Благодаря новому сотрудничеству с Deliveroo британские потребители могут получить свои снеки, конфеты и кофе Nestlé прямо у порога.
«Логический шаг»
Служба доставки будет использовать одиннадцать распределительных центров в Лидсе, Лондоне, Манчестере и Ноттингеме для нового проекта. Тестирование включает в себя выбор продуктов, которые считаются «необходимыми», таких как KitKat, Fruit фруктовые пастилки Rowntree's и San Pellegrino.
Александр Манукян, руководитель отдела электронной коммерции в Nestlé Professional, сказал, что сотрудничество с сервисом доставки - это логичный шаг в мире, где люди не могут просто пойти в магазин и совершить импульсивную покупку. Deliveroo предлагает бесконтактную доставку, делая продукты Nestlé доступными для всех, даже для тех, кто находится в самоизоляции.
Ограничения, связанные с распространением коронавируса, оказались довольно мягкими по отношению к швейцарскому пищевому гиганту, с самым сильным ростом оборота за последние пять лет. Многие люди покупали больше готовых блюд и выпечки, потому что многие рестораны были закрыты, что подняло продажи Nestlé на новую высоту. Кофе, замороженные продукты и корма для животных также пользовались большим спросом.