Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 октября 2014, 15:10 6520 просмотров

Управление офисом: роль административного директора

AHConferences
23 октября 2014 компания AHConferences провела в Москве XIII Форум Административных директоров. Специалисты АХО и провайдеры услуг встретились для обсуждения опыта организации офисных пространств, проблем в области эффективного документооборота, вопросов построения системы внутрикорпоративного сервиса. В Форуме приняли участие более 80 административных управляющих ведущих организаций из банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний. Открыл работу форума бизнес-завтрак с компанией Випсервис «Пять простых ответов на сложные вопросы о деловых поездках». В ходе бизнес-завтрака управляющий директор Випсервис Анна Кузнецова поделилась с участниками секретами эффективного управления деловыми поездками: рассказала о том, как можно заработать на деловых поездках, как удовлетворить внутреннего заказчика, как сделать правильный выбор между самостоятельным бронированием в интернете и привлечением Travel Management Company. Первая сессия форума была посвящена классическим решениям и современным тенденциям в области организации офисного пространства. Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости ВТБ Страхование Денис Дедин и директор по административным вопросам МТС Наталья Цельт остановились на проблеме грамотного выбора нового офисного помещения и организации переезда. К примеру, С целью консолидации сотрудников Группы МТС в едином комплексе, отвечающем самым современным требованиям, было принято решение о переезде на площади Технопарка Nagatino-Iland. Наталья Цельт отметила, что проектирование нового офиса предполагает высокотехнологичный дизайн, внедрение новых стандартов комфорта для сотрудников, мотивирующих на результат и творчество, использование экологичных материалов и альтернативных источников энергии. В продолжение темы эффективной планировки фронт-офисного и бэк-офисного пространства выступила директор административного департамента МСП Банка Ольга Тарасова. Г-жа Тарасова обозначила современные тенденции территориального разделения и объединения для крупных компаний, плюсы и минусы кабинетного и зального (американский, европейский, японский офисные залы) принципа организации офисного пространства, а также привела яркий пример размещения фронт – и бэк-офиса в МСП-Банке. Традиционные и не очень трудности переезда рассмотрела административный менеджер Мерц Фарма Елена Елагина. Новый офис Мерц, полностью соответствующий стратегии компании, расположился на 53 этаже бизнес-центра Moscow City, на площади1700 м2 имеется более 100 современных рабочих мест, просторные переговорные, комфортабельные комнаты для приема пищи и даже душевая кабина. Для того чтобы окончательно развеять сомнения сотрудников по поводу пожарной и иной безопасности нового офиса, после переезда была проведена учебная тревога. Решение нашлось и для проблемы с парковкой – для топ-менеджмента выделено несколько парковочных мест перед бизнес-центром, другие сотрудники могут оставить автомобили на близлежащей платной парковке, при этом стоимость компенсируется компанией. О жизни «Лучшего офиса России» поведала специальный гость Форума, руководитель административного отдела Baring Vostok Capital Partners Анна Колтович. Г-жа Колтович провела виртуальную прогулку по новому офису компании в БЦ «Белые Сады», рассказала о планировочных и интерьерных решениях зоны ресепшн и представительской зоны, кабинетов и open space, внутренних переговорных и зоны неформального общения, кухни и лаундж-зоны. Офис компании Baring Vostok Capital Partners победил в номинации Best Office Awards 2014. В ходе второй сессии форума рассматривались системы и методы организации работы административного департамента. В центре внимания Виктории Чеботовой, начальника отдела документационного обеспечения Сибирской Сервисной Компании, – результаты проекта по созданию службы ДОУ, централизации документооборота, внедрению СЭД на основе системного подхода к оперативному, долговременному и постоянному хранению документов. По словам г-жи Чеботовой, процессами документооборота можно и нужно управлять, рационализировать их и экономить ресурсы. А сделать выбор между решением проблем «собственными силами» и привлечением специалистов по консалтингу/аутсорсингу предстоит административному директору.
На вопрос «Аутсорсинг архива: свобода или рабство для бизнеса?» – ответил в своем выступлении коммерческий директор Делис Архив Александр Фукс. В качестве исключительных преимуществ аутсорсинга были обозначены несомненная экономическая выгода, высокая степень квалификации персонала и уровень надежности электронного архива. Для того чтобы избежать типичных ошибок при работе с архивными компаниями, следует обратить внимание на «правильный» договор в составе тендерной документации, вариативность (аутсорсинг, пилотный / рамочный проект, консалтинг), наличие пакета дополнительных услуг.
Административный директор НЭО Центр Оксана Лабунец поделилась секретами «работы на результат» и примерами взаимодействия команды support. По мнению докладчика, в основе эффективной команды лежат принципы ощущения общности и доверия вместо одиночества и отчуждения, сотрудничества вместо конкуренции, работы на результат вместо индивидуализма, творчество вместо стереотипов и конструктивная самореализация вместо «борьбы за выживание».
