Баннер ФЗ-54
8 августа 2011, 00:04 2402 просмотра

Christmas Time / 100 дней до Нового года 2011

18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии                                            6-9 сентября 2011                                            ЦДХ, Крымский Вал, 10

С 6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ пройдет 18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME».

Сентябрь – время планировать Новый год!

Осенняя выставка «CHRISTMAS TIME» в 18-й раз откроет сезон подготовки к Новому году, став местом встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний и найти новых партнёров и потенциальных клиентов. В рамках каждой выставки  «CHRISTMAS TIME» мы делаем акцент на построение максимально интересного и продуктивного взаимодействия участников и посетителей.

Стоит ли говорить лишний раз о том, что современным миром потребления правит индивидуальность? На выставке «CHRISTMAS TIME» вы найдете сотни оригинальных, ярких, смелых идей, которые помогут вам удовлетворить вкусы и предпочтения самого широкого круга клиентов, подчеркнув их собственный стиль и правильный выбор.

Сделаем Новый год вызывающе красивым!

«CHRISTMAS TIME» – НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Очевиден тот факт, что выставочный проект «CHRISTMAS TIME» достиг статуса крупнейшего B2B события, представляющего «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе. Уникальность проекта заключается в том, что он демонстрирует абсолютно весь спектр товаров и услуг данной отрасли. Главной целью проекта служит установление и упрочнение прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

Участники проекта – ведущие компании и товарные бренды

В рамках выставочной экспозиции «CHRISTMAS TIME» свой ассортимент услуг и продукции представят более 70 компаний из 30 городов России. Среди них такие крупные бренды, как MOROZСO, Гранж (Grange / Cadeaux de Noël), Ёлочка (Высоковск), Нео-Неон, Пластиндустрия, Стиль-Ампир, Холидей Эксклюзив и др.

В числе участников стоит отметить компанию «Веста Альфа», признанного лидера на рынке новогодней и сувенирной продукции представительского класса. Бренд компании – «Mister Christmas» – будет представлен на выставке широчайшим ассортиментом товаров для празднования Нового года и Рождества: от елочных игрушек до искусственных елей высотой до 35 метров и премиальной линейки эксклюзивных украшений. Бренд элитных рождественских товаров «Cadeaux de Noë компании «Гранж» представит весь диапазон новогоднего декора и разнообразие стилистических направлений: флористика, дизайнерские куклы, эксклюзивные елочные аксессуары. В выставке традиционно примет участие компания «Елочка» – ведущий на российском рынке производитель стеклянных елочных украшений ручной работы, выполненных в как в традиционном, так и в современном стиле. Посетителям будет предложен впечатляющий выбор неоновых и светодиодных гирлянд от  компании «Neo-Neon international Ltd.» – крупнейшего в России производителя декоративного освещения.

Задачи проекта

  • способствовать формированию качественного российского рынка новогодней и праздничной индустрии, объединив на одной площадке его ведущих игроков
  • представить специалистам отрасли новейшие тенденции и наиболее интересные предложения
  • создать комфортные условия для делового общения и установления контактов
  • содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня представителей бизнес-сегмента

 Классификация участников проекта по разделам

Ели

Праздничный свет

Елочные украшения

Карнавальные аксессуары

Товары для вечеринок и праздников

Игрушки и сувениры

Услуги

Целевая ориентация

Проект «CHRISTMAS TIME» четко ориентирован на профессиональную аудиторию.

К основной целевая группе принадлежат такие специалисты отрасли, как импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.

По данным аналитического отчета за 2010 год, общее количество посетителей выставки составило 6.200, из них доля целевых посетителей (торговля, рекламное агенство, дизайн, организация мероприятий, подарки и др.) составила 62%.

«CHRISTMAS TIME» – УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«CHRISTMAS TIME» занимает уникальную нишу на отечественном выставочном рынке, являясь единственной  в России торговой площадкой, предлагающей самые актуальные тенденции и новейшие тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах – от массмаркета до селективных дизайнерских предложений.

В топ-листе основных модных новогодних направлений сезона 2011 доминировала эстетика природных материалов, винтаж и ретро-стиль с элементами свежих фруктов и цветов. Выбор цветовой гаммы для дизайна новогодней ели был сделан в пользу золота, серебра и кристаллов. Например, по проекту Джона Гальяно дизайн новогоднего дерева был выполнен в изысканном азиатском стиле с фигурками ягуаров, притаившихся в заснеженных голубых ветвях. Останутся ли шишки и золоченые орехи фаворитами декора? Как будет выглядеть символ 2012 года Черный Дракон в новогоднем интерьере? Какие мотивы и колористические сочетания станут модными в наступающем сезоне? Об этом узнают посетители выставки «CHRISTMAS TIME».

