Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 февраля 2013, 00:00 990 просмотров

Annual CEO Briefing Коротко. Нестандартно. О главном

«Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» (старинная китайская поговорка).
1 марта в отеле Courtyard by Marriott Moscow состоится встреча глав компаний топ-200 потребрынка России. 
В кругу первых лиц обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Главные темы брифинга для CEO:
• Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Ожидания, тренды, ключевые риски.
• Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
• Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
• Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
• New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России: крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.
Формат проведения брифинга:
publik talk, открытые сессии Q&A
Среди приглашенных спикеров брифинга:
Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг
Александр Ослон, президент Фонда общественного мнения
Ивор Вукелик, Директор по дистрибуции и продажам TUI Russia & CIS
Оскар Хартманн Основатель и гендиректор холдинга KupiVIP.ru.
Евгений Бутман, совладелец Ideas4retail (сети Imaginarium, Mamas & Papas, Hamleys, Cook House)
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers
Андрей Мовчан, президент компании «Третий РИМ»
Татьяна Луковецкая, глава РОЛЬФ Retail
Данила Васкевич, генеральный директор, «Белый Ветер Цифровой»
Андрей Дробот, СЕО, «Русская Фитнес-Группа»
Михаил Кучмент, глава компании HOFF
Максим Валецкий, основатель Mr.Doors, LeFuture
Ричард Стивенс Генеральный директор Amway
Бруно Лепру, Генеральный директор российского представительства Yves Rocher
Татьяна Луковецкая, управляющий директор розничного подразделения Рольф
Игорь Лутц, креативный директор, компания BBDO
Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА
Михаил Гончаров, основатель и генеральный директор, «Теремок»
А также представитель Boston Consulting group, МТС, MasterCard, Microsoft
И многие другие.
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
ПРОГРАММА БРИФИНГА, 1 МАРТА 2013
09.00-10.00 – регистрация участников брифинга
10.00-11.30 Открытие брифинга. Publik talk лидеров:
Потребительский рынок в России через 3-5 лет.
Мировая экономика вступила в эпоху, которую характеризуют стремительные перемены и небывалое ожесточение конкуренции. Как меняется потребительский рынок в России и в мире? Каким его видят лидеры бизнеса через несколько лет? Какие бизнес – тренды перспективны? Какие глобальные и специфические риски необходимо учесть уже сегодня? Мы пригласили поделиться своим видением будущего социологов, экономистов, инвесторов, лидеров бизнеса.
11.30-12.00 – кофе-брейк
12.00-13.30 Дискуссионная сессия:
Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
Создавать отличные продукты, предлагать качественный сервис и конкурентные цены невозможно без постоянного поиска новых управленческих идей. Глобальные перемены в обществе и развитие технологий создает новые возможности для повышения эффективности управления компанией, снижения себестоимости и повышения прибыльности. Какова она – современная модель успешной компании? Какие решения определят эффективность вашего бизнеса завтра? Какие решения в управлении людьми и формах организации бизнеса предлагает новая социальная среда? Как работают краудсорсинговые проекты, позволяющие получить доступ к огромному человеческому потенциалу?
13.30-14.30 – обед
14.30-15.30 Дискуссионная сессия:
Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить.
По отчетам консультантов «Большой четверки», в России более 80% СЕО в этом году планируют не только усилить, но и изменить стратегию в области удержания клиентов и повышения их лояльности. Активная работа с клиентами входит в топ-3 инвестиционных приоритетов компаний. Именно он, Покупатель, сегодня оказывает самое мощное влияние на стратегию бизнеса. Как он будет принимать решения? Чем руководствоваться при принятии решений? Чем предпочтет оплачивать покупки? Обсудим главное о роли каналов продаж и будущем поведения потребителей в России.
15.30-16.00 Сессия Q&A
Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
Мы понимаем, кто наш клиент и пытаемся предугадать его потребности. Что лучше всего говорит о настоящих потребностях клиента? Его действия. Большинство компаний обладают исчерпывающей информацией о Покупателе: история продаж, средний чек, персональная потребительская корзина и прочее. Большие Данные – большие возможности… которые почти не используются. Какие существуют решения, как они работают и, главное, как просчитать возврат инвестиций?
16.00-16.45 – кофе – брейк
16.45-17.30 Дискуссионная сессия:
New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Различий в потребительских качествах между разными брендами фактически не осталось, и прежние «звезды» теряют свою актуальность. Бренд — это единственное, что остаётся для самовыражения, для передачи покупателю ценностей компании. Как управлять брендом в эпоху покупателя? Что это такое – бренд в новой информационном пространстве? По каким законам он будет жить? Как меняются ценности бренда уже сейчас?
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6146
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1039
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2229
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3728
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4057
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5691
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1298
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
958
«Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» (старинная китайская поговорка).
1 марта в отеле Courtyard by Marriott Moscow состоится встреча глав компаний топ-200 потребрынка России. 
