Баннер ФЗ-54
1 октября 2012, 13:13 1954 просмотра

Транспортная упаковка увеличивает продажи

Торговый Дом Ярмарка
Компания «Ярмарка», думая о сохранении внешнего вида премиальной продукции в торговых точках, перешла весной на использование транспортной упаковки типа «шоу-бокс». Основное отличие новой транспортной упаковки от обычной заключается в красочном дизайне и в перфорации, позволяющим одним движением руки превратить коробку с продукцией в стильный шоу-бокс для мгновенной выкладки на полку. Проанализировав результаты продаж премиальной продукции, летом в подобные упаковки попал весь ассортимент компании, в том числе и традиционные крупы. Аналитики компании выделили основные преимущества шоу-боксов: 1. Продукция в шоу-боксе сохраняет товарный вид, не мнется, что увеличивает продажи в среднем на 10%. 2. Решается проблема отсутствия товара на полках. Как правило, продавцам удобно, что шоу-бокс вскрывается одним движением руки без применения инструментов. Ускоряется выкладка, продукция выкладывается вовремя. 3.     Фиксируется полочное пространство, а это значит, что не происходит смещения фейсов, товарный запас на полке не перемешивается с конкурентной продукцией. 4.     Это эффективный и недорогой POS-материал. Логотип и слоган на шоу-боксе позволяет лишний раз напомнить покупателю о продукте, эффективно выделить новинки. Шоу-бокс стал эффективным и недорогим POS-материалом, подчеркивающим имидж и уникальность качественного продукта. 5.     Прекрасно выделяет продукцию под одним брендом при выкладке корпоративным блоком, притягивает взгляд покупателя издалека и подталкивает к покупке. 6.     Всегда лицом к покупателю. Продукция всегда обращена лицом к покупателю, защищена от падения. 7.     Аккуратные акционные выкладки. Оформление дополнительных мест продаж (паллет, торцов) не требует использования дополнительных материалов. 8.     Шоу-боксы заметно отличаются на складе от другой транспортной упаковки и не могут случайно затеряться». «Самое главное, -  уверен Рамиль Баязитов, руководитель отдела мерчендайзинга компании  - это эксклюзив! Пока ни один крупяной бренд не представлен в шоу-боксах, и, даже если покупатель недостаточно знаком с брендом, он все равно остановится, чтобы рассмотреть товар, и, возможно, возьмет его на пробу». Вячеслав Елупов, генеральный директор компании «Торговый Дом Ярмарка»: «Мы стараемся перенимать лучший опыт западных производителей – это интересный ассортимент, удобство в использовании продуктов для потребителя (готовые смеси и удобные упаковки), теперь и до транспортной упаковки добрались. Искренне надеемся, что преимущество использования транспортной упаковки «шоу-бокс» по достоинству оценят все российские торговые сети, как давно оценили западные. Ведь инструмент, позволяющий повысить эффективность выкладки товара персоналом и минимизирующий показатель отсутствия товара, также необходим и российскому ритейлу». Справка о компании: Торговый Дом Ярмарка - динамично развивающаяся компания, производитель фасованных круп, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка». На рынке бакалейной продукции с 1995 года. Выпускает  под брендом «Ярмарка»: традиционные крупы, уникальные крупы (булгур, киноа, маш, кускус и др.), готовые смеси для популярных блюд (суп Масурдал, ризотто с белыми грибами и др.) Продукция компании представлена в большинстве торговых сетей России, а также в 20 странах мира. www.tdyarmarka.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
334
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
578
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1356
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4534
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2338
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806
Компания «Ярмарка», думая о сохранении внешнего вида премиальной продукции в торговых точках, перешла весной на использование транспортной упаковки типа «шоу-бокс». Основное отличие новой транспортной упаковки от обычной заключается в красочном дизайне и в перфорации, позволяющим одним движением руки превратить коробку с продукцией в стильный шоу-бокс для мгновенной выкладки на полку. Проанализировав результаты продаж премиальной продукции, летом в подобные упаковки попал весь ассортимент компании, в том числе и традиционные крупы. Аналитики компании выделили основные преимущества шоу-боксов: 1. Продукция в шоу-боксе сохраняет товарный вид, не мнется, что увеличивает продажи в среднем на 10%. 2. Решается проблема отсутствия товара на полках. Как правило, продавцам удобно, что шоу-бокс вскрывается одним движением руки без применения инструментов. Ускоряется выкладка, продукция выкладывается вовремя. 3.     Фиксируется полочное пространство, а это значит, что не происходит смещения фейсов, товарный запас на полке не перемешивается с конкурентной продукцией. 4.     Это эффективный и недорогой POS-материал. Логотип и слоган на шоу-боксе позволяет лишний раз напомнить покупателю о продукте, эффективно выделить новинки. Шоу-бокс стал эффективным и недорогим POS-материалом, подчеркивающим имидж и уникальность качественного продукта. 5.     Прекрасно выделяет продукцию под одним брендом при выкладке корпоративным блоком, притягивает взгляд покупателя издалека и подталкивает к покупке. 6.     Всегда лицом к покупателю. Продукция всегда обращена лицом к покупателю, защищена от падения. 7.     Аккуратные акционные выкладки. Оформление дополнительных мест продаж (паллет, торцов) не требует использования дополнительных материалов. 8.     Шоу-боксы заметно отличаются на складе от другой транспортной упаковки и не могут случайно затеряться». «Самое главное, -  уверен Рамиль Баязитов, руководитель отдела мерчендайзинга компании  - это эксклюзив! Пока ни один крупяной бренд не представлен в шоу-боксах, и, даже если покупатель недостаточно знаком с брендом, он все равно остановится, чтобы рассмотреть товар, и, возможно, возьмет его на пробу». Вячеслав Елупов, генеральный директор компании «Торговый Дом Ярмарка»: «Мы стараемся перенимать лучший опыт западных производителей – это интересный ассортимент, удобство в использовании продуктов для потребителя (готовые смеси и удобные упаковки), теперь и до транспортной упаковки добрались. Искренне надеемся, что преимущество использования транспортной упаковки «шоу-бокс» по достоинству оценят все российские торговые сети, как давно оценили западные. Ведь инструмент, позволяющий повысить эффективность выкладки товара персоналом и минимизирующий показатель отсутствия товара, также необходим и российскому ритейлу». Справка о компании: Торговый Дом Ярмарка - динамично развивающаяся компания, производитель фасованных круп, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка». На рынке бакалейной продукции с 1995 года. Выпускает  под брендом «Ярмарка»: традиционные крупы, уникальные крупы (булгур, киноа, маш, кускус и др.), готовые смеси для популярных блюд (суп Масурдал, ризотто с белыми грибами и др.) Продукция компании представлена в большинстве торговых сетей России, а также в 20 странах мира. www.tdyarmarka.ru Транспортная упаковка увеличивает продажиупаковка, ярма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Транспортная упаковка увеличивает продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67065/2017-08-19