Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 апреля 2010, 15:12 1891 просмотр

Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010

3 и 4 июня 2010, Москва, Hilton-Ленинградская

Эффективные инструменты продажи товара в кризис

Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг, при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину.  4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента.  Подробно раскроет вопросы:  Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет?  Что важнее: имидж бренда или выручка? 

Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару.

За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др.

Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma 

Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья Бутрик
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
176
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
310
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1654
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3560
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3917
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5569
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
933
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
848

3 и 4 июня 2010, Москва, Hilton-Ленинградская

Эффективные инструменты продажи товара в кризис

Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг, при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину.  4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента.  Подробно раскроет вопросы:  Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет?  Что важнее: имидж бренда или выручка? 

Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару.

За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др.

Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma 

Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья Бутрик
Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010Fashion Retail Russia 2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/43143/2017-12-15