Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 апреля 2015, 15:53 1334 просмотра

Время доставки почтовых отправлений можно сократить на 2-3 дня

МФК "Ханой-Москва"
Большинство интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». Среди основных проблем отмечаются высокие затраты на содержание штата сотрудников для обработки, упаковки почтовых отправлений, заполнения всех сопроводительных документов, передачи заказов в почтовое отделение, расходы времени и средств на работу с возвратами, а также сложность процесса претензионной работы. Тем не менее, около 40% покупателей предпочитают получать заказы именно посредством «Почты России», и этот факт невозможно игнорировать. Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано.  
Согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно сократить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст Ваши заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора. 
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет Генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6388
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1079
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2254
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3738
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4067
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5696
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1317
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
960
Большинство интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». Среди основных проблем отмечаются высокие затраты на содержание штата сотрудников для обработки, упаковки почтовых отправлений, заполнения всех сопроводительных документов, передачи заказов в почтовое отделение, расходы времени и средств на работу с возвратами, а также сложность процесса претензионной работы. Тем не менее, около 40% покупателей предпочитают получать заказы именно посредством «Почты России», и этот факт невозможно игнорировать. Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано.  
Согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно сократить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст Ваши заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора. 
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет Генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.
Время доставки почтовых отправлений можно сократить на 2-3 днядоставка, логистика, фулфилмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Время доставки почтовых отправлений можно сократить на 2-3 дня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88684/2017-12-19