Impossible Foods снижает оптовые цены на свою продукцию в среднем на 15%.
Во вторник изготовитель «постного бургера» заявил, что снижение цен происходит из-за эффективности производства и достижения большей экономии за счет масштаба. Частная компания не публикует свои финансовые результаты. Публично торгующийся конкурент Beyond Meat в четвертом квартале втрое увеличил свою выручку по сравнению с годом ранее, поскольку все больше ресторанов начали продавать свои растительные бургеры и котлеты.
Поскольку потребители стремятся есть меньше мяса, они обращаются к более дорогим альтернативам мяса от Beyond и Impossible. Но более высокая цена мешает некоторым попробовать продукты. В январе Burger King от Restaurant Brands International провел акцию «2 Impossible Whopper за $6».
«Мы знаем, что цена премиум-класса ограничила возможности некоторых гостей попробовать «Impossible Whopper», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Сил в своем заявлении о прибыли компании в четвертом квартале.
Неясно, как снижение цен Impossible для дистрибьюторов повлияет на то, сколько потребители заплатят за Impossible Burger в ресторанах.
«Beyond стремится достичь такой же цены, как и на мясо животных по крайней мере в одной из своих категорий продуктов к 2024 году», - заявил аналитик Этан Браун.
Impossible и Beyond также сталкиваются с усилением конкуренции со стороны традиционных производителей продуктов питания и производителей мяса, которые уже получают выгоду от эффективных цепочек поставок и массовости. В последние месяцы Nestle, Perdue и Tyson Foods выпустили собственные мясные продукты на растительной основе.
Акции Beyond, рыночная стоимость которых составляет $6,19 млрд, подорожали на премаркете более чем на 5%. Акции, которые стали известны благодаря волатильным колебаниям, к 2020 году выросли на 34%.