Аптечный ритейл. Оптика
Автоматизация на 1С
29 октября 2021, 11:39 1019 просмотров

«1С-Рарус» создал инструменты для увеличения объема продаж и маржинальности в крупнейшей сети оптик Урала

1С-Рарус

АО «Областной аптечный склад» — это одно из крупнейших фармацевтических компаний Южного Урала. Помимо оптовой и розничной реализации лекарственных средств, компания реализует в розницу офтальмологические изделия, а именно очки и линзы.

Розничная сеть компании включает 21 обособленное подразделение.

Руководство АО «Областной аптечный склад» поставило цели:

  • Создать инструмент для централизованного управления ценами по сети.

  • Получить способ накопления и повторного использования контактов клиентов данных о посещении и результатах диагностики.

  • Снизить затраты на развитие и поддержку функций клиентского сервиса.

Для решения поставленных задач выбраны программные продукты «1С:Управление Торговлей» и «1С:Розница 8. Салон Оптики» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате тендера выбрана компания «1С‑Рарус», известная на рынке автоматизации медицинских предприятий как надежный партнер.

Результаты проекта

  • Увеличились объем и маржинальность продаж за счет улучшения клиентского сервиса.

  • Разработаны механизмы централизованного управления ценами на продукцию в соответствии со стратегией компании.

  • Увеличились показатели оборачиваемости склада и снижены объемы дефектов с помощью автоматического пополнения запасов.

  • Увеличились аналитики номенклатуры для статистических отчетов, которые используются для принятия решений по управлению и запуску маркетинговых мероприятий.

  • Разработан способ фиксирования, накопления и повторного использования данных о клиентах.

  • Устранена проблема с различием цен в разных торговых точках.

Экономический эффект проекта для бизнес‑направления «Оптика»

  • Сокращены трудозатраты в подразделениях: 30%.

  • Ускорено получение управленческой отчетности: 70%.

  • Ускорено получение регламентированной отчетности: 10%.

  • Сокращены операционные и административные расходы: 15%.

Оксана Гуцол, финансовый директор АО «Областной аптечный склад» так оценила результаты проекта:

«Благодаря совместной работе специалистов „1С‑Рарус” и АО „Областной аптечный склад” удалось создать систему накопления и повторного использования контактов клиентов. Автоматизация оптик для нас была уникальной благодаря скорости и стоимости внедрения. За 3 месяца мы получили совершенно новую бизнес‑модель оптических магазинов, которая будет масштабирована, а управление происходить прямо из офиса».

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«1С-Рарус» создал инструменты для увеличения объема продаж и маржинальности в крупнейшей сети оптик Урала

АО «Областной аптечный склад» — это одно из крупнейших фармацевтических компаний Южного Урала. Помимо оптовой и розничной реализации лекарственных средств, компания реализует в розницу офтальмологические изделия, а именно очки и линзы.

Розничная сеть компании включает 21 обособленное подразделение.

Руководство АО «Областной аптечный склад» поставило цели:

  • Создать инструмент для централизованного управления ценами по сети.

  • Получить способ накопления и повторного использования контактов клиентов данных о посещении и результатах диагностики.

  • Снизить затраты на развитие и поддержку функций клиентского сервиса.

Для решения поставленных задач выбраны программные продукты «1С:Управление Торговлей» и «1С:Розница 8. Салон Оптики» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате тендера выбрана компания «1С‑Рарус», известная на рынке автоматизации медицинских предприятий как надежный партнер.

Результаты проекта

  • Увеличились объем и маржинальность продаж за счет улучшения клиентского сервиса.

  • Разработаны механизмы централизованного управления ценами на продукцию в соответствии со стратегией компании.

  • Увеличились показатели оборачиваемости склада и снижены объемы дефектов с помощью автоматического пополнения запасов.

  • Увеличились аналитики номенклатуры для статистических отчетов, которые используются для принятия решений по управлению и запуску маркетинговых мероприятий.

  • Разработан способ фиксирования, накопления и повторного использования данных о клиентах.

  • Устранена проблема с различием цен в разных торговых точках.

Экономический эффект проекта для бизнес‑направления «Оптика»

  • Сокращены трудозатраты в подразделениях: 30%.

  • Ускорено получение управленческой отчетности: 70%.

  • Ускорено получение регламентированной отчетности: 10%.

  • Сокращены операционные и административные расходы: 15%.

Оксана Гуцол, финансовый директор АО «Областной аптечный склад» так оценила результаты проекта:

«Благодаря совместной работе специалистов „1С‑Рарус” и АО „Областной аптечный склад” удалось создать систему накопления и повторного использования контактов клиентов. Автоматизация оптик для нас была уникальной благодаря скорости и стоимости внедрения. За 3 месяца мы получили совершенно новую бизнес‑модель оптических магазинов, которая будет масштабирована, а управление происходить прямо из офиса».

1с-рарус, автоматизация торговли, аптеки, бизнес, компании, лекарства, розничная торговля«1С-Рарус» создал инструменты для увеличения объема продаж и маржинальности в крупнейшей сети оптик Урала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-sozdal-instrumenty-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh-i-marzhinalnosti-v-krupneyshey-seti-opti/2021-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052