Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
7 апреля 2023, 16:30 2045 просмотров

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Новая редакция 3.1 и выпуск КОРП

1С

Выпущена новая редакция 3.1 прикладного решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" (совместное решение "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус").

Продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1500 компаний, включая такие как "УралКомЭнерго", "Симбирская энергосбытовая компания""ЕВРОТЕК"Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень"Уральский центр систем безопасностиЭЦ "СОКОЛЬНИКИ"ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.

Новый возможности при использовании редакции 3.1:

  • Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера "Путь клиента". Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.  
  • Создано новое рабочее место "Диалоги" и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp. 
  • Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры. Контроль сроков обращений включен в рабочие места "Мои продажи" и "Поддержка".
  • Создано новое рабочее место Почтовый менеджер и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
  • Расширена работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
  • Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера "Мои продажи", так и в отчетах "Контроль руководителя".
  • Новое рабочее место "Планирование продаж", позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
  • Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров), например, проставление пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия, такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
  • Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
  • Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для КОРП-версии).
  • Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.

Теперь работоспособность некоторой функциональности доступна только при наличии активного договора на сопровождение (1С:КП Отраслевой), это касается следущюих опций:

  • Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями),
  • Умные помощники,
  • Статистика сайта,
  • Форма на сайт,
  • Сервис на сайт,
  • Коллтрекинг,
  • Интеграция с WhatsApp,
  • Интеграция с Telegram,
  • Интеграция с Viber,
  • ВКонтакте: сообщения,
  • Магазин ВКонтакте,
  • Диалоги взаимодействий,
  • Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
  • Рабочее место АРМ "Диалоги";
  • Рабочее место АРМ "Сквозная аналитика";
  • Рабочее место АРМ "Поддержка";
  • Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
  • Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
  • Подсистема "Временная передача дел" и документ "Отсутствие сотрудника";
  • Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.

Версия КОРП

С апреля 2023 года становится доступна также версия КОРП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Помимо функциональности ПРОФ-версии продукта, КОРП-версия дополнительно содержит следующие возможности:

  • Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним. Позволяют создать групповые задачи по проектам и передачу их исполнителям. Включает: просмотр проекта в виде Диаграммы Ганта, отслеживание выполнение задач по проектам, создание проекта по результату успешного завершения процесса продажи проекта, управление выполнением этапов проектов в Календаре.  
  • Подсистема управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров. Включает рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.), панель ключевых показателей для мониторинга существенного отклонения показателей от ожидаемых значений.

Подробное описание возможностей, лицензионная политика, порядок приобретения и другая полезная информация >>

Отправить заявку на демонстрацию >>

Теги: 1с-рарус
Поделиться публикацией:
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Новая редакция 3.1 и выпуск КОРП

Выпущена новая редакция 3.1 прикладного решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" (совместное решение "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус").

Продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1500 компаний, включая такие как "УралКомЭнерго", "Симбирская энергосбытовая компания""ЕВРОТЕК"Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень"Уральский центр систем безопасностиЭЦ "СОКОЛЬНИКИ"ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.

Новый возможности при использовании редакции 3.1:

  • Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера "Путь клиента". Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.  
  • Создано новое рабочее место "Диалоги" и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp. 
  • Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры. Контроль сроков обращений включен в рабочие места "Мои продажи" и "Поддержка".
  • Создано новое рабочее место Почтовый менеджер и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
  • Расширена работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
  • Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера "Мои продажи", так и в отчетах "Контроль руководителя".
  • Новое рабочее место "Планирование продаж", позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
  • Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров), например, проставление пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия, такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
  • Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
  • Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для КОРП-версии).
  • Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.

Теперь работоспособность некоторой функциональности доступна только при наличии активного договора на сопровождение (1С:КП Отраслевой), это касается следущюих опций:

  • Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями),
  • Умные помощники,
  • Статистика сайта,
  • Форма на сайт,
  • Сервис на сайт,
  • Коллтрекинг,
  • Интеграция с WhatsApp,
  • Интеграция с Telegram,
  • Интеграция с Viber,
  • ВКонтакте: сообщения,
  • Магазин ВКонтакте,
  • Диалоги взаимодействий,
  • Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
  • Рабочее место АРМ "Диалоги";
  • Рабочее место АРМ "Сквозная аналитика";
  • Рабочее место АРМ "Поддержка";
  • Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
  • Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
  • Подсистема "Временная передача дел" и документ "Отсутствие сотрудника";
  • Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.

Версия КОРП

С апреля 2023 года становится доступна также версия КОРП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Помимо функциональности ПРОФ-версии продукта, КОРП-версия дополнительно содержит следующие возможности:

  • Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним. Позволяют создать групповые задачи по проектам и передачу их исполнителям. Включает: просмотр проекта в виде Диаграммы Ганта, отслеживание выполнение задач по проектам, создание проекта по результату успешного завершения процесса продажи проекта, управление выполнением этапов проектов в Календаре.  
  • Подсистема управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров. Включает рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.), панель ключевых показателей для мониторинга существенного отклонения показателей от ожидаемых значений.

Подробное описание возможностей, лицензионная политика, порядок приобретения и другая полезная информация >>

Отправить заявку на демонстрацию >>

1с, 1с-рарус"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Новая редакция 3.1 и выпуск КОРП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-upravlenie-torgovley-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-novaya-redaktsiya-3-1-i-vypusk-korp/2023-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052