Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация на 1С
19 сентября 2018, 09:57 1836 просмотров

«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»

1С-Рарус
«Ферронордик Машины» — одна из ведущих сервисно-торговых компаний СНГ в транспортной отрасли, официальный дилер Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания работает на рынке с 2010 года. Основные цели бизнеса «Ферронордик Машины» — увеличение доли рынка и упрочение своих позиций в СНГ, расширение регионов присутствия, развитие новых направлений бизнеса, стабильный экономический рост. Для успешной реализации этих целей руководство должно получать актуальные данные о финансовом состоянии бизнеса, эффективно управлять распределением бюджетов, контролировать расходование денежных средств. 
Компания использовала в работе «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия 8». К 2017 году финансовый и управленческий учеты не были взаимосвязаны с существующими информационными системами. Менеджмент не владел информацией о том, как формировались отчеты и как получались конкретные цифры, пользователи делали отчеты по разным методологиям и получали разные результаты. Дополнительные расчеты и проверки приводили к внеурочной работе, что снижало лояльность персонала и дестабилизировало обстановку, особенно в региональных представительствах. У менеджмента не было возможности оценить реальную загрузку людей на местах. 
Процесс бюджетирования в компании не был автоматизирован: пользователи работали с электронными таблицами и собирали данные вручную. Развитие новых направлений и открытие новых офисов делали подготовку отчетности более сложной, время на отчеты увеличивалось. Финансовые данные в компании были доступны всем, кто имел доступ к итоговым отчетным файлам, что не соответствовало политике безопасности. 
Сложилась ситуация, при которой финансовый отдел отвечал и за финансовую, и за управленческую отчетность. Если специалисты по каким-то причинам не ввели данные, управленческая отчетность отсутствовала. Минимальный срок планирования был годовым, а пересмотр бюджета был невозможен. Управленческий учет равнялся учету по МСФО за исключением трудоемких проводок и не отражал реальной картины. Закрытие периода могло растягиваться до 7 календарных дней. 
Компания нуждалась в новой информационной системе, которая помогла бы повысить скорость и эффективность принятия управленческих решений на основании оперативно полученной достоверной информации. Другой важной целью проекта стало предоставление отчетности собственникам и топ-менеджерам компании по принятым стандартам управленческого учета и МСФО. В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало систему «1С:Консолидация». 
За 6 месяцев система запущена в промышленную эксплуатацию. В новой ИТ-системе работает 568 сотрудников в 80 офисах компании. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО со сложной интеграцией и настройкой прав доступа. 
Ключевые результаты 
• Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о финансовой ситуации в любой момент времени и может планировать деятельность не только