Баннер ФЗ-54
17 августа 2015, 14:10 6043 просмотра

«Аренда 2015»: британское детство в российских моллах

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК « МОЛЛ » при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
• Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
• Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
• Геннадий Янов, генеральный директор Silver Cross Russia
• Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве.
К участию в дискуссии также приглашены:
• Ник Хилл, исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
• Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»
• Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»
Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
По вопросам участия: +7 (495) 788 9184
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе:
Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
 
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
 
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
543
Как начать производить товары под собственной торг...
480
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3109
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
543
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6800
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2438
Уважаемые коллеги!
Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК « МОЛЛ » при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
• Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
• Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
• Геннадий Янов, генеральный директор Silver Cross Russia
• Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве.
К участию в дискуссии также приглашены:
• Ник Хилл, исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
• Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»
• Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»
Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
По вопросам участия: +7 (495) 788 9184
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе:
Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
 
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
 
«Аренда 2015»: британское детство в российских моллахретейл-групп, ритеил, ритейл, аренда, британские бренды, детские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аренда 2015»: британское детство в российских моллах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91158/2018-07-24