Баннер ФЗ-54
31 марта 2015, 23:52 1140 просмотров

Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?

B2B Conference Group

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.   

В программе форума:

Специальная рабочая группа «Food & Drogery» (продукты питания и товары повседневного спроса) - «Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?»

Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.

Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:

«Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа «супермаркет». Что в этом процессе – «супер»? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества».

В рамках группы обсудим:

  1. Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?  
  2. План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно? 

И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС

…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
539
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
865
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1450
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1561
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4593
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2408
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
855

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.   

В программе форума:

Специальная рабочая группа «Food & Drogery» (продукты питания и товары повседневного спроса) - «Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?»

Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.

Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:

«Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа «супермаркет». Что в этом процессе – «супер»? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества».

В рамках группы обсудим:

  1. Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?  
  2. План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно? 

И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС

…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?bbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88403/2017-08-22