20 августа 2014, 11:59 4168 просмотров

Эксперт дистрибуции и лидер FMCG в новом номере журнала «Мобильная торговля»

Системные Технологии

Вышел 43-й номер первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции «Мобильная Торговля». В новом выпуске:

Производитель, дистрибутор, сеть: трансформации FMCG. Как правильно организовать работу сбытовой сети и определить критерии ее успешности? Секреты дистрибуции раскрывает консультант международного уровня Татьяна Сорокина:

«В течение трех лет он (производитель кондитерских изделий — прим. ред.) не мог добиться повышения цен в федеральной розничной сети. <…> И, несмотря на инфляцию и серьезное удорожание в сегменте кондитерских изделий, производитель отпускал товар в сеть по цене трехлетней давности, а региональным дистрибуторам — по рыночной. В результате конечная цена в федеральной розничной вышла на уровень той, по которой получал продукцию дистрибутор. И куда он может продать товар после своей наценки, если все в городе знают, что в магазине он выставлен гораздо дешевле? Все это нужно отслеживать и контролировать. Иначе подрывается главный интерес — экономический. В такой ситуации ни статусы, ни бонусы не будут уже играть никакой роли».

«Группа Черкизово» берет «полевых» сотрудников «на карандаш». Уникальный опыт автоматизации дистрибуторской сети крупнейшего производителя мясной продукции в России.

Портрет: Главный «торговый» страны. От милиционера до руководителя полевой службы крупной корпорации — философия от создателя «Справочника торгового представителя» Михаила Горностаева.

Презентация: «Полевые» маршруты. Как эффективно управлять выездными сотрудниками с меньшими временными затратами — функционал сервиса ST-Mobi.com в картинках.

Также в номере:

Бизнес-курс: Тайны успешных продаж

Postscriptum: Этому учиться не надо

Прочитать журнал полностью и отправить заявку на включение в список рассылки можно здесь.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Эксперт дистрибуции и лидер FMCG в новом номере журнала «Мобильная торговля»мобильная торговля, системные технологии, татьяна сорокина, алексей бусель, ритейл, дистрибуция, секреты дистрибуции