25.03.2013 25 марта 2013, 00:00 1216 просмотров

Перспективы автоматизированной торговли

23 марта на специализированной выставке VendExpo-Russia 2013 завершил свою работу международный форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». В нём участвовали представители московской администрации, Торгово-промышленной палаты РФ, «ОПОРЫ России», руководители крупнейших отечественных и европейских вендинговых компаний.
На круглом столе «Факторы, определяющие развитие автоматизированной торговли» были озвучены весьма интересные факты и прогнозы по отрасли. Так, по оценкам Егора Спиваковского, члена правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, генерального директора компании «Комм Пасс» потенциал российского рынка составляет 1,5 млн вендинговых аппаратов, при том, что на сегодняшний день их количество по всей России не превышает 100 тыс. единиц.
Никита Кузнецов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, рассказал, что в рамках реализации московской программы по внедрению автоматизированной торговли в инфраструктуру города к 2017 году в Москве должно быть установлено порядка 90 тыс. аппаратов. Такие прогнозы, по мнению Кузнецова, вполне реалистичны и должны в общей сложности привлечь 35 млрд рублей частных инвестиций. В планах на 2013 год – увеличить количество вендинговых аппаратов минимум на 10 тыс., в том числе за счет размещения на улицах (аукционы запланированы на апрель этого года).
Из выступления Дмитрия Молчанова, генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы» стало известно, что на настоящий момент в Москве реализуется ряд программ по субсидированию малых предприятий, в 2012 году ведомство всего за три месяца своей деятельности выдало субсидий на 800 млн рублей. На 2013 год запланированы 1,5 тыс. субсидий по 500 тыс. рублей.
На форуме выступил вице-президент Европейской вендинговой ассоциации, CEO компании Rheavendors Group Карло Майер, который рассказал историю успеха семейной компании, прошедшей за короткий срок путь в лидеры среди мировых производителей кофе-машин. «Мини Роллс-Ройсы в вендинговом мире» – так Карло Майер назвал продукцию компании, основанной его отцом.
Другим центральным мероприятием Форума стало ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием отечественных лидеров этого бизнеса, которые впервые собрались вместе, чтобы поделиться практическими советами, рассказать о перспективах и проблемах отрасли. Два часа живой дискуссии трудно уложить в короткий итог. Мнения экспертов прозвучали по широкому спектру вопросов, таких как оценка перспективных направлений в автоматизированной торговле, критерии выбора места для установки аппаратов, принципы здоровой конкуренции. Итоги ток-шоу будут сведены в документ с рабочим названием «Азбука начинающего вендора» и опубликованы на сайте 
Помимо специализированных дискуссий прошли демонстрации инновационных разработок в этой сфере. Так, были представлены система телеметрии от разработчика «ТелеПозиционный Проект», оборудование и сервисы для приема автоматами безналичных платежей от компании «Пик Системз».
В завершающий день Форума 23 марта были объявлены победители пятого конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». Днем ранее независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: вкус, аромат, внешний вид и прочие параметры. На фоне общего дефицита отечественной продукции в сфере автоматизированной торговли хочется отметить среди участников конкурса российского производителя ингредиентов для кофе-автоматов – компанию АЛМАФУД, победившую в номинации «Горячий шоколад» в категориях «Вендинговые аппараты HoReCa» и «Вендинговые аппараты Table Top».
В рамках форума прошла большая выставочная экспозиция, на которой 45 компаний представили 75 брендов из 13 стран. Выставка VendExpo-Russia 2013 оказалась рекордной за всю свою историю по количеству крупных экспонентов – производителей вендинговых машин и ингридиентов из Германии, Италии, Испании и США, а также по разнообразию представленных аппаратов и технических решений. Проведены предварительные переговоры об их поставке российским операторам.
Форум и выставку посетили 3700 предпринимателей со всей России и СНГ. И можно смело утверждать, что предпринимательская активность в этом бизнесе высока – ведь он на подъёме. Главное суметь её поддержать на государственном уровне, обеспечив не только и не столько субсидиями, сколько благоприятным деловым климатом, включая правовое и фискальное регулирование.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
106
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
233
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
554
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1643
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
497
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
561
23 марта на специализированной выставке VendExpo-Russia 2013 завершил свою работу международный форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». В нём участвовали представители московской администрации, Торгово-промышленной палаты РФ, «ОПОРЫ России», руководители крупнейших отечественных и европейских вендинговых компаний.
