросли только на 0,5%. Цены временно снизились на 0,4%, в основном благодаря акциям, запущенным в Северной Америке.

Валютные эффекты, недавняя продажа Skin Health и бизнеса по производству мороженого в США также сильно повлияли на швейцарскую группу: продажа этих активов сократила продажи на 4,7%, что привело к сокращению общих продаж группы на 6,2% до €20 млрд. Валютный эффект подтолкнул продажи на 5,8% ниже.

Ожидается дальнейшее улучшение

Тем не менее, группа считает, что она остается устойчивой: «Мы ожидаем дальнейшего улучшения в органическом росте продаж и базовой прибыли от торговых операций. Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала увеличатся». В результате Nestlé является одной из немногих транснациональных корпораций, которая в настоящее время придерживается своего первоначального прогноза на полный 2020 год.

Nestlé также решила «изучить стратегические варианты», включая возможную продажу, для своего китайского арахисового молока Yinlu и консервированной рисовой каши. С другой стороны, швейцарский производитель хочет больше сосредоточиться на своем кофейном бизнесе Nescafé в Китае, продукция которого в настоящее время распространяется компанией Yinlu. Nestlé обещает инвестировать значительные средства в бренд.

Чтобы поддержать своих клиентов и поставщиков во время и после кризиса коронавируса, группа запускает инициативу «Всегда открыты для вас» для клиентов, работающих вне дома и в сфере общественного питания: условия оплаты были пролонгированы, арендная плата за кофе-машины была приостановлена, а клиенты получают бесплатные продукты. Nestlé также обещает молочным фермерам закупать полностью согласованные объемы, несмотря на снижение спроса.

продукты питания, продукты, еда, компания, производство, продажи, клиенты, потребитель, клиентNestlé осталась со смешанными чувствами после результатов первого квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-nestl-ostalas-so-smeshannymi-chuvstvami-posle-rezultatov-pervogo-kvartala/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052