Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 марта 2020, 10:53 510 просмотров

Impossible Foods снижает оптовые цены на 15%

АГРО24

Impossible Foods снижает оптовые цены на свою продукцию в среднем на 15%.

Во вторник изготовитель «постного бургера» заявил, что снижение цен происходит из-за эффективности производства и достижения большей экономии за счет масштаба. Частная компания не публикует свои финансовые результаты. Публично торгующийся конкурент Beyond Meat в четвертом квартале втрое увеличил свою выручку по сравнению с годом ранее, поскольку все больше ресторанов начали продавать свои растительные бургеры и котлеты.

Поскольку потребители стремятся есть меньше мяса, они обращаются к более дорогим альтернативам мяса от Beyond и Impossible. Но более высокая цена мешает некоторым попробовать продукты. В январе Burger King от Restaurant Brands International провел акцию «2 Impossible Whopper за $6».

«Мы знаем, что цена премиум-класса ограничила возможности некоторых гостей попробовать «Impossible Whopper», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Сил в своем заявлении о прибыли компании в четвертом квартале.

Неясно, как снижение цен Impossible для дистрибьюторов повлияет на то, сколько потребители заплатят за Impossible Burger в ресторанах.

«Beyond стремится достичь такой же цены, как и на мясо животных по крайней мере в одной из своих категорий продуктов к 2024 году», - заявил аналитик Этан Браун.

Impossible и Beyond также сталкиваются с усилением конкуренции со стороны традиционных производителей продуктов питания и производителей мяса, которые уже получают выгоду от эффективных цепочек поставок и массовости. В последние месяцы Nestle, Perdue и Tyson Foods выпустили собственные мясные продукты на растительной основе.

Акции Beyond, рыночная стоимость которых составляет $6,19 млрд, подорожали на премаркете более чем на 5%. Акции, которые стали известны благодаря волатильным колебаниям, к 2020 году выросли на 34%.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Impossible Foods снижает оптовые цены на 15%

Impossible Foods снижает оптовые цены на свою продукцию в среднем на 15%.

Во вторник изготовитель «постного бургера» заявил, что снижение цен происходит из-за эффективности производства и достижения большей экономии за счет масштаба. Частная компания не публикует свои финансовые результаты. Публично торгующийся конкурент Beyond Meat в четвертом квартале втрое увеличил свою выручку по сравнению с годом ранее, поскольку все больше ресторанов начали продавать свои растительные бургеры и котлеты.

Поскольку потребители стремятся есть меньше мяса, они обращаются к более дорогим альтернативам мяса от Beyond и Impossible. Но более высокая цена мешает некоторым попробовать продукты. В январе Burger King от Restaurant Brands International провел акцию «2 Impossible Whopper за $6».

«Мы знаем, что цена премиум-класса ограничила возможности некоторых гостей попробовать «Impossible Whopper», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Сил в своем заявлении о прибыли компании в четвертом квартале.

Неясно, как снижение цен Impossible для дистрибьюторов повлияет на то, сколько потребители заплатят за Impossible Burger в ресторанах.

«Beyond стремится достичь такой же цены, как и на мясо животных по крайней мере в одной из своих категорий продуктов к 2024 году», - заявил аналитик Этан Браун.

Impossible и Beyond также сталкиваются с усилением конкуренции со стороны традиционных производителей продуктов питания и производителей мяса, которые уже получают выгоду от эффективных цепочек поставок и массовости. В последние месяцы Nestle, Perdue и Tyson Foods выпустили собственные мясные продукты на растительной основе.

Акции Beyond, рыночная стоимость которых составляет $6,19 млрд, подорожали на премаркете более чем на 5%. Акции, которые стали известны благодаря волатильным колебаниям, к 2020 году выросли на 34%.

продукты питания, продукты, еда, ресторанный бизнес, развитие сетиImpossible Foods снижает оптовые цены на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-impossible-foods-snizhaet-optovye-tseny-na-15/2020-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052