Баннер ФЗ-54
15 сентября 2014, 16:16 1157 просмотров

24 месяца бесплатной гарантии от HENDERSON

HENDERSON

Дом моды HENDERSON с сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15 предоставляет гарантию 24 месяца на все изделия для владельцев карт привилегий HENDERSON.

  Дом моды HENDERSON уже более 20 лет создает элегантную, стильную и комфортную одежду для работы и отдыха. Команда HENDERSON строго контролирует высокое качество производимой продукции на всех этапах производства: от ткани и фурнитуры до готового изделия, поступающего в продажу. Процент выявленного производственного брака изделий HENDERSON & HAYAS крайне низок: в 2013 году он составил менее 0,1%.

В честь 21-го дня рождения Дом моды HENDERSON запустил уникальный сервис в России – бесплатное гарантийное обслуживание для владельцев карт привилегий HENDERSON на все приобретенные изделия в течение 24 месяцев. Если в приобретенном изделии покупатель обнаружил дефект в течение 30 дней с момента покупки, то у него есть возможность вернуть или обменять изделие на новое. Если с момента покупки прошло более 30 дней, HENDERSON примет изделие на внутреннюю проверку качества в любом салоне и сообщит о результатах в течение 7 рабочих дней или осуществит гарантийный ремонт изделия в течение 14 рабочих. Также возможен обмен изделия на новое или возврат денег в случае, если ремонт невозможен.

Гарантийный ремонт изделий осуществляется силами профессиональных портных в центральном офисе Дома моды HENDERSON, а также во флагманском салоне по адресу: г. Москва, улица Тверская, д. 6, стр. 1.

Контактная информация: Анастасия Недорезова, ведущий специалист по связям с общественностью e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300 доб. 255

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
354
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
255
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
591
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1361
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1519
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4540
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2343
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
807

Дом моды HENDERSON с сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15 предоставляет гарантию 24 месяца на все изделия для владельцев карт привилегий HENDERSON.

  Дом моды HENDERSON уже более 20 лет создает элегантную, стильную и комфортную одежду для работы и отдыха. Команда HENDERSON строго контролирует высокое качество производимой продукции на всех этапах производства: от ткани и фурнитуры до готового изделия, поступающего в продажу. Процент выявленного производственного брака изделий HENDERSON & HAYAS крайне низок: в 2013 году он составил менее 0,1%.

В честь 21-го дня рождения Дом моды HENDERSON запустил уникальный сервис в России – бесплатное гарантийное обслуживание для владельцев карт привилегий HENDERSON на все приобретенные изделия в течение 24 месяцев. Если в приобретенном изделии покупатель обнаружил дефект в течение 30 дней с момента покупки, то у него есть возможность вернуть или обменять изделие на новое. Если с момента покупки прошло более 30 дней, HENDERSON примет изделие на внутреннюю проверку качества в любом салоне и сообщит о результатах в течение 7 рабочих дней или осуществит гарантийный ремонт изделия в течение 14 рабочих. Также возможен обмен изделия на новое или возврат денег в случае, если ремонт невозможен.

Гарантийный ремонт изделий осуществляется силами профессиональных портных в центральном офисе Дома моды HENDERSON, а также во флагманском салоне по адресу: г. Москва, улица Тверская, д. 6, стр. 1.

Контактная информация: Анастасия Недорезова, ведущий специалист по связям с общественностью e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300 доб. 255

24 месяца бесплатной гарантии от HENDERSONритейл, ритейлер, гарантия, одежда, одежда для мужчин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
24 месяца бесплатной гарантии от HENDERSON
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82886/2017-08-19