Баннер ФЗ-54
27 октября 2014, 15:10 6752 просмотра

Управление офисом: роль административного директора

AHConferences
23 октября 2014 компания AHConferences провела в Москве XIII Форум Административных директоров. Специалисты АХО и провайдеры услуг встретились для обсуждения опыта организации офисных пространств, проблем в области эффективного документооборота, вопросов построения системы внутрикорпоративного сервиса. В Форуме приняли участие более 80 административных управляющих ведущих организаций из банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний. Открыл работу форума бизнес-завтрак с компанией Випсервис «Пять простых ответов на сложные вопросы о деловых поездках». В ходе бизнес-завтрака управляющий директор Випсервис Анна Кузнецова поделилась с участниками секретами эффективного управления деловыми поездками: рассказала о том, как можно заработать на деловых поездках, как удовлетворить внутреннего заказчика, как сделать правильный выбор между самостоятельным бронированием в интернете и привлечением Travel Management Company. Первая сессия форума была посвящена классическим решениям и современным тенденциям в области организации офисного пространства. Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости ВТБ Страхование Денис Дедин и директор по административным вопросам МТС Наталья Цельт остановились на проблеме грамотного выбора нового офисного помещения и организации переезда. К примеру, С целью консолидации сотрудников Группы МТС в едином комплексе, отвечающем самым современным требованиям, было принято решение о переезде на площади Технопарка Nagatino-Iland. Наталья Цельт отметила, что проектирование нового офиса предполагает высокотехнологичный дизайн, внедрение новых стандартов комфорта для сотрудников, мотивирующих на результат и творчество, использование экологичных материалов и альтернативных источников энергии. В продолжение темы эффективной планировки фронт-офисного и бэк-офисного пространства выступила директор административного департамента МСП Банка Ольга Тарасова. Г-жа Тарасова обозначила современные тенденции территориального разделения и объединения для крупных компаний, плюсы и минусы кабинетного и зального (американский, европейский, японский офисные залы) принципа организации офисного пространства, а также привела яркий пример размещения фронт – и бэк-офиса в МСП-Банке. Традиционные и не очень трудности переезда рассмотрела административный менеджер Мерц Фарма Елена Елагина. Новый офис Мерц, полностью соответствующий стратегии компании, расположился на 53 этаже бизнес-центра Moscow City, на площади1700 м2 имеется более 100 современных рабочих мест, просторные переговорные, комфортабельные комнаты для приема пищи и даже душевая кабина. Для того чтобы окончательно развеять сомнения сотрудников по поводу пожарной и иной безопасности нового офиса, после переезда была проведена учебная тревога. Решение нашлось и для проблемы с парковкой – для топ-менеджмента выделено несколько парковочных мест перед бизнес-центром, другие сотрудники могут оставить автомобили на близлежащей платной парковке, при этом стоимость компенсируется компанией. О жизни «Лучшего офиса России» поведала специальный гость Форума, руководитель административного отдела Baring Vostok Capital Partners Анна Колтович. Г-жа Колтович провела виртуальную прогулку по новому офису компании в БЦ «Белые Сады», рассказала о планировочных и интерьерных решениях зоны ресепшн и представительской зоны, кабинетов и open space, внутренних переговорных и зоны неформального общения, кухни и лаундж-зоны. Офис компании Baring Vostok Capital Partners победил в номинации Best Office Awards 2014. В ходе второй сессии форума рассматривались системы и методы организации работы административного департамента. В центре внимания Виктории Чеботовой, начальника отдела документационного обеспечения Сибирской Сервисной Компании, – результаты проекта по созданию службы ДОУ, централизации документооборота, внедрению СЭД на основе системного подхода к оперативному, долговременному и постоянному хранению документов. По словам г-жи Чеботовой, процессами документооборота можно и нужно управлять, рационализировать их и экономить ресурсы. А сделать выбор между решением проблем «собственными силами» и привлечением специалистов по консалтингу/аутсорсингу предстоит административному директору.
На вопрос «Аутсорсинг архива: свобода или рабство для бизнеса?» – ответил в своем выступлении коммерческий директор Делис Архив Александр Фукс. В качестве исключительных преимуществ аутсорсинга были обозначены несомненная экономическая выгода, высокая степень квалификации персонала и уровень надежности электронного архива. Для того чтобы избежать типичных ошибок при работе с архивными компаниями, следует обратить внимание на «правильный» договор в составе тендерной документации, вариативность (аутсорсинг, пилотный / рамочный проект, консалтинг), наличие пакета дополнительных услуг.
Административный директор НЭО Центр Оксана Лабунец поделилась секретами «работы на результат» и примерами взаимодействия команды support. По мнению докладчика, в основе эффективной команды лежат принципы ощущения общности и доверия вместо одиночества и отчуждения, сотрудничества вместо конкуренции, работы на результат вместо индивидуализма, творчество вместо стереотипов и конструктивная самореализация вместо «борьбы за выживание».
