Бизнес мнения
Автоматизация на 1С
25 ноября 2021, 16:12 995 просмотров

«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews

1С-Рарус

Это событие имеет особую значимость для компании, поскольку во время пандемии потребность в СRМ системах возросла в несколько раз, что привело к обострению конкуренции.

«Конкуренция на рынке CRM-систем в РФ высокая, — считает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений „1С‑Рарус“. — То, что мы все это время, с 2003 года, остаемся в лидерах — наш большой успех. Огромное спасибо за это всей команде, которая работает над продуктом. Бизнес задачи для компании на ближайшие 5 лет — упрощение интерфейса, снижение зависимости бизнеса от программистов, возможность клиента на старте использовать преднастроенные отраслевые шаблоны, а также AI сервисы».

При составлении данного рейтинга аналитики Market.CNews учитывали 7 критериев, наиболее точно отвечающих потребностям рынка:

  • функционал CRM-систем;

  • форматы поставки;

  • длительность тестового периода и ограничения бесплатной версии;

  • количество отраслевых решений;

  • юридическое лицо и уставный капитал;

  • количество активных клиентов;

  • стоимость решения.

Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews, комментирует:

«Мы стали уделять внимание не только самой CRM-системе как таковой, но и юридической стороне дела. Теперь мы указываем, от имени каких юридических лиц продается решение, и какой у них уставный капитал. Некоторые разработчики не указывают эти данные на сайте или указывают не полностью. Таким образом, они открывают нам поле для деятельности, сбора и анализа информации».

По прогнозу Fortune Business Insight, мировой рынок CRM вырастет с 58,04 млрд долларов в 2021 году до 128,97 млрд долларов в 2028 году.

В России этот рынок также растет быстрыми темпами. Согласно экспертам, абонентская база платящих пользователей российского CRM-рынка будет ежегодно расти в среднем на 25% до 2025 года.

«Драйвером роста для решений класса CRM являются кризисные явления в экономике, усиление конкуренции, — резюмирует Михаил Лапин. — Но заниматься внедрением нужно заранее, до того, пока внешние или внутренние факторы не начнут оказывать негативное влияние на компанию».

Узнать больше о возможностях 1С:CRM и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус» в вашем регионе:

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews

Это событие имеет особую значимость для компании, поскольку во время пандемии потребность в СRМ системах возросла в несколько раз, что привело к обострению конкуренции.

«Конкуренция на рынке CRM-систем в РФ высокая, — считает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений „1С‑Рарус“. — То, что мы все это время, с 2003 года, остаемся в лидерах — наш большой успех. Огромное спасибо за это всей команде, которая работает над продуктом. Бизнес задачи для компании на ближайшие 5 лет — упрощение интерфейса, снижение зависимости бизнеса от программистов, возможность клиента на старте использовать преднастроенные отраслевые шаблоны, а также AI сервисы».

При составлении данного рейтинга аналитики Market.CNews учитывали 7 критериев, наиболее точно отвечающих потребностям рынка:

  • функционал CRM-систем;

  • форматы поставки;

  • длительность тестового периода и ограничения бесплатной версии;

  • количество отраслевых решений;

  • юридическое лицо и уставный капитал;

  • количество активных клиентов;

  • стоимость решения.

Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews, комментирует:

«Мы стали уделять внимание не только самой CRM-системе как таковой, но и юридической стороне дела. Теперь мы указываем, от имени каких юридических лиц продается решение, и какой у них уставный капитал. Некоторые разработчики не указывают эти данные на сайте или указывают не полностью. Таким образом, они открывают нам поле для деятельности, сбора и анализа информации».

По прогнозу Fortune Business Insight, мировой рынок CRM вырастет с 58,04 млрд долларов в 2021 году до 128,97 млрд долларов в 2028 году.

В России этот рынок также растет быстрыми темпами. Согласно экспертам, абонентская база платящих пользователей российского CRM-рынка будет ежегодно расти в среднем на 25% до 2025 года.

«Драйвером роста для решений класса CRM являются кризисные явления в экономике, усиление конкуренции, — резюмирует Михаил Лапин. — Но заниматься внедрением нужно заранее, до того, пока внешние или внутренние факторы не начнут оказывать негативное влияние на компанию».

Узнать больше о возможностях 1С:CRM и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус» в вашем регионе:

1с-рарус, автоматизация, итоги, компания, результаты, рейтинг, управление«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-voshel-v-top-3-postavshchikov-crm-resheniy-po-versii-cnews/2021-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052