Баннер ФЗ-54
12 февраля 2014, 17:13 1989 просмотров

Инновационные решения от Академии Фэшн Ритейла

Время проведения мероприятия: 25-27 февраля 2014 г.;   

Место проведения мероприятия: Экспоцентр на Красной Пресне, Москва 

конференц-залы №3 и №4 галерея нижний уровень, рядом с павильонами 2.4 и 2.5 

 

                            Обзор программы. Краткая версия. Состояние на 30 января 2014 г.

Вторник, 25 февраля 2014 г.

14:00 – Конференция руководителей с участием журналистов и представителей СМИ  при поддержке Fashion Consulting  Group  (FCG) 

«Куда движется российский рынок моды?»  

14:10                   Вводные выступления 

14:45                   Панельная дискуссия  «Риск стагфляции на российском розничном рынке модной одежды? Основные инструменты борьбы с вялым спросом на фоне усиления конкуренции между мультибрендовым оффлайн-ритейлом,  сетевым монобрендовым ритейлом и интернетным фэшнритейлом» 

16:15 – Семинар на тему тенденций в мире моды «Топ-отчет о результатах предварительного заказа на мужскую и женскую верхнюю одежду сезона осень/зима 2014/15 гг.» при поддержке фэшндиректора компании IGEDO Company 

Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №3 

10:30 – 4-ый российский форум рынка нижнего белья при поддержке LINGERIE MAGAZINE RUSSIA в формате бизнес-завтрака 

10.30                  «Отчет о рынке нижнего белья в России: Обновленные данные. Весна 2014 г. —  Как преодолеть рыночную стагнацию и ускорить процесс увеличения  капиталовложений в область торговли нижним бельем, вызванного обострением конкуренции?» 

11:00                  «Практический опыт в создании импорт-дистрибуции, мультибрендовой  оптовой торговли, монобрендового франчайзинга, PR и рекламы для нижнего белья» 

11:30                  «Увеличение товарооборота посредством добавочной стоимости.  Основываясь на примере MUEHLMEIER M-TEC Bra Cup Inside»

12:00                  Открытая дискуссия  «Плюсы и минусы российского рынка нижнего белья в условиях стагнации. Как извлечь выгоду из эффективной экономики управления ритейлом с точки зрения многоканального маркетинга и продаж» 

   Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №4.

11:00 – Центральная сессия конференции 

18:00                 «Основы экономики управления фэшнритейлом для усиления конкурентоспособности мультибрендовых магазинов модной одежды» при поддержке PROfashion Publishing and Retail Services Group                      

11:00 – Первая часть  

14:45                 «Эффективное планирование и организация закупок для мультибрендовых  магазинов модной одежды – все, от подбора портфолио брендов, расчета закупочных цен, розничной цены и коэффициента доходности до возможностей и рисков разработки собственной марки» 

15:00 – Вторая часть 

18:00                «Основы продвинутой экономики управления мультибрендовыми  магазинами розничной торговли модной одеждой – от успешной разработки интернет-магазина, кадрового планирования, образования и тренингов для персонала отдела сбыта до визуального  мерчендайзинга, систематического создания бренда и улучшений клиентского обслуживания»  

Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал №4 

11:30 – Специальная сессия 

14:45                «Основы новейшего дизайна фэшнмагазинов, мебель для магазинов & технология инструментов поддержки продаж – от усиления эмоциональной окраски интерьера, невидимого мерчендайзинга и инструментов для демонстрации на дисплее до освещения магазина и звукового фона, ориентированного на целевую группу – на основании отчета о прошедшей выставке EUROSHOP, Дюссельдорф», при поддержке sdbn.biz Publishing & Consulting

Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал № 4 

15:00 – Сессия

18:00                  «Основы стратегического планирования фэшнбизнеса» при поддержке Fashion Consulting Group (FCG)

15:00                   Основной доклад  «Методология стратегического планирования: Перенос долгосрочных целей на краткосрочную деловую практику, специфическую для данной отрасли» 

16:30                  «Практики франчайзинга в области фэшнритейла: выбор франчайзинговых моделей и оценка отдачи от инвестиций» 

18:00                   Завершение мероприятия

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
473
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
798
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1256
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
352
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1475
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4491
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2230
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
739

Время проведения мероприятия: 25-27 февраля 2014 г.;   

Место проведения мероприятия: Экспоцентр на Красной Пресне, Москва 

конференц-залы №3 и №4 галерея нижний уровень, рядом с павильонами 2.4 и 2.5 

 

                            Обзор программы. Краткая версия. Состояние на 30 января 2014 г.