Модератор форума, директор по административным вопросам Совкомбанка Алена Кулаченкова остановилась на вопросе влияния работы АХО на лояльность сотрудников компании. Внутренний клиент – это сотрудник компании, от качества внутреннего обслуживания напрямую зависит качество услуг, предоставляемых внешним клиентам. Такие факторы, как обеспечение питьевой водой, вентиляция и кондиционирование, комфортный температурный режим, эргономичность и эстетичность рабочего места, напрямую влияют на эффективность работы персонала, тем самым создание комфортного и безопасного рабочего места – тот самый вклад АХО в лояльность сотрудников компании.
В рамках панельной дискуссии с административным менеджером Johnson &Johnson Марией Шараповой участники оживленно продолжили обсуждение проблем организации эффективного внутреннего клиентского сервиса, тонкостей коммуникации с потребителями и инструментов анализа удовлетворенности, а также возможностей внутреннего PR административного департамента в компании.
Немало вопросов у аудитории вызвал доклад руководителя административного направления финансовой компании Нежданы Максимовой об опыте оптимизации бизнес-процесса «командирование сотрудников» в организации с разветвленной региональной сетью. Целью проекта является сокращение временных и трудовых затрат на оформление командировочной документации, получение денежных средств под отчет и обеспечение сохранности документов посредством автоматизации процесса оформления документации.
Заместитель генерального директора по общим вопросам Комеди Клаб Продакшн Анна Шалимова на собственном примере проиллюстрировала возможности профессионального роста и развития административного директора, рассказала о существующих образовательных программах в России и за рубежом. В качестве базовых источников получения информации для специалистов АХО были отмечены отраслевой журнал «Административный директор», НП Объединение Административно-хозяйственных профессионалов, конференции компании AHConferences.
В рамках выставки партнеры мероприятия – Випсервис, Делис Архив, Деликатный переезд, Solo, Комус – демонстрировали преимущества предлагаемых услуг и решений. Участники розыгрышей получили сувениры и подарки, а самые удачливые – сертификаты на бесплатную годовую подписку от главного отраслевого информационного партнера форума – журнала Административный директор.
 
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XIII Форума Административных директоров.
Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
204
Как начать производить товары под собственной торг...
214
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2755
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
419
О нестандартных решениях международной компании
1531
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8148
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4079
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2320
23 октября 2014 компания AHConferences провела в Москве XIII Форум Административных директоров. Специалисты АХО и провайдеры услуг встретились для обсуждения опыта организации офисных пространств, проблем в области эффективного документооборота, вопросов построения системы внутрикорпоративного сервиса. В Форуме приняли участие более 80 административных управляющих ведущих организаций из банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний. Открыл работу форума бизнес-завтрак с компанией Випсервис «Пять простых ответов на сложные вопросы о деловых поездках». В ходе бизнес-завтрака управляющий директор Випсервис Анна Кузнецова поделилась с участниками секретами эффективного управления деловыми поездками: рассказала о том, как можно заработать на деловых поездках, как удовлетворить внутреннего заказчика, как сделать правильный выбор между самостоятельным бронированием в интернете и привлечением Travel Management Company. Первая сессия форума была посвящена классическим решениям и современным тенденциям в области организации офисного пространства. Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости ВТБ Страхование Денис Дедин и директор по административным вопросам МТС Наталья Цельт остановились на проблеме грамотного выбора нового офисного помещения и организации переезда. К примеру, С целью консолидации сотрудников Группы МТС в едином комплексе, отвечающем самым современным требованиям, было принято решение о переезде на площади Технопарка Nagatino-Iland. Наталья Цельт отметила, что проектирование нового офиса предполагает высокотехнологичный дизайн, внедрение новых стандартов комфорта для сотрудников, мотивирующих на результат и творчество, использование экологичных материалов и альтернативных источников энергии. В продолжение темы эффективной планировки фронт-офисного и бэк-офисного пространства выступила директор административного департамента МСП Банка Ольга Тарасова. Г-жа Тарасова обозначила современные тенденции территориального разделения и объединения для крупных компаний, плюсы и минусы кабинетного и зального (американский, европейский, японский офисные залы) принципа организации офисного пространства, а также привела яркий пример размещения фронт – и бэк-офиса в МСП-Банке. Традиционные и не очень трудности переезда рассмотрела административный менеджер Мерц Фарма Елена Елагина. Новый офис Мерц, полностью соответствующий стратегии компании, расположился на 53 этаже бизнес-центра Moscow City, на площади1700 м2 имеется более 100 современных рабочих мест, просторные переговорные, комфортабельные