Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 апреля 2013, 00:00 1004 просмотра

Стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013»

г. Москва 12 апреля 2013г.
С целью выявления отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг в рамках проведения IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013», принять участие в котором сможет любой желающий.
Именно потребитель во взаимоотношениях «предприниматель-потребитель» определяет положение организации на рынке, и только он сможет по достоинству оценить усилия компаний в данной области, отдав голос лучшим.
Определение победителей проходит путем подсчета голосов, отданных за ту или иную компанию в период с 12 апреля по 12 июня на официальном сайте Премии 
Голосование проходит параллельно с работой членов Экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки.
Партнер Народного online-голосования – Исследовательский Холдинг Ромир – гарант объективности обработки полученных данных, подтверждающий достоверность результатов.
Для определения победителей в номинациях «Розничная торговля» и «Розничные услуги» будут приниматься во внимание расчеты, производимые Холдингом Ромир, которые основываются на международной методике Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute – мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.
Для определения победителей в номинации «Товары народного потребления» будет также применяться Romir Scan Panel , которая позволяет на основании сканирования штрих-кодов всех купленных товаров за период голосования (30 городов России с населением более 1000 000 чел.), определить какие продукты наиболее востребованы потребителями.
Награждение победителей Народного голосования состоится в рамках проведения Торжественной церемонии IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в июле этого года на одной из ведущих площадок Москвы.
Подробности на официальном сайте Премии 
Информация для СМИ:
Галина Миронова, Директор по PR,
+7 (495) 988-92-84, gmironova@socprof.ru
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
7103
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1228
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2289
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3771
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4090
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5722
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1358
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
981
г. Москва 12 апреля 2013г.
С целью выявления отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг в рамках проведения IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013», принять участие в котором сможет любой желающий.
Именно потребитель во взаимоотношениях «предприниматель-потребитель» определяет положение организации на рынке, и только он сможет по достоинству оценить усилия компаний в данной области, отдав голос лучшим.
Определение победителей проходит путем подсчета голосов, отданных за ту или иную компанию в период с 12 апреля по 12 июня на официальном сайте Премии 
Голосование проходит параллельно с работой членов Экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки.
Партнер Народного online-голосования – Исследовательский Холдинг Ромир – гарант объективности обработки полученных данных, подтверждающий достоверность результатов.
Для определения победителей в номинациях «Розничная торговля» и «Розничные услуги» будут приниматься во внимание расчеты, производимые Холдингом Ромир, которые основываются на международной методике Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute – мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.
Для определения победителей в номинации «Товары народного потребления» будет также применяться Romir Scan Panel , которая позволяет на основании сканирования штрих-кодов всех купленных товаров за период голосования (30 городов России с населением более 1000 000 чел.), определить какие продукты наиболее востребованы потребителями.
Награждение победителей Народного голосования состоится в рамках проведения Торжественной церемонии IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в июле этого года на одной из ведущих площадок Москвы.
Подробности на официальном сайте Премии 
Информация для СМИ:
Галина Миронова, Директор по PR,
+7 (495) 988-92-84, gmironova@socprof.ru
Стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013»заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71667/2017-12-19