18 июня 2012, 11:48 973 просмотра

Кооперация независимого ритейла. Новый этап

8 июня в Москве, в отеле Hilton Leningradskaya состоялось Общее собрание участников Союза независимых сетей России. Мероприятие впервые прошло в расширенном формате, с участием представителей власти. Крупнейших поставщиков, прессы. Темой Собрания стали «Федеральные возможности объединенных региональных сетей».

В Большом общем собрании независимого ритейла, организованном Союзом независимых сетей России, приняло участие более 120 делегатов, представлявших розничные сети более 50 регионов, 8 федеральных округов России. Помимо участников Союза независимых сетей России в Москву приехало более 15 специально приглашенных ритейлеров, рассматривающих присоединение к Союзу. Основной темой мероприятия стало обсуждение дальнейшего развития региональной розничной торговли в формате кооперации. По итогам 2011 года суммарный товарооборот участников Союза независимых сетей России превысил 122 млрд. руб., число ежедневно обслуживаемых союзниками покупателями приблизилось к 2 млн. Консолидировать этот потенциал возможно в формате кооперативов, успешно развивающихся в Европе – Intermarche (Франция), EDEKA (Германия) и другие. «Сегодня региональная розница переживает свой «золотой век», - отметил на мероприятии Председатель Координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев, - Россия уже стала крупнейшим рынком розничной торговли в Европе и не за горами приход мировых компаний. Эти изменения конъюнктуры не оставляют возможности локальным сетям развиваться в одиночку». В обсуждении перспектив кооперации приняли участие представители Минпромторга, ФАС России, Минэкономразвития РФ. С анализом обзором ситуации выступили представители крупнейших аналитических компаний – GFK Rus, RBC, AC Nielsen, InfoLine. Большой блок докладов, посвященных консолидации рыночных усилий региональной розницы представил Федеральный закупочный Союз «Система Т3С».

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Кооперация независимого ритейла. Новый этапОтдел продаж, аутсорсинг