Баннер ФЗ-54
15 февраля 2011, 15:34 2660 просмотров

Итоги VI Всероссийского торгового Форума в рамках Продэкспо-2011

Статистика Форума: 760 участников

400 поставщиков

265 закупщиков из

116 розничных сетей

5500 переговоров о поставках

7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум «Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями» (Москва, Экспоцентр). 760 делегатов собрались, чтобы установить «повестку дня» стратегического сегмента потребительского рынка России. Участниками форума стали собственники и топ-менеджеры компаний-поставщиков, продуктов питания, руководители и закупщики международных, федеральных и региональных розничных. сетей, первые лица федеральных профильных министерств, контролирующих органов, ТПП РФ и профессиональных ассоциаций. Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

Крупнейший Центр Закупок Сетей™ стал главным событием программы Форума для поставщиков. Производители и дистрибуторы провели индивидуальные переговоры по предварительной записи с 265 закупщиками из 116 розничных сетей. В Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»); Ашан; Дикси; Лента; О’Кей; Spar; Billa; РегионМарт; Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»; Мария-Ра и мн.др.

В рамках Центра Закупок Сетей™ состоялась Биржа Собственных Торговых Марок. Производителей товаров private label отобрали руководители отделов СТМ из 43 розничных сетей.

Договора поставок в сети общим объемом порядка 6 млрд рублей - практический результат работы Центра Закупок Сетей™ на Продэкспо (по данным опроса закупщиков сетей и поставщиков).

Во время пленарной части форума поставщики получили информацию о планируемых изменениях в закупочных стратегиях розничных сетей и об ожидаемых в 2011 году дополнениях к нормативно-правовой базе со стороны власти. По словам Тимофея Нижегородцева (Начальника Управления по контролю социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России), ФАС использует Форум как площадку для первого представления и обсуждения поправок в ФЗ о Торговле.

Главная заявленная поправка от ФАС - запрет слияния и поглощения торговых сетей не только в случае, если доля ритейлера уже превышает 25%, но и если его доля составит 25% по результатам сделки. В таком случае регулятор может разрешить приобрести только часть магазинов, а остальные покупатель будет должен продать другим участникам рынка. Однако в тех случаях, когда речь идет о работе сетей в городах с населением до 100 тысяч человек, правительство может пересмотреть порог доминирования с 25% до 35%, заявил на форуме Директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов.

В ассортименте сетей останутся только мировые бренды и товары СТМ – прогнозирует Илья Белоновский (Исполнительный директор АКОРТ). Этот этап уже прошла продовольственная розничная торговля на западе, и в связи этим поставщикам следует планировать стратегии бизнеса уже в 2011 году. Тем не менее, крупнейшая в России розничная компания X5 Retail Group планирует увеличение закупок товаров «локального потребления», произведенных в регионах. Это одно из приоритетных направлений в ассортиментной политике для компании в этом году, отметил Михаил Сусов (Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group).

Первые лица компаний-поставщиков и розничных сетей продолжили общение на IV Всероссийском Гурме-банкете директоров. Делегаты смогли наладить контакты с деловыми партнерами в неформальной обстановке. К ужину подали деликатесы 20 стран мира (Италия, Франция, Шотландия, Испания, Швейцария, Израиль, Германия, Корея, Греция, Индия, Япония, Россия, Литва, Беларусь, а также Сибирской кухни, кухни Скандинавии, Латинской Америки, Азии, Арабского Магриба и др.).

Участники Форума сошлись во мнении, что поставщики, розничная торговля и профильные министерства должны превратиться из «лебедя, рака и щуки» в «трех китов», на которых держится и растет продовольственный сектор экономики России.