Модератор форума, директор по административным вопросам Совкомбанка Алена Кулаченкова остановилась на вопросе влияния работы АХО на лояльность сотрудников компании. Внутренний клиент – это сотрудник компании, от качества внутреннего обслуживания напрямую зависит качество услуг, предоставляемых внешним клиентам. Такие факторы, как обеспечение питьевой водой, вентиляция и кондиционирование, комфортный температурный режим, эргономичность и эстетичность рабочего места, напрямую влияют на эффективность работы персонала, тем самым создание комфортного и безопасного рабочего места – тот самый вклад АХО в лояльность сотрудников компании.
В рамках панельной дискуссии с административным менеджером Johnson &Johnson Марией Шараповой участники оживленно продолжили обсуждение проблем организации эффективного внутреннего клиентского сервиса, тонкостей коммуникации с потребителями и инструментов анализа удовлетворенности, а также возможностей внутреннего PR административного департамента в компании.
Немало вопросов у аудитории вызвал доклад руководителя административного направления финансовой компании Нежданы Максимовой об опыте оптимизации бизнес-процесса «командирование сотрудников» в организации с разветвленной региональной сетью. Целью проекта является сокращение временных и трудовых затрат на оформление командировочной документации, получение денежных средств под отчет и обеспечение сохранности документов посредством автоматизации процесса оформления документации.
Заместитель генерального директора по общим вопросам Комеди Клаб Продакшн Анна Шалимова на собственном примере проиллюстрировала возможности профессионального роста и развития административного директора, рассказала о существующих образовательных программах в России и за рубежом. В качестве базовых источников получения информации для специалистов АХО были отмечены отраслевой журнал «Административный директор», НП Объединение Административно-хозяйственных профессионалов, конференции компании AHConferences.
В рамках выставки партнеры мероприятия – Випсервис, Делис Архив, Деликатный переезд, Solo, Комус – демонстрировали преимущества предлагаемых услуг и решений. Участники розыгрышей получили сувениры и подарки, а самые удачливые – сертификаты на бесплатную годовую подписку от главного отраслевого информационного партнера форума – журнала Административный директор.
 
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XIII Форума Административных директоров.
Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4439
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
817
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2019
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3674
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5647
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1151
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
924
23 октября 2014 компания AHConferences провела в Москве XIII Форум Административных директоров. Специалисты АХО и провайдеры услуг встретились для обсуждения опыта организации офисных пространств, проблем в области эффективного документооборота, вопросов построения системы внутрикорпоративного сервиса. В Форуме приняли участие более 80 административных управляющих ведущих организаций из банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний. Открыл работу форума бизнес-завтрак с компанией Випсервис «Пять простых ответов на сложные вопросы о деловых поездках». В ходе бизнес-завтрака управляющий директор Випсервис Анна Кузнецова поделилась с участниками секретами эффективного управления деловыми поездками: рассказала о том, как можно заработать на деловых поездках, как удовлетворить внутреннего заказчика, как сделать правильный выбор между самостоятельным бронированием в интернете и привлечением Travel Management Company. Первая сессия форума была посвящена классическим решениям и современным тенденциям в области организации офисного пространства. Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости ВТБ Страхование Денис Дедин и директор по административным вопросам МТС Наталья Цельт остановились на проблеме грамотного выбора нового офисного помещения и организации переезда. К примеру, С целью консолидации сотрудников Группы МТС в едином комплексе, отвечающем самым современным требованиям, было принято решение о переезде на площади Технопарка Nagatino-Iland. Наталья Цельт отметила, что проектирование нового офиса предполагает высокотехнологичный дизайн, внедрение новых стандартов комфорта для сотрудников, мотивирующих на результат и творчество, использование экологичных материалов и альтернативных источников энергии. В продолжение темы эффективной планировки фронт-офисного и бэк-офисного пространства выступила директор административного департамента МСП Банка Ольга Тарасова. Г-жа Тарасова обозначила современные тенденции территориального разделения и объединения для крупных компаний, плюсы и минусы кабинетного и зального (американский, европейский, японский офисные залы) принципа организации офисного пространства, а также привела яркий пример размещения фронт – и бэк-офиса в МСП-Банке. Традиционные и не очень трудности переезда рассмотрела административный менеджер Мерц Фарма Елена Елагина. Новый офис Мерц, полностью соответствующий стратегии компании, расположился на 53 этаже бизнес-центра Moscow City, на площади1700 м2 имеется более 100 современных рабочих мест, просторные переговорные, комфортабельные комнаты для приема пищи и даже душевая кабина. Для того чтобы окончательно развеять сомнения сотрудников по поводу пожарной и иной безопасности нового офиса, после переезда была проведена учебная тревога. Решение нашлось и для проблемы с парковкой – для топ-менеджмента выделено несколько парковочных мест перед бизнес-центром, другие сотрудники могут оставить автомобили на близлежащей платной парковке, при этом стоимость компенсируется компанией. О жизни «Лучшего офиса России» поведала специальный гость Форума, руководитель административного отдела Baring Vostok Capital Partners Анна Колтович. Г-жа Колтович провела виртуальную прогулку по новому офису компании в БЦ «Белые Сады», рассказала о планировочных и интерьерных решениях зоны ресепшн и представительской зоны, кабинетов и open space, внутренних переговорных и зоны неформального общения, кухни и лаундж-зоны. Офис компании Baring Vostok Capital Partners победил в номинации Best Office Awards 2014. В ходе второй сессии форума рассматривались системы и методы организации работы административного департамента. В центре внимания Виктории Чеботовой, начальника отдела документационного обеспечения Сибирской Сервисной Компании, – результаты проекта по созданию службы ДОУ, централизации документооборота, внедрению СЭД на основе системного подхода к оперативному, долговременному и постоянному хранению документов. По словам г-жи Чеботовой, процессами документооборота можно и нужно управлять, рационализировать их и экономить ресурсы. А сделать выбор между решением проблем «собственными силами» и привлечением специалистов по консалтингу/аутсорсингу предстоит административному директору.
