Баннер ФЗ-54
17 октября 2012, 12:06 1102 просмотра

Бизнес-конференция РБК Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка

30 ноября информационное агентство «РБК» проведет вторую отраслевую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка».

Как будет развиваться розничная торговля в условиях второй волны кризиса, вызванного рецессией в Европе? Возможна ли реализация стресс-сценария для российской экономики в 2013-2015 гг., и как это изменит будущее нашей торговли? Поможет ли антикризисный опыт 2008-2009 гг., или понадобятся новые подходы? Какие процессы будут драйверами развития российского ритейла в условиях кризиса, а какие будут его тормозить?

На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основываясь не только на актуальных показателях, но и на прогнозах развития розничной торговли, представленных крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Итоги работы в 2012 г.: оправдались ли прогнозы ритейлеров? Наиболее успешные проекты уходящего года.

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2013–2015 гг. в контексте негативных изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – сколько она продлится и каковы будут последствия для розничной торговли?

· Вступление России в ВТО – когда ждать перемен и кого они затронут в первую очередь?

· Торговые форматы – назад к дискаунтерам или?.. Как изменится структура торговых форматов в ближайшем будущем? Каких форматов не хватает российским покупателям и почему?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка. Продолжат ли сети осваивать регионы, или программы развития будут скорректированы?

· Инновации в ритейле. Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли? Новые IT-решения для ритейла – практика применения, успешные кейсы.

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, собственные торговые марки, распродажи и скидки – продолжает ли это работать или необходимы принципиально новые подходы?

· Персонал магазинов – как создать команду лояльных сотрудников?

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru

Теги: 2012
Поделиться публикацией:

30 ноября информационное агентство «РБК» проведет вторую отраслевую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка».

Как будет развиваться розничная торговля в условиях второй волны кризиса, вызванного рецессией в Европе? Возможна ли реализация стресс-сценария для российской экономики в 2013-2015 гг., и как это изменит будущее нашей торговли? Поможет ли антикризисный опыт 2008-2009 гг., или понадобятся новые подходы? Какие процессы будут драйверами развития российского ритейла в условиях кризиса, а какие будут его тормозить?

На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основываясь не только на актуальных показателях, но и на прогнозах развития розничной торговли, представленных крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Итоги работы в 2012 г.: оправдались ли прогнозы ритейлеров? Наиболее успешные проекты уходящего года.

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2013–2015 гг. в контексте негативных изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – сколько она продлится и каковы будут последствия для розничной торговли?

· Вступление России в ВТО – когда ждать перемен и кого они затронут в первую очередь?

· Торговые форматы – назад к дискаунтерам или?.. Как изменится структура торговых форматов в ближайшем будущем? Каких форматов не хватает российским покупателям и почему?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка. Продолжат ли сети осваивать регионы, или программы развития будут скорректированы?

· Инновации в ритейле. Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли? Новые IT-решения для ритейла – практика применения, успешные кейсы.

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, собственные торговые марки, распродажи и скидки – продолжает ли это работать или необходимы принципиально новые подходы?

· Персонал магазинов – как создать команду лояльных сотрудников?

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru

Бизнес-конференция РБК Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-конференция РБК Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67583/2017-10-24