В кругу первых лиц обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Главные темы брифинга для CEO:
• Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Ожидания, тренды, ключевые риски.
• Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
• Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
• Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
• New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России: крупнейшие федеральные и региональные сети, международные бренды и производители, фармбизнес, банки, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие онлайн игроки, автосалоны, сети ресторанов и фитнесс-клубов, гостиничные сети.
Формат проведения брифинга:
publik talk, открытые сессии Q&A
Среди приглашенных спикеров брифинга:
Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг
Александр Ослон, президент Фонда общественного мнения
Ивор Вукелик, Директор по дистрибуции и продажам TUI Russia & CIS
Оскар Хартманн Основатель и гендиректор холдинга KupiVIP.ru.
Евгений Бутман, совладелец Ideas4retail (сети Imaginarium, Mamas & Papas, Hamleys, Cook House)
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers
Андрей Мовчан, президент компании «Третий РИМ»
Татьяна Луковецкая, глава РОЛЬФ Retail
Данила Васкевич, генеральный директор, «Белый Ветер Цифровой»
Андрей Дробот, СЕО, «Русская Фитнес-Группа»
Михаил Кучмент, глава компании HOFF
Максим Валецкий, основатель Mr.Doors, LeFuture
Ричард Стивенс Генеральный директор Amway
Бруно Лепру, Генеральный директор российского представительства Yves Rocher
Татьяна Луковецкая, управляющий директор розничного подразделения Рольф
Игорь Лутц, креативный директор, компания BBDO
Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА
Михаил Гончаров, основатель и генеральный директор, «Теремок»
А также представитель Boston Consulting group, МТС, MasterCard, Microsoft
И многие другие.
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
ПРОГРАММА БРИФИНГА, 1 МАРТА 2013
09.00-10.00 – регистрация участников брифинга
10.00-11.30 Открытие брифинга. Publik talk лидеров:
Потребительский рынок в России через 3-5 лет.
Мировая экономика вступила в эпоху, которую характеризуют стремительные перемены и небывалое ожесточение конкуренции. Как меняется потребительский рынок в России и в мире? Каким его видят лидеры бизнеса через несколько лет? Какие бизнес – тренды перспективны? Какие глобальные и специфические риски необходимо учесть уже сегодня? Мы пригласили поделиться своим видением будущего социологов, экономистов, инвесторов, лидеров бизнеса.
11.30-12.00 – кофе-брейк
12.00-13.30 Дискуссионная сессия:
Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.
Создавать отличные продукты, предлагать качественный сервис и конкурентные цены невозможно без постоянного поиска новых управленческих идей. Глобальные перемены в обществе и развитие технологий создает новые возможности для повышения эффективности управления компанией, снижения себестоимости и повышения прибыльности. Какова она – современная модель успешной компании? Какие решения определят эффективность вашего бизнеса завтра? Какие решения в управлении людьми и формах организации бизнеса предлагает новая социальная среда? Как работают краудсорсинговые проекты, позволяющие получить доступ к огромному человеческому потенциалу?
13.30-14.30 – обед
14.30-15.30 Дискуссионная сессия:
Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить.
По отчетам консультантов «Большой четверки», в России более 80% СЕО в этом году планируют не только усилить, но и изменить стратегию в области удержания клиентов и повышения их лояльности. Активная работа с клиентами входит в топ-3 инвестиционных приоритетов компаний. Именно он, Покупатель, сегодня оказывает самое мощное влияние на стратегию бизнеса. Как он будет принимать решения? Чем руководствоваться при принятии решений? Чем предпочтет оплачивать покупки? Обсудим главное о роли каналов продаж и будущем поведения потребителей в России.
15.30-16.00 Сессия Q&A
Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.
Мы понимаем, кто наш клиент и пытаемся предугадать его потребности. Что лучше всего говорит о настоящих потребностях клиента? Его действия. Большинство компаний обладают исчерпывающей информацией о Покупателе: история продаж, средний чек, персональная потребительская корзина и прочее. Большие Данные – большие возможности… которые почти не используются. Какие существуют решения, как они работают и, главное, как просчитать возврат инвестиций?
16.00-16.45 – кофе – брейк
16.45-17.30 Дискуссионная сессия:
New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Различий в потребительских качествах между разными брендами фактически не осталось, и прежние «звезды» теряют свою актуальность. Бренд — это единственное, что остаётся для самовыражения, для передачи покупателю ценностей компании. Как управлять брендом в эпоху покупателя? Что это такое – бренд в новой информационном пространстве? По каким законам он будет жить? Как меняются ценности бренда уже сейчас?
Annual CEO Briefing Коротко. Нестандартно. О главномVIII Всероссийский Торговый Форум Компетентный Поставщик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Annual CEO Briefing Коротко. Нестандартно. О главном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/70292/2017-12-18