Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 марта 2013, 00:00 1259 просмотров

VendExpo-Russia 2013 - главное событие в сфере автоматизированной торговли России

20-23 марта 2013 года, ЦВК «Экспоцентр»
Три дня работы специализированной выставки VendExpo-Russia как в зеркале отразили тенденции развития вендинга России.
Обращает на себя внимание рост интереса к рынку автоматизированной торговли со стороны предпринимателей. В этом году выставку посетило рекордное количество посетителей – 3700 человек, из которых, по оценкам участников выставки, подавляющее большинства представляло исключительно целевую аудиторию: предприниматели, производители оборудования и ингредиентов, операторы вендинговых сетей, планирующие расширение бизнеса.
Оценивая потенциал российского рынка вендинга, многие эксперты и игроки отрасли сходятся на том, что он составляет минимум 1 млн вендинговых аппаратов. (Сегодня количество автоматов не превышает 100 тыс. единиц по всей России). Этот прогноз находит свое подтверждение как в повышенном интересе к участию в выставке зарубежных компаний, желающих поскорее освоить российский рынок, так и в большом разнообразии новых направлений автоматизированной торговли, которые демонстрировались на VendExpo-Russia. Среди новичков 2013 года были представлены: автоматизированные магазины А-Store с возможностью продавать широкий ассортимент продукции; прачечные самообслуживания «Экспресс Ландри»; уникальный аппарат по продаже картофеля фри от компании Evend Technology; профессиональные фильтры для воды 3М и «Аква Брит»; немецкая компания Sielaff, чья марка является символом инноваций в области торговых автоматов и другие.
Выставка пользуется неизменным интересом и со стороны крупнейших российских операторов и представителей ведущих мировых производителей вендингового оборудования таких, как: «Сиба-Вендинг», «Профессиональные торговые автоматы», «Вавилон Вендинг», Satro, Jofemar, MEI, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус, «Пик Системз» и многие другие.
А если говорить в целом, то VendExpo-Russia 2013 оказалась рекордной за всю свою историю по количеству крупнейших экспонентов – производителей вендинговых аппаратов из Германии, Италии, Испании и США. Нынешняя выставка VendExpo была важна для компаний не только в плане поиска новых клиентов, но и для того чтобы ещё раз громко заявить о себе в условиях обостряющейся после вступления в ВТО конкуренции и бурного роста рынка.
Выставку сопровождал деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса» с участием руководителей общественных организаций («ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли), представителей госструктур, первых лиц крупнейших вендинговых компаний, экспертов отрасли.
Целый ряд интересных фактов и прогнозов был озвучен участниками форума «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». Никита Кузнецов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, рассказал, что в рамках реализации московской программы по внедрению автоматизированной торговли в инфраструктуру города к 2017 году в Москве должно быть установлено порядка 90 тыс. аппаратов. Такие прогнозы, по мнению Кузнецова, вполне реалистичны и должны в общей сложности привлечь 35 млрд рублей частных инвестиций.
Дмитрий Молчанов, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Андрей Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», говорили о государственной поддержке малого и среднего бизнеса. Так из выступления Молчанова стало известно, что в планах ГБУ на 2013 год выдать московским предпринимателям 1,5 тысячи субсидий по 500 000 рублей.
Другим центральным мероприятием Форума стало ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием отечественных лидеров этого бизнеса, которые впервые собрались вместе, чтобы поделиться практическими советами, рассказать о перспективах и проблемах отрасли. Мнения экспертов прозвучали по широкому спектру вопросов, таких как оценка перспективных направлений в автоматизированной торговле, принципы здоровой конкуренции, определение точки прибыльности и другие.
Помимо специализированных дискуссий в рамках форума прошли демонстрации инновационных разработок в сфере автоматизированной торговли.
В завершающий день Форума 23 марта были объявлены победители пятого конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». Днем ранее независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: вкус, аромат, внешний вид и прочие параметры. Основная цель конкурса – это продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков. Победителями конкурса стали компании: «Вендера», «Технологии будущего» (Группа компаний «Вавилон Вендинг»), Риа Вендорз Восток и «АЛМАФУД».
Подводя итог, можно смело утверждать, что предпринимательская активность в вендинговом бизнесе высока – ведь он на подъёме, что и продемонстрировала выставка VendExpo-Russia 2013. Осталось дело за главным – поддержать инициативу на государственном уровне, обеспечив не только и не столько субсидиями, сколько благоприятным деловым климатом, включая правовое и фискальное регулирование.
Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2013:
На выставке было представлено 75 брендов из 13 стран, среди которых: Германия, 
Великобритания, США, Австрия, Канада, Япония, Финляндия, Россия и другие.
Новинки рынка экспонировали 90% участников;
Выставку посетили 3700 профессиональных посетителей из России, стран СНГ и Европы.
До встречи на VendExpo-Russia 2014.