В дополнение к основной экспозиции выставка «CHRISTMAS TIME» предлагает тематический проект РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЗАР, участниками которого станут компании, специализирующиеся на производстве дизайнерской малотиражной продукции.

Это предложение ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций.

 «CHRISTMAS TIME» – ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках предстоящей выставки помимо экспозиционной части будет впервые представлена деловая программа.

Гости выставки смогут посетить мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи, организованные участниками  проекта «CHRISTMAS TIME».

Как организовать новогодний бизнес и получить максимальную прибыль? Уникальный проект MISTER CHRISTMAS Project от компании «Веста Альфа» предложит посетителям пять готовых решений для создания сезонного бизнеса в различных форматах. Проект уже завоевал лидирующие позиции на рынке новогодней индустрии, предлагая эффективный способ увеличения доходности основного бизнеса.

Профессиональные декораторы школы студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой проведут мастер-класс, посвященный праздничному оформлению интерьеров, осветят тренды в оформлении новогодних витрин и рассмотрят основные приемы декорирования.

Представители компании LID’S EVENTHOUS расскажут о тенденциях в новогоднем оформлении торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров и предложат свои решения как в столичном, так и в региональном формате.

Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) выступит организатором бизнес-семинара по теме: «Логистика для компаний розничной торговли». Посетители узнают о том, как построена система организации складов в розничной торговле, как происходит механизм сбыта продукции, а также оптимизация схем доставки и процесса учета с помощью новых технологий.

Выставка «CHRISTMAS TIME» будет проходить параллельно с 18 Выставкой рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 6 по 9 сентября  в ЦДХ. Факт одновременного проведения двух крупнейших отраслевых мероприятий послужит решающим аргументом как в пользу участия, так и в пользу посещения выставки.  Четкая целевая ориентированность  и качественная организация выставки обеспечит эффективное сотрудничество производителей и клиентов на высоком профессиональном уровне.

Организатор: Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» КОНТАКТЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Анастасия Елисеева (anastasia@expopark.ru) (495) 657 9922, доб.103

PR МЕНЕДЖЕР Анна Мезенцева (495) 657 9922 доб. 226

 

Теги: Christmas Time
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
263
Как начать производить товары под собственной торг...
265
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2832
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338
18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии                                            6-9 сентября 2011                                            ЦДХ, Крымский Вал, 10

С 6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ пройдет 18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME».

Сентябрь – время планировать Новый год!

Осенняя выставка «CHRISTMAS TIME» в 18-й раз откроет сезон подготовки к Новому году, став местом встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний и найти новых партнёров и потенциальных клиентов. В рамках каждой выставки  «CHRISTMAS TIME» мы делаем акцент на построение максимально интересного и продуктивного взаимодействия участников и посетителей.

Стоит ли говорить лишний раз о том, что современным миром потребления правит индивидуальность? На выставке «CHRISTMAS TIME» вы найдете сотни оригинальных, ярких, смелых идей, которые помогут вам удовлетворить вкусы и предпочтения самого широкого круга клиентов, подчеркнув их собственный стиль и правильный выбор.

Сделаем Новый год вызывающе красивым!

«CHRISTMAS TIME» – НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Очевиден тот факт, что выставочный проект «CHRISTMAS TIME» достиг статуса крупнейшего B2B события, представляющего «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе. Уникальность проекта заключается в том, что он демонстрирует абсолютно весь спектр товаров и услуг данной отрасли. Главной целью проекта служит установление и упрочнение прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

Участники проекта – ведущие компании и товарные бренды

В рамках выставочной экспозиции «CHRISTMAS TIME» свой ассортимент услуг и продукции представят более 70 компаний из 30 городов России. Среди них такие крупные бренды, как MOROZСO, Гранж (Grange / Cadeaux de Noël), Ёлочка (Высоковск), Нео-Неон, Пластиндустрия, Стиль-Ампир, Холидей Эксклюзив и др.

В числе участников стоит отметить компанию «Веста Альфа», признанного лидера на рынке новогодней и сувенирной продукции представительского класса. Бренд компании – «Mister Christmas» – будет представлен на выставке широчайшим ассортиментом товаров для празднования Нового года и Рождества: от елочных игрушек до искусственных елей высотой до 35 метров и премиальной линейки эксклюзивных украшений. Бренд элитных рождественских товаров «Cadeaux de Noë компании «Гранж» представит весь диапазон новогоднего декора и разнообразие стилистических направлений: флористика, дизайнерские куклы, эксклюзивные елочные аксессуары. В выставке традиционно примет участие компания «Елочка» – ведущий на российском рынке производитель стеклянных елочных украшений ручной работы, выполненных в как в традиционном, так и в современном стиле. Посетителям будет предложен впечатляющий выбор неоновых и светодиодных гирлянд от  компании «Neo-Neon international Ltd.» – крупнейшего в России производителя декоративного освещения.

