Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 февраля 2011, 15:34 2640 просмотров

Итоги VI Всероссийского торгового Форума в рамках Продэкспо-2011

Статистика Форума: 760 участников

400 поставщиков

265 закупщиков из

116 розничных сетей

5500 переговоров о поставках

7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум «Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями» (Москва, Экспоцентр). 760 делегатов собрались, чтобы установить «повестку дня» стратегического сегмента потребительского рынка России. Участниками форума стали собственники и топ-менеджеры компаний-поставщиков, продуктов питания, руководители и закупщики международных, федеральных и региональных розничных. сетей, первые лица федеральных профильных министерств, контролирующих органов, ТПП РФ и профессиональных ассоциаций. Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

Крупнейший Центр Закупок Сетей™ стал главным событием программы Форума для поставщиков. Производители и дистрибуторы провели индивидуальные переговоры по предварительной записи с 265 закупщиками из 116 розничных сетей. В Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»); Ашан; Дикси; Лента; О’Кей; Spar; Billa; РегионМарт; Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»; Мария-Ра и мн.др.

В рамках Центра Закупок Сетей™ состоялась Биржа Собственных Торговых Марок. Производителей товаров private label отобрали руководители отделов СТМ из 43 розничных сетей.

Договора поставок в сети общим объемом порядка 6 млрд рублей - практический результат работы Центра Закупок Сетей™ на Продэкспо (по данным опроса закупщиков сетей и поставщиков).

Во время пленарной части форума поставщики получили информацию о планируемых изменениях в закупочных стратегиях розничных сетей и об ожидаемых в 2011 году дополнениях к нормативно-правовой базе со стороны власти. По словам Тимофея Нижегородцева (Начальника Управления по контролю социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России), ФАС использует Форум как площадку для первого представления и обсуждения поправок в ФЗ о Торговле.

Главная заявленная поправка от ФАС - запрет слияния и поглощения торговых сетей не только в случае, если доля ритейлера уже превышает 25%, но и если его доля составит 25% по результатам сделки. В таком случае регулятор может разрешить приобрести только часть магазинов, а остальные покупатель будет должен продать другим участникам рынка. Однако в тех случаях, когда речь идет о работе сетей в городах с населением до 100 тысяч человек, правительство может пересмотреть порог доминирования с 25% до 35%, заявил на форуме Директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов.

В ассортименте сетей останутся только мировые бренды и товары СТМ – прогнозирует Илья Белоновский (Исполнительный директор АКОРТ). Этот этап уже прошла продовольственная розничная торговля на западе, и в связи этим поставщикам следует планировать стратегии бизнеса уже в 2011 году. Тем не менее, крупнейшая в России розничная компания X5 Retail Group планирует увеличение закупок товаров «локального потребления», произведенных в регионах. Это одно из приоритетных направлений в ассортиментной политике для компании в этом году, отметил Михаил Сусов (Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group).

Первые лица компаний-поставщиков и розничных сетей продолжили общение на IV Всероссийском Гурме-банкете директоров. Делегаты смогли наладить контакты с деловыми партнерами в неформальной обстановке. К ужину подали деликатесы 20 стран мира (Италия, Франция, Шотландия, Испания, Швейцария, Израиль, Германия, Корея, Греция, Индия, Япония, Россия, Литва, Беларусь, а также Сибирской кухни, кухни Скандинавии, Латинской Америки, Азии, Арабского Магриба и др.).

Участники Форума сошлись во мнении, что поставщики, розничная торговля и профильные министерства должны превратиться из «лебедя, рака и щуки» в «трех китов», на которых держится и растет продовольственный сектор экономики России.