На вопрос «Аутсорсинг архива: свобода или рабство для бизнеса?» – ответил в своем выступлении коммерческий директор Делис Архив Александр Фукс. В качестве исключительных преимуществ аутсорсинга были обозначены несомненная экономическая выгода, высокая степень квалификации персонала и уровень надежности электронного архива. Для того чтобы избежать типичных ошибок при работе с архивными компаниями, следует обратить внимание на «правильный» договор в составе тендерной документации, вариативность (аутсорсинг, пилотный / рамочный проект, консалтинг), наличие пакета дополнительных услуг.
Административный директор НЭО Центр Оксана Лабунец поделилась секретами «работы на результат» и примерами взаимодействия команды support. По мнению докладчика, в основе эффективной команды лежат принципы ощущения общности и доверия вместо одиночества и отчуждения, сотрудничества вместо конкуренции, работы на результат вместо индивидуализма, творчество вместо стереотипов и конструктивная самореализация вместо «борьбы за выживание».
Модератор форума, директор по административным вопросам Совкомбанка Алена Кулаченкова остановилась на вопросе влияния работы АХО на лояльность сотрудников компании. Внутренний клиент – это сотрудник компании, от качества внутреннего обслуживания напрямую зависит качество услуг, предоставляемых внешним клиентам. Такие факторы, как обеспечение питьевой водой, вентиляция и кондиционирование, комфортный температурный режим, эргономичность и эстетичность рабочего места, напрямую влияют на эффективность работы персонала, тем самым создание комфортного и безопасного рабочего места – тот самый вклад АХО в лояльность сотрудников компании.
В рамках панельной дискуссии с административным менеджером Johnson &Johnson Марией Шараповой участники оживленно продолжили обсуждение проблем организации эффективного внутреннего клиентского сервиса, тонкостей коммуникации с потребителями и инструментов анализа удовлетворенности, а также возможностей внутреннего PR административного департамента в компании.
Немало вопросов у аудитории вызвал доклад руководителя административного направления финансовой компании Нежданы Максимовой об опыте оптимизации бизнес-процесса «командирование сотрудников» в организации с разветвленной региональной сетью. Целью проекта является сокращение временных и трудовых затрат на оформление командировочной документации, получение денежных средств под отчет и обеспечение сохранности документов посредством автоматизации процесса оформления документации.
Заместитель генерального директора по общим вопросам Комеди Клаб Продакшн Анна Шалимова на собственном примере проиллюстрировала возможности профессионального роста и развития административного директора, рассказала о существующих образовательных программах в России и за рубежом. В качестве базовых источников получения информации для специалистов АХО были отмечены отраслевой журнал «Административный директор», НП Объединение Административно-хозяйственных профессионалов, конференции компании AHConferences.
В рамках выставки партнеры мероприятия – Випсервис, Делис Архив, Деликатный переезд, Solo, Комус – демонстрировали преимущества предлагаемых услуг и решений. Участники розыгрышей получили сувениры и подарки, а самые удачливые – сертификаты на бесплатную годовую подписку от главного отраслевого информационного партнера форума – журнала Административный директор.
 
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XIII Форума Административных директоров.
Дополнительная информация: 
Мария Валиева 
PR-менеджер AHConferences 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Управление офисом: роль административного директораадминистартивный директор, управление офисом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Управление офисом: роль административного директора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83945/2017-12-18