Баннер ФЗ-54
15 января 2008, 19:54 2565 просмотров

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2008» То, что нужно продуктовым компаниям здесь и сейчас.

       Популярная выставка Продэкспо не случайно проводится в начале года. Она демонстрирует, с какими новыми продуктами и новыми предложениями начинают год продовольственные компании на российском рынке. Это выставка позволяет заключить выгодные контракты. В то же время на выставке происходит оценка развития различных компаний.

       Мы видим как новые товары, новые марки стремительно становятся популярными, мы видим, как укрепляются позиции бестселлеров. Возникает естественное желание разобраться в причинах такого успеха. И никто не желает видеть себя по итогам года в проигравших. Где же взять такую информацию?

 

      Из первых уст компаний, которые добились признанного успеха в своих решениях. Специализация рынков уходит на второй план. На первый план выходит маркетинг. Как факт- маркетингово-ориентированные компании более успешны. Все знают макароны МАКФА и квас НИКОЛА. Кто повторил их успех? Свои ошибки делать дорого. Так давайте учиться успешному маркетингу!

 

       «Маркетинг и Хиты продаж. Шквал Решений.» Вот что нужно здесь и сейчас! 10 весомых спикеров за 4 часа первого дня. Второй день накроет Вас энергией успеха 8 практиков. Экспертное жюри сформированное при участии Гильдией Маркетологов оценивает где тратятся деньги на ветер. Комментарии Алексея Сухенко по позиционированию, Игоря Березина по анализу данных, Вадима Ширяева по продвижению интересны не только участникам форума но и самим спикерам.

 

       У Вас есть свой комментарий по практической стороне? Свой опыт удач и ошибок? Наш формат- это интерактивное общение! Время для вопросов- с 10 утра до 6 вечера. Время кофе-брейков для живого обсуждения.

 

         Гильдия маркетологов поддерживает форум и рекомендует принимать в нем участие генеральным директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, менеджерам по продуктам, представителям рекламных агентств и маркетинговых компаний.

         О  своем  принципиальном  решении  об  участии  просьба  сообщить  в ближайшие дни по E-mail: imperia@imperiaforum.ru  или по факсу (812) 327-49-18.  

Теги:
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2100
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2164
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7090
К чему привел ребрендинг сети
5979
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
181
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
540

       Популярная выставка Продэкспо не случайно проводится в начале года. Она демонстрирует, с какими новыми продуктами и новыми предложениями начинают год продовольственные компании на российском рынке. Это выставка позволяет заключить выгодные контракты. В то же время на выставке происходит оценка развития различных компаний.

       Мы видим как новые товары, новые марки стремительно становятся популярными, мы видим, как укрепляются позиции бестселлеров. Возникает естественное желание разобраться в причинах такого успеха. И никто не желает видеть себя по итогам года в проигравших. Где же взять такую информацию?

 

      Из первых уст компаний, которые добились признанного успеха в своих решениях. Специализация рынков уходит на второй план. На первый план выходит маркетинг. Как факт- маркетингово-ориентированные компании более успешны. Все знают макароны МАКФА и квас НИКОЛА. Кто повторил их успех? Свои ошибки делать дорого. Так давайте учиться успешному маркетингу!

 

       «Маркетинг и Хиты продаж. Шквал Решений.» Вот что нужно здесь и сейчас! 10 весомых спикеров за 4 часа первого дня. Второй день накроет Вас энергией успеха 8 практиков. Экспертное жюри сформированное при участии Гильдией Маркетологов оценивает где тратятся деньги на ветер. Комментарии Алексея Сухенко по позиционированию, Игоря Березина по анализу данных, Вадима Ширяева по продвижению интересны не только участникам форума но и самим спикерам.

 

       У Вас есть свой комментарий по практической стороне? Свой опыт удач и ошибок? Наш формат- это интерактивное общение! Время для вопросов- с 10 утра до 6 вечера. Время кофе-брейков для живого обсуждения.

 

         Гильдия маркетологов поддерживает форум и рекомендует принимать в нем участие генеральным директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, менеджерам по продуктам, представителям рекламных агентств и маркетинговых компаний.

         О  своем  принципиальном  решении  об  участии  просьба  сообщить  в ближайшие дни по E-mail: imperia@imperiaforum.ru  или по факсу (812) 327-49-18.  

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2008» То, что нужно продуктовым компаниям здесь и сейчас.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2008» То, что нужно продуктовым компаниям здесь и сейчас.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27832/2018-06-24