Баннер ФЗ-54
31 января 2014, 17:50 818 просмотров

XIII Международный Call Center World Forum-2014

20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин, Денис Любивый.   

Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Испольнительный директор AQR LTd, бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, проведет workshop  на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами – классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин, Генеральный Директор компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в Контактных Центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый, Генеральный директор CONTACTIS, проведет семинар, тема которого «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом. 

Мастер-классы и семинары ориентированы на  управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.   

Регистрация  на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено). Подавайте заявки на сайте мероприятия. 

Подробная информация на официальном сайте CCWF:  http://www.ccwf.ru/ 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Genesys, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1552
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
846
20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин, Денис Любивый.   

Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Испольнительный директор AQR LTd, бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, проведет workshop  на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами – классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин, Генеральный Директор компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг. Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в Контактных Центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый, Генеральный директор CONTACTIS, проведет семинар, тема которого «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом. 

Мастер-классы и семинары ориентированы на  управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.   

Регистрация  на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено). Подавайте заявки на сайте мероприятия. 

Подробная информация на официальном сайте CCWF:  http://www.ccwf.ru/ 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Genesys, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru

XIII Международный Call Center World Forum-2014пресс-релиз, CCWF, Call Center World Forum, Рэдиссон Славянская
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XIII Международный Call Center World Forum-2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78256/2017-08-22