Дополнительная информация:

КВК «ИМПЕРИЯ»

Тел/факс: +7 (495) 730 79 06

E-mail: pr@imperiaforum.ru

Сайт: http://prodexpo.imperiaforum.ru/

Теги: Продэкспо
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2662
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

Статистика Форума: 760 участников

400 поставщиков

265 закупщиков из

116 розничных сетей

5500 переговоров о поставках

7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум «Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями» (Москва, Экспоцентр). 760 делегатов собрались, чтобы установить «повестку дня» стратегического сегмента потребительского рынка России. Участниками форума стали собственники и топ-менеджеры компаний-поставщиков, продуктов питания, руководители и закупщики международных, федеральных и региональных розничных. сетей, первые лица федеральных профильных министерств, контролирующих органов, ТПП РФ и профессиональных ассоциаций. Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

Крупнейший Центр Закупок Сетей™ стал главным событием программы Форума для поставщиков. Производители и дистрибуторы провели индивидуальные переговоры по предварительной записи с 265 закупщиками из 116 розничных сетей. В Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»); Ашан; Дикси; Лента; О’Кей; Spar; Billa; РегионМарт; Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»; Мария-Ра и мн.др.

В рамках Центра Закупок Сетей™ состоялась Биржа Собственных Торговых Марок. Производителей товаров private label отобрали руководители отделов СТМ из 43 розничных сетей.

Договора поставок в сети общим объемом порядка 6 млрд рублей - практический результат работы Центра Закупок Сетей™ на Продэкспо (по данным опроса закупщиков сетей и поставщиков).

Во время пленарной части форума поставщики получили информацию о планируемых изменениях в закупочных стратегиях розничных сетей и об ожидаемых в 2011 году дополнениях к нормативно-правовой базе со стороны власти. По словам Тимофея Нижегородцева (Начальника Управления по контролю социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России), ФАС использует Форум как площадку для первого представления и обсуждения поправок в ФЗ о Торговле.

Главная заявленная поправка от ФАС - запрет слияния и поглощения торговых сетей не только в случае, если доля ритейлера уже превышает 25%, но и если его доля составит 25% по результатам сделки. В таком случае регулятор может разрешить приобрести только часть магазинов, а остальные покупатель будет должен продать другим участникам рынка. Однако в тех случаях, когда речь идет о работе сетей в городах с населением до 100 тысяч человек, правительство может пересмотреть порог доминирования с 25% до 35%, заявил на форуме Директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов.

В ассортименте сетей останутся только мировые бренды и товары СТМ – прогнозирует Илья Белоновский (Исполнительный директор АКОРТ). Этот этап уже прошла продовольственная розничная торговля на западе, и в связи этим поставщикам следует планировать стратегии бизнеса уже в 2011 году. Тем не менее, крупнейшая в России розничная компания X5 Retail Group планирует увеличение закупок товаров «локального потребления», произведенных в регионах. Это одно из приоритетных направлений в ассортиментной политике для компании в этом году, отметил Михаил Сусов (Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group).

Первые лица компаний-поставщиков и розничных сетей продолжили общение на IV Всероссийском Гурме-банкете директоров. Делегаты смогли наладить контакты с деловыми партнерами в неформальной обстановке. К ужину подали деликатесы 20 стран мира (Италия, Франция, Шотландия, Испания, Швейцария, Израиль, Германия, Корея, Греция, Индия, Япония, Россия, Литва, Беларусь, а также Сибирской кухни, кухни Скандинавии, Латинской Америки, Азии, Арабского Магриба и др.).

Участники Форума сошлись во мнении, что поставщики, розничная торговля и профильные министерства должны превратиться из «лебедя, рака и щуки» в «трех китов», на которых держится и растет продовольственный сектор экономики России.

Дополнительная информация:

КВК «ИМПЕРИЯ»

Тел/факс: +7 (495) 730 79 06

E-mail: pr@imperiaforum.ru

Сайт: http://prodexpo.imperiaforum.ru/

Итоги VI Всероссийского торгового Форума в рамках Продэкспо-2011Продэкспо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги VI Всероссийского торгового Форума в рамках Продэкспо-2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/47917/2018-07-19