комнаты для приема пищи и даже душевая кабина. Для того чтобы окончательно развеять сомнения сотрудников по поводу пожарной и иной безопасности нового офиса, после переезда была проведена учебная тревога. Решение нашлось и для проблемы с парковкой – для топ-менеджмента выделено несколько парковочных мест перед бизнес-центром, другие сотрудники могут оставить автомобили на близлежащей платной парковке, при этом стоимость компенсируется компанией. О жизни «Лучшего офиса России» поведала специальный гость Форума, руководитель административного отдела Baring Vostok Capital Partners Анна Колтович. Г-жа Колтович провела виртуальную прогулку по новому офису компании в БЦ «Белые Сады», рассказала о планировочных и интерьерных решениях зоны ресепшн и представительской зоны, кабинетов и open space, внутренних переговорных и зоны неформального общения, кухни и лаундж-зоны. Офис компании Baring Vostok Capital Partners победил в номинации Best Office Awards 2014. В ходе второй сессии форума рассматривались системы и методы организации работы административного департамента. В центре внимания Виктории Чеботовой, начальника отдела документационного обеспечения Сибирской Сервисной Компании, – результаты проекта по созданию службы ДОУ, централизации документооборота, внедрению СЭД на основе системного подхода к оперативному, долговременному и постоянному хранению документов. По словам г-жи Чеботовой, процессами документооборота можно и нужно управлять, рационализировать их и экономить ресурсы. А сделать выбор между решением проблем «собственными силами» и привлечением специалистов по консалтингу/аутсорсингу предстоит административному директору.
На вопрос «Аутсорсинг архива: свобода или рабство для бизнеса?» – ответил в своем выступлении коммерческий директор Делис Архив Александр Фукс. В качестве исключительных преимуществ аутсорсинга были обозначены несомненная экономическая выгода, высокая степень квалификации персонала и уровень надежности электронного архива. Для того чтобы избежать типичных ошибок при работе с архивными компаниями, следует обратить внимание на «правильный» договор в составе тендерной документации, вариативность (аутсорсинг, пилотный / рамочный проект, консалтинг), наличие пакета дополнительных услуг.
Административный директор НЭО Центр Оксана Лабунец поделилась секретами «работы на результат» и примерами взаимодействия команды support. По мнению докладчика, в основе эффективной команды лежат принципы ощущения общности и доверия вместо одиночества и отчуждения, сотрудничества вместо конкуренции, работы на результат вместо индивидуализма, творчество вместо стереотипов и конструктивная самореализация вместо «борьбы за выживание».
Модератор форума, директор по административным вопросам Совкомбанка Алена Кулаченкова остановилась на вопросе влияния работы АХО на лояльность сотрудников компании. Внутренний клиент – это сотрудник компании, от качества внутреннего обслуживания напрямую зависит качество услуг, предоставляемых внешним клиентам. Такие факторы, как обеспечение питьевой водой, вентиляция и кондиционирование, комфортный температурный режим, эргономичность и эстетичность рабочего места, напрямую влияют на эффективность работы персонала, тем самым создание комфортного и безопасного рабочего места – тот самый вклад АХО в лояльность сотрудников компании.
В рамках панельной дискуссии с административным менеджером Johnson &Johnson Марией Шараповой участники оживленно продолжили обсуждение проблем организации эффективного внутреннего клиентского сервиса, тонкостей коммуникации с потребителями и инструментов анализа удовлетворенности, а также возможностей внутреннего PR административного департамента в компании.
Немало вопросов у аудитории вызвал доклад руководителя административного направления финансовой компании Нежданы Максимовой об опыте оптимизации бизнес-процесса «командирование сотрудников» в организации с разветвленной региональной сетью. Целью проекта является сокращение временных и трудовых затрат на оформление командировочной документации, получение денежных средств под отчет и обеспечение сохранности документов посредством автоматизации процесса оформления документации.
Заместитель генерального директора по общим вопросам Комеди Клаб Продакшн Анна Шалимова на собственном примере проиллюстрировала возможности профессионального роста и развития административного директора, рассказала о существующих образовательных программах в России и за рубежом. В качестве базовых источников получения информации для специалистов АХО были отмечены отраслевой журнал «Административный директор», НП Объединение Административно-хозяйственных профессионалов, конференции компании AHConferences.
В рамках выставки партнеры мероприятия – Випсервис, Делис Архив, Деликатный переезд, Solo, Комус – демонстрировали преимущества предлагаемых услуг и решений. Участники розыгрышей получили сувениры и подарки, а самые удачливые – сертификаты на бесплатную годовую подписку от главного отраслевого информационного партнера форума – журнала Административный директор.
 
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XIII Форума Административных директоров.
Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Управление офисом: роль административного директораадминистартивный директор, управление офисом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Управление офисом: роль административного директора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83945/2018-07-21