Вторник, 25 февраля 2014 г.

14:00 – Конференция руководителей с участием журналистов и представителей СМИ  при поддержке Fashion Consulting  Group  (FCG) 

«Куда движется российский рынок моды?»  

14:10                   Вводные выступления 

14:45                   Панельная дискуссия  «Риск стагфляции на российском розничном рынке модной одежды? Основные инструменты борьбы с вялым спросом на фоне усиления конкуренции между мультибрендовым оффлайн-ритейлом,  сетевым монобрендовым ритейлом и интернетным фэшнритейлом» 

16:15 – Семинар на тему тенденций в мире моды «Топ-отчет о результатах предварительного заказа на мужскую и женскую верхнюю одежду сезона осень/зима 2014/15 гг.» при поддержке фэшндиректора компании IGEDO Company 

Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №3 

10:30 – 4-ый российский форум рынка нижнего белья при поддержке LINGERIE MAGAZINE RUSSIA в формате бизнес-завтрака 

10.30                  «Отчет о рынке нижнего белья в России: Обновленные данные. Весна 2014 г. —  Как преодолеть рыночную стагнацию и ускорить процесс увеличения  капиталовложений в область торговли нижним бельем, вызванного обострением конкуренции?» 

11:00                  «Практический опыт в создании импорт-дистрибуции, мультибрендовой  оптовой торговли, монобрендового франчайзинга, PR и рекламы для нижнего белья» 

11:30                  «Увеличение товарооборота посредством добавочной стоимости.  Основываясь на примере MUEHLMEIER M-TEC Bra Cup Inside»

12:00                  Открытая дискуссия  «Плюсы и минусы российского рынка нижнего белья в условиях стагнации. Как извлечь выгоду из эффективной экономики управления ритейлом с точки зрения многоканального маркетинга и продаж» 

   Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №4.

11:00 – Центральная сессия конференции 

18:00                 «Основы экономики управления фэшнритейлом для усиления конкурентоспособности мультибрендовых магазинов модной одежды» при поддержке PROfashion Publishing and Retail Services Group                      

11:00 – Первая часть  

14:45                 «Эффективное планирование и организация закупок для мультибрендовых  магазинов модной одежды – все, от подбора портфолио брендов, расчета закупочных цен, розничной цены и коэффициента доходности до возможностей и рисков разработки собственной марки» 

15:00 – Вторая часть 

18:00                «Основы продвинутой экономики управления мультибрендовыми  магазинами розничной торговли модной одеждой – от успешной разработки интернет-магазина, кадрового планирования, образования и тренингов для персонала отдела сбыта до визуального  мерчендайзинга, систематического создания бренда и улучшений клиентского обслуживания»  

Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал №4 

11:30 – Специальная сессия 

14:45                «Основы новейшего дизайна фэшнмагазинов, мебель для магазинов & технология инструментов поддержки продаж – от усиления эмоциональной окраски интерьера, невидимого мерчендайзинга и инструментов для демонстрации на дисплее до освещения магазина и звукового фона, ориентированного на целевую группу – на основании отчета о прошедшей выставке EUROSHOP, Дюссельдорф», при поддержке sdbn.biz Publishing & Consulting

Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал № 4 

15:00 – Сессия

18:00                  «Основы стратегического планирования фэшнбизнеса» при поддержке Fashion Consulting Group (FCG)

15:00                   Основной доклад  «Методология стратегического планирования: Перенос долгосрочных целей на краткосрочную деловую практику, специфическую для данной отрасли» 

16:30                  «Практики франчайзинга в области фэшнритейла: выбор франчайзинговых моделей и оценка отдачи от инвестиций» 

18:00                   Завершение мероприятия

Инновационные решения от Академии Фэшн Ритейлапресс-релиз, CPM, Экспоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновационные решения от Академии Фэшн Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78511/2017-08-17