На круглом столе «Факторы, определяющие развитие автоматизированной торговли» были озвучены весьма интересные факты и прогнозы по отрасли. Так, по оценкам Егора Спиваковского, члена правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, генерального директора компании «Комм Пасс» потенциал российского рынка составляет 1,5 млн вендинговых аппаратов, при том, что на сегодняшний день их количество по всей России не превышает 100 тыс. единиц.
Никита Кузнецов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, рассказал, что в рамках реализации московской программы по внедрению автоматизированной торговли в инфраструктуру города к 2017 году в Москве должно быть установлено порядка 90 тыс. аппаратов. Такие прогнозы, по мнению Кузнецова, вполне реалистичны и должны в общей сложности привлечь 35 млрд рублей частных инвестиций. В планах на 2013 год – увеличить количество вендинговых аппаратов минимум на 10 тыс., в том числе за счет размещения на улицах (аукционы запланированы на апрель этого года).
Из выступления Дмитрия Молчанова, генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы» стало известно, что на настоящий момент в Москве реализуется ряд программ по субсидированию малых предприятий, в 2012 году ведомство всего за три месяца своей деятельности выдало субсидий на 800 млн рублей. На 2013 год запланированы 1,5 тыс. субсидий по 500 тыс. рублей.
На форуме выступил вице-президент Европейской вендинговой ассоциации, CEO компании Rheavendors Group Карло Майер, который рассказал историю успеха семейной компании, прошедшей за короткий срок путь в лидеры среди мировых производителей кофе-машин. «Мини Роллс-Ройсы в вендинговом мире» – так Карло Майер назвал продукцию компании, основанной его отцом.
Другим центральным мероприятием Форума стало ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием отечественных лидеров этого бизнеса, которые впервые собрались вместе, чтобы поделиться практическими советами, рассказать о перспективах и проблемах отрасли. Два часа живой дискуссии трудно уложить в короткий итог. Мнения экспертов прозвучали по широкому спектру вопросов, таких как оценка перспективных направлений в автоматизированной торговле, критерии выбора места для установки аппаратов, принципы здоровой конкуренции. Итоги ток-шоу будут сведены в документ с рабочим названием «Азбука начинающего вендора» и опубликованы на сайте 
Помимо специализированных дискуссий прошли демонстрации инновационных разработок в этой сфере. Так, были представлены система телеметрии от разработчика «ТелеПозиционный Проект», оборудование и сервисы для приема автоматами безналичных платежей от компании «Пик Системз».
В завершающий день Форума 23 марта были объявлены победители пятого конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». Днем ранее независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: вкус, аромат, внешний вид и прочие параметры. На фоне общего дефицита отечественной продукции в сфере автоматизированной торговли хочется отметить среди участников конкурса российского производителя ингредиентов для кофе-автоматов – компанию АЛМАФУД, победившую в номинации «Горячий шоколад» в категориях «Вендинговые аппараты HoReCa» и «Вендинговые аппараты Table Top».
В рамках форума прошла большая выставочная экспозиция, на которой 45 компаний представили 75 брендов из 13 стран. Выставка VendExpo-Russia 2013 оказалась рекордной за всю свою историю по количеству крупных экспонентов – производителей вендинговых машин и ингридиентов из Германии, Италии, Испании и США, а также по разнообразию представленных аппаратов и технических решений. Проведены предварительные переговоры об их поставке российским операторам.
Форум и выставку посетили 3700 предпринимателей со всей России и СНГ. И можно смело утверждать, что предпринимательская активность в этом бизнесе высока – ведь он на подъёме. Главное суметь её поддержать на государственном уровне, обеспечив не только и не столько субсидиями, сколько благоприятным деловым климатом, включая правовое и фискальное регулирование.
Перспективы автоматизированной торговлизаседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перспективы автоматизированной торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71307/2017-05-24