Баннер ФЗ-54
15 января 2008, 19:54 2496 просмотров

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2008» То, что нужно продуктовым компаниям здесь и сейчас.

       Популярная выставка Продэкспо не случайно проводится в начале года. Она демонстрирует, с какими новыми продуктами и новыми предложениями начинают год продовольственные компании на российском рынке. Это выставка позволяет заключить выгодные контракты. В то же время на выставке происходит оценка развития различных компаний.

       Мы видим как новые товары, новые марки стремительно становятся популярными, мы видим, как укрепляются позиции бестселлеров. Возникает естественное желание разобраться в причинах такого успеха. И никто не желает видеть себя по итогам года в проигравших. Где же взять такую информацию?

 

      Из первых уст компаний, которые добились признанного успеха в своих решениях. Специализация рынков уходит на второй план. На первый план выходит маркетинг. Как факт- маркетингово-ориентированные компании более успешны. Все знают макароны МАКФА и квас НИКОЛА. Кто повторил их успех? Свои ошибки делать дорого. Так давайте учиться успешному маркетингу!

 

       «Маркетинг и Хиты продаж. Шквал Решений.» Вот что нужно здесь и сейчас! 10 весомых спикеров за 4 часа первого дня. Второй день накроет Вас энергией успеха 8 практиков. Экспертное жюри сформированное при участии Гильдией Маркетологов оценивает где тратятся деньги на ветер. Комментарии Алексея Сухенко по позиционированию, Игоря Березина по анализу данных, Вадима Ширяева по продвижению интересны не только участникам форума но и самим спикерам.

 

       У Вас есть свой комментарий по практической стороне? Свой опыт удач и ошибок? Наш формат- это интерактивное общение! Время для вопросов- с 10 утра до 6 вечера. Время кофе-брейков для живого обсуждения.

 

         Гильдия маркетологов поддерживает форум и рекомендует принимать в нем участие генеральным директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, менеджерам по продуктам, представителям рекламных агентств и маркетинговых компаний.

         О  своем  принципиальном  решении  об  участии  просьба  сообщить  в ближайшие дни по E-mail: imperia@imperiaforum.ru  или по факсу (812) 327-49-18.  

Теги:
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
626
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1021
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2450
Развитие обязательного канала продаж для современн...
905

       Популярная выставка Продэкспо не случайно проводится в начале года. Она демонстрирует, с какими новыми продуктами и новыми предложениями начинают год продовольственные компании на российском рынке. Это выставка позволяет заключить выгодные контракты. В то же время на выставке происходит оценка развития различных компаний.

       Мы видим как новые товары, новые марки стремительно становятся популярными, мы видим, как укрепляются позиции бестселлеров. Возникает естественное желание разобраться в причинах такого успеха. И никто не желает видеть себя по итогам года в проигравших. Где же взять такую информацию?

 

      Из первых уст компаний, которые добились признанного успеха в своих решениях. Специализация рынков уходит на второй план. На первый план выходит маркетинг. Как факт- маркетингово-ориентированные компании более успешны. Все знают макароны МАКФА и квас НИКОЛА. Кто повторил их успех? Свои ошибки делать дорого. Так давайте учиться успешному маркетингу!

 

       «Маркетинг и Хиты продаж. Шквал Решений.» Вот что нужно здесь и сейчас! 10 весомых спикеров за 4 часа первого дня. Второй день накроет Вас энергией успеха 8 практиков. Экспертное жюри сформированное при участии Гильдией Маркетологов оценивает где тратятся деньги на ветер. Комментарии Алексея Сухенко по позиционированию, Игоря Березина по анализу данных, Вадима Ширяева по продвижению интересны не только участникам форума но и самим спикерам.

 

       У Вас есть свой комментарий по практической стороне? Свой опыт удач и ошибок? Наш формат- это интерактивное общение! Время для вопросов- с 10 утра до 6 вечера. Время кофе-брейков для живого обсуждения.

 

         Гильдия маркетологов поддерживает форум и рекомендует принимать в нем участие генеральным директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, менеджерам по продуктам, представителям рекламных агентств и маркетинговых компаний.

         О  своем  принципиальном  решении  об  участии  просьба  сообщить  в ближайшие дни по E-mail: imperia@imperiaforum.ru  или по факсу (812) 327-49-18.  

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2008» То, что нужно продуктовым компаниям здесь и сейчас.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2008» То, что нужно продуктовым компаниям здесь и сейчас.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27832/2017-08-23