Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 февраля 2014, 19:27 1750 просмотров

XTRIM примет участие в выставке EuroShop 2014

ООО "Компания СМ ТРЭЙД"
СМ ТРЭЙД приглашает посетить стенд своего бизнес-партнера, компании XTRIM, на крупнейшей международной выставке EuroShop в Дюссельдорфе. 
В рамках экспозиции с 16 по 20 февраля можно будет увидеть все самые актуальные и эффективные решения компании, предназначенные для защиты мобильной электроники, фото – и видеотехники, стационарных телефонов, компьютеров и аксессуаров, портативного аудиооборудования и др. Стенд XTRIM (F15) расположится в зале №6. 
Выставка EuroShop проводится каждые три года уже на протяжении 48 лет и включает несколько тематических разделов: EuroConcept (строительство магазинов, архитектура, дизайн и др.), EuroSales (визуальный маркетинг и мерчандайзинг), EuroCIS (розничные технологии), EuroExpo (проектирование и строительство для мероприятий). В 2011 году в экспозиции приняли участие более 2,000 компаний, выставку посетили более 100,000 специалистов.
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
181
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
722
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1576
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3538
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3903
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
866
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
845
СМ ТРЭЙД приглашает посетить стенд своего бизнес-партнера, компании XTRIM, на крупнейшей международной выставке EuroShop в Дюссельдорфе. 
В рамках экспозиции с 16 по 20 февраля можно будет увидеть все самые актуальные и эффективные решения компании, предназначенные для защиты мобильной электроники, фото – и видеотехники, стационарных телефонов, компьютеров и аксессуаров, портативного аудиооборудования и др. Стенд XTRIM (F15) расположится в зале №6. 
Выставка EuroShop проводится каждые три года уже на протяжении 48 лет и включает несколько тематических разделов: EuroConcept (строительство магазинов, архитектура, дизайн и др.), EuroSales (визуальный маркетинг и мерчандайзинг), EuroCIS (розничные технологии), EuroExpo (проектирование и строительство для мероприятий). В 2011 году в экспозиции приняли участие более 2,000 компаний, выставку посетили более 100,000 специалистов.
XTRIM примет участие в выставке EuroShop 2014СМ ТРЭЙД, XTRIM, системы защиты товаров на стеллажах, EuroShop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XTRIM примет участие в выставке EuroShop 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78560/2017-12-15