Дополнительная информация:

КВК «ИМПЕРИЯ»

Тел/факс: +7 (495) 730 79 06

E-mail: pr@imperiaforum.ru

Сайт: http://prodexpo.imperiaforum.ru/

Теги: Продэкспо
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4104
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
777
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1980
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3666
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5639
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1137
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
920

Статистика Форума: 760 участников

400 поставщиков

265 закупщиков из

116 розничных сетей

5500 переговоров о поставках

7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум «Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями» (Москва, Экспоцентр). 760 делегатов собрались, чтобы установить «повестку дня» стратегического сегмента потребительского рынка России. Участниками форума стали собственники и топ-менеджеры компаний-поставщиков, продуктов питания, руководители и закупщики международных, федеральных и региональных розничных. сетей, первые лица федеральных профильных министерств, контролирующих органов, ТПП РФ и профессиональных ассоциаций. Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

Крупнейший Центр Закупок Сетей™ стал главным событием программы Форума для поставщиков. Производители и дистрибуторы провели индивидуальные переговоры по предварительной записи с 265 закупщиками из 116 розничных сетей. В Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»); Ашан; Дикси; Лента; О’Кей; Spar; Billa; РегионМарт; Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»; Мария-Ра и мн.др.

В рамках Центра Закупок Сетей™ состоялась Биржа Собственных Торговых Марок. Производителей товаров private label отобрали руководители отделов СТМ из 43 розничных сетей.

Договора поставок в сети общим объемом порядка 6 млрд рублей - практический результат работы Центра Закупок Сетей™ на Продэкспо (по данным опроса закупщиков сетей и поставщиков).

Во время пленарной части форума поставщики получили информацию о планируемых изменениях в закупочных стратегиях розничных сетей и об ожидаемых в 2011 году дополнениях к нормативно-правовой базе со стороны власти. По словам Тимофея Нижегородцева (Начальника Управления по контролю социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России), ФАС использует Форум как площадку для первого представления и обсуждения поправок в ФЗ о Торговле.

Главная заявленная поправка от ФАС - запрет слияния и поглощения торговых сетей не только в случае, если доля ритейлера уже превышает 25%, но и если его доля составит 25% по результатам сделки. В таком случае регулятор может разрешить приобрести только часть магазинов, а остальные покупатель будет должен продать другим участникам рынка. Однако в тех случаях, когда речь идет о работе сетей в городах с населением до 100 тысяч человек, правительство может пересмотреть порог доминирования с 25% до 35%, заявил на форуме Директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов.

В ассортименте сетей останутся только мировые бренды и товары СТМ – прогнозирует Илья Белоновский (Исполнительный директор АКОРТ). Этот этап уже прошла продовольственная розничная торговля на западе, и в связи этим поставщикам следует планировать стратегии бизнеса уже в 2011 году. Тем не менее, крупнейшая в России розничная компания X5 Retail Group планирует увеличение закупок товаров «локального потребления», произведенных в регионах. Это одно из приоритетных направлений в ассортиментной политике для компании в этом году, отметил Михаил Сусов (Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group).

Первые лица компаний-поставщиков и розничных сетей продолжили общение на IV Всероссийском Гурме-банкете директоров. Делегаты смогли наладить контакты с деловыми партнерами в неформальной обстановке. К ужину подали деликатесы 20 стран мира (Италия, Франция, Шотландия, Испания, Швейцария, Израиль, Германия, Корея, Греция, Индия, Япония, Россия, Литва, Беларусь, а также Сибирской кухни, кухни Скандинавии, Латинской Америки, Азии, Арабского Магриба и др.).

Участники Форума сошлись во мнении, что поставщики, розничная торговля и профильные министерства должны превратиться из «лебедя, рака и щуки» в «трех китов», на которых держится и растет продовольственный сектор экономики России.

Дополнительная информация:

КВК «ИМПЕРИЯ»

Тел/факс: +7 (495) 730 79 06

E-mail: pr@imperiaforum.ru

Сайт: http://prodexpo.imperiaforum.ru/

Итоги VI Всероссийского торгового Форума в рамках Продэкспо-2011Продэкспо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги VI Всероссийского торгового Форума в рамках Продэкспо-2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/47917/2017-12-17