Поделиться публикацией:
Ритейл бьет собственные рекорды
112
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1670
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
537
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2218
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4265
20-23 марта 2013 года, ЦВК «Экспоцентр»
Три дня работы специализированной выставки VendExpo-Russia как в зеркале отразили тенденции развития вендинга России.
Обращает на себя внимание рост интереса к рынку автоматизированной торговли со стороны предпринимателей. В этом году выставку посетило рекордное количество посетителей – 3700 человек, из которых, по оценкам участников выставки, подавляющее большинства представляло исключительно целевую аудиторию: предприниматели, производители оборудования и ингредиентов, операторы вендинговых сетей, планирующие расширение бизнеса.
Оценивая потенциал российского рынка вендинга, многие эксперты и игроки отрасли сходятся на том, что он составляет минимум 1 млн вендинговых аппаратов. (Сегодня количество автоматов не превышает 100 тыс. единиц по всей России). Этот прогноз находит свое подтверждение как в повышенном интересе к участию в выставке зарубежных компаний, желающих поскорее освоить российский рынок, так и в большом разнообразии новых направлений автоматизированной торговли, которые демонстрировались на VendExpo-Russia. Среди новичков 2013 года были представлены: автоматизированные магазины А-Store с возможностью продавать широкий ассортимент продукции; прачечные самообслуживания «Экспресс Ландри»; уникальный аппарат по продаже картофеля фри от компании Evend Technology; профессиональные фильтры для воды 3М и «Аква Брит»; немецкая компания Sielaff, чья марка является символом инноваций в области торговых автоматов и другие.
Выставка пользуется неизменным интересом и со стороны крупнейших российских операторов и представителей ведущих мировых производителей вендингового оборудования таких, как: «Сиба-Вендинг», «Профессиональные торговые автоматы», «Вавилон Вендинг», Satro, Jofemar, MEI, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус, «Пик Системз» и многие другие.
А если говорить в целом, то VendExpo-Russia 2013 оказалась рекордной за всю свою историю по количеству крупнейших экспонентов – производителей вендинговых аппаратов из Германии, Италии, Испании и США. Нынешняя выставка VendExpo была важна для компаний не только в плане поиска новых клиентов, но и для того чтобы ещё раз громко заявить о себе в условиях обостряющейся после вступления в ВТО конкуренции и бурного роста рынка.
Выставку сопровождал деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса» с участием руководителей общественных организаций («ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли), представителей госструктур, первых лиц крупнейших вендинговых компаний, экспертов отрасли.
Целый ряд интересных фактов и прогнозов был озвучен участниками форума «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». Никита Кузнецов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, рассказал, что в рамках реализации московской программы по внедрению автоматизированной торговли в инфраструктуру города к 2017 году в Москве должно быть установлено порядка 90 тыс. аппаратов. Такие прогнозы, по мнению Кузнецова, вполне реалистичны и должны в общей сложности привлечь 35 млрд рублей частных инвестиций.
Дмитрий Молчанов, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Андрей Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», говорили о государственной поддержке малого и среднего бизнеса. Так из выступления Молчанова стало известно, что в планах ГБУ на 2013 год выдать московским предпринимателям 1,5 тысячи субсидий по 500 000 рублей.
Другим центральным мероприятием Форума стало ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием отечественных лидеров этого бизнеса, которые впервые собрались вместе, чтобы поделиться практическими советами, рассказать о перспективах и проблемах отрасли. Мнения экспертов прозвучали по широкому спектру вопросов, таких как оценка перспективных направлений в автоматизированной торговле, принципы здоровой конкуренции, определение точки прибыльности и другие.
Помимо специализированных дискуссий в рамках форума прошли демонстрации инновационных разработок в сфере автоматизированной торговли.
В завершающий день Форума 23 марта были объявлены победители пятого конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». Днем ранее независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: вкус, аромат, внешний вид и прочие параметры. Основная цель конкурса – это продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков. Победителями конкурса стали компании: «Вендера», «Технологии будущего» (Группа компаний «Вавилон Вендинг»), Риа Вендорз Восток и «АЛМАФУД».
Подводя итог, можно смело утверждать, что предпринимательская активность в вендинговом бизнесе высока – ведь он на подъёме, что и продемонстрировала выставка VendExpo-Russia 2013. Осталось дело за главным – поддержать инициативу на государственном уровне, обеспечив не только и не столько субсидиями, сколько благоприятным деловым климатом, включая правовое и фискальное регулирование.
Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2013:
На выставке было представлено 75 брендов из 13 стран, среди которых: Германия, 
Великобритания, США, Австрия, Канада, Япония, Финляндия, Россия и другие.
Новинки рынка экспонировали 90% участников;
Выставку посетили 3700 профессиональных посетителей из России, стран СНГ и Европы.
До встречи на VendExpo-Russia 2014.
VendExpo-Russia 2013 - главное событие в сфере автоматизированной торговли Россиизаседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
VendExpo-Russia 2013 - главное событие в сфере автоматизированной торговли России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71363/2018-01-25