31.01.2014 17:50:03 31 января 2014, 17:50 812 просмотров

XIII Международный Call Center World Forum-2014

20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин, Денис Любивый.   

Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Испольнительный директор AQR LTd, бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, проведет workshop  на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами – классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин, Генеральный Директор компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в Контактных Центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый, Генеральный директор CONTACTIS, проведет семинар, тема которого «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом. 

Мастер-классы и семинары ориентированы на  управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.   

Регистрация  на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено). Подавайте заявки на сайте мероприятия. 

Подробная информация на официальном сайте CCWF:  http://www.ccwf.ru/ 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Genesys, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
783
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
710
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
660
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1719
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
555
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
587
20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин, Денис Любивый.   

Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Испольнительный директор AQR LTd, бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, проведет workshop  на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами – классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин, Генеральный Директор компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в Контактных Центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый, Генеральный директор CONTACTIS, проведет семинар, тема которого «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом. 

Мастер-классы и семинары ориентированы на  управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.   

Регистрация  на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено). Подавайте заявки на сайте мероприятия. 

Подробная информация на официальном сайте CCWF:  http://www.ccwf.ru/ 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Genesys, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru

XIII Международный Call Center World Forum-2014пресс-релиз, CCWF, Call Center World Forum, Рэдиссон Славянская
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XIII Международный Call Center World Forum-2014
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78256/2017-05-25