Баннер ФЗ-54
23 апреля 2007, 17:12 1822 просмотра

Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»

Всероссийская конференция«CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»1 июня, Москва, Extropolis

1 июня 2007 года в Москве, конференц-центр Extropolis, состоится Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения», на которой ведущие эксперты рынка B2C обсудят постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, каналы коммуникации и модели потребления.

Программы лояльности уже не делают лояльными, скидки приносят убытки, подарки получают не те, реклама в СМИ дорожает, но теряет эффективность. Почему? Меняются ценности потребителя, меняются модели потребления, меняются каналы информации. Наступает эра CONSUMER 2.0!

Ценности потребителя нового поколения - CONSUMER 2.0, методы продвижения,  которые придут на смену традиционным, выигрышные конкурентные стратегии - такой круг вопросов  будут обсуждать эксперты рынка B2C, с руководителями и специалистами по маркетингу, брендингу, рекламе и продажам на конференции 1 июня 2007 г.

Конференция "CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения" - первое в Европе мероприятие*, посвященное этой переломной теме. Мы предлагаем Вам окунуться в проблемы, связанные с потребителями нового поколения, и найти  их решение! Любая компания, которая поймет современного потребителя сегодня, имеет шанс стать лучшей или добиться 5% роста. Вы хотите узнать, как ?

Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Heineken, Danone/Большевик, Chupa-Chups, «Альфа-Банк», «Арктел», «Балтика», Kraft Foods, «Азбука Вкуса», «7 континент», «Перекресток», «Старик Хоттабыч», «Магнит» ** и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам!

Программа форума на официальном сайте мероприятия:

http:// www.globalforumfactory.com/cons/

* - по результатам исследований Global Forum

** - некоторые из перечисленных компаний приглашены, и ожидается их официальное подтверждение

По вопросам выступлений и участия:

Леонид Заплатников

Продюсер конференции

leonid@ globalforumfactory.com

Теги:
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
153
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
233
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1093
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1551
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4657
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
946

Всероссийская конференция«CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»1 июня, Москва, Extropolis

1 июня 2007 года в Москве, конференц-центр Extropolis, состоится Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения», на которой ведущие эксперты рынка B2C обсудят постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, каналы коммуникации и модели потребления.

Программы лояльности уже не делают лояльными, скидки приносят убытки, подарки получают не те, реклама в СМИ дорожает, но теряет эффективность. Почему? Меняются ценности потребителя, меняются модели потребления, меняются каналы информации. Наступает эра CONSUMER 2.0!

Ценности потребителя нового поколения - CONSUMER 2.0, методы продвижения,  которые придут на смену традиционным, выигрышные конкурентные стратегии - такой круг вопросов  будут обсуждать эксперты рынка B2C, с руководителями и специалистами по маркетингу, брендингу, рекламе и продажам на конференции 1 июня 2007 г.

Конференция "CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения" - первое в Европе мероприятие*, посвященное этой переломной теме. Мы предлагаем Вам окунуться в проблемы, связанные с потребителями нового поколения, и найти  их решение! Любая компания, которая поймет современного потребителя сегодня, имеет шанс стать лучшей или добиться 5% роста. Вы хотите узнать, как ?

Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Heineken, Danone/Большевик, Chupa-Chups, «Альфа-Банк», «Арктел», «Балтика», Kraft Foods, «Азбука Вкуса», «7 континент», «Перекресток», «Старик Хоттабыч», «Магнит» ** и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам!

Программа форума на официальном сайте мероприятия:

http:// www.globalforumfactory.com/cons/

* - по результатам исследований Global Forum

** - некоторые из перечисленных компаний приглашены, и ожидается их официальное подтверждение

По вопросам выступлений и участия:

Леонид Заплатников

Продюсер конференции

leonid@ globalforumfactory.com

Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27792/2017-08-24