Задачи проекта

  • способствовать формированию качественного российского рынка новогодней и праздничной индустрии, объединив на одной площадке его ведущих игроков
  • представить специалистам отрасли новейшие тенденции и наиболее интересные предложения
  • создать комфортные условия для делового общения и установления контактов
  • содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня представителей бизнес-сегмента

 Классификация участников проекта по разделам

Ели

Праздничный свет

Елочные украшения

Карнавальные аксессуары

Товары для вечеринок и праздников

Игрушки и сувениры

Услуги

Целевая ориентация

Проект «CHRISTMAS TIME» четко ориентирован на профессиональную аудиторию.

К основной целевая группе принадлежат такие специалисты отрасли, как импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.

По данным аналитического отчета за 2010 год, общее количество посетителей выставки составило 6.200, из них доля целевых посетителей (торговля, рекламное агенство, дизайн, организация мероприятий, подарки и др.) составила 62%.

«CHRISTMAS TIME» – УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«CHRISTMAS TIME» занимает уникальную нишу на отечественном выставочном рынке, являясь единственной  в России торговой площадкой, предлагающей самые актуальные тенденции и новейшие тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах – от массмаркета до селективных дизайнерских предложений.

В топ-листе основных модных новогодних направлений сезона 2011 доминировала эстетика природных материалов, винтаж и ретро-стиль с элементами свежих фруктов и цветов. Выбор цветовой гаммы для дизайна новогодней ели был сделан в пользу золота, серебра и кристаллов. Например, по проекту Джона Гальяно дизайн новогоднего дерева был выполнен в изысканном азиатском стиле с фигурками ягуаров, притаившихся в заснеженных голубых ветвях. Останутся ли шишки и золоченые орехи фаворитами декора? Как будет выглядеть символ 2012 года Черный Дракон в новогоднем интерьере? Какие мотивы и колористические сочетания станут модными в наступающем сезоне? Об этом узнают посетители выставки «CHRISTMAS TIME».

В дополнение к основной экспозиции выставка «CHRISTMAS TIME» предлагает тематический проект РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЗАР, участниками которого станут компании, специализирующиеся на производстве дизайнерской малотиражной продукции.

Это предложение ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций.

 «CHRISTMAS TIME» – ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках предстоящей выставки помимо экспозиционной части будет впервые представлена деловая программа.

Гости выставки смогут посетить мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи, организованные участниками  проекта «CHRISTMAS TIME».

Как организовать новогодний бизнес и получить максимальную прибыль? Уникальный проект MISTER CHRISTMAS Project от компании «Веста Альфа» предложит посетителям пять готовых решений для создания сезонного бизнеса в различных форматах. Проект уже завоевал лидирующие позиции на рынке новогодней индустрии, предлагая эффективный способ увеличения доходности основного бизнеса.

Профессиональные декораторы школы студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой проведут мастер-класс, посвященный праздничному оформлению интерьеров, осветят тренды в оформлении новогодних витрин и рассмотрят основные приемы декорирования.

Представители компании LID’S EVENTHOUS расскажут о тенденциях в новогоднем оформлении торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров и предложат свои решения как в столичном, так и в региональном формате.

Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) выступит организатором бизнес-семинара по теме: «Логистика для компаний розничной торговли». Посетители узнают о том, как построена система организации складов в розничной торговле, как происходит механизм сбыта продукции, а также оптимизация схем доставки и процесса учета с помощью новых технологий.

Выставка «CHRISTMAS TIME» будет проходить параллельно с 18 Выставкой рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 6 по 9 сентября  в ЦДХ. Факт одновременного проведения двух крупнейших отраслевых мероприятий послужит решающим аргументом как в пользу участия, так и в пользу посещения выставки.  Четкая целевая ориентированность  и качественная организация выставки обеспечит эффективное сотрудничество производителей и клиентов на высоком профессиональном уровне.

Организатор: Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» КОНТАКТЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Анастасия Елисеева (anastasia@expopark.ru) (495) 657 9922, доб.103

PR МЕНЕДЖЕР Анна Мезенцева (495) 657 9922 доб. 226

 

Christmas Time / 100 дней до Нового года 2011Christmas Time
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Christmas Time / 100 дней до Нового года 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/56949/2018-07-20