Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
31 марта 2015, 23:52 1170 просмотров

Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?

B2B Conference Group

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.   

В программе форума:

Специальная рабочая группа «Food & Drogery» (продукты питания и товары повседневного спроса) - «Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?»

Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.

Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:

«Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа «супермаркет». Что в этом процессе – «супер»? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества».

В рамках группы обсудим:

  1. Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?  
  2. План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно? 

И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС

…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3614
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
696
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1943
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3654
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3993
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5627
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1117
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
910

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.   

В программе форума:

Специальная рабочая группа «Food & Drogery» (продукты питания и товары повседневного спроса) - «Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?»

Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.

Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:

«Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа «супермаркет». Что в этом процессе – «супер»? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества».

В рамках группы обсудим:

  1. Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?  
  2. План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно? 

И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС

…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?bbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88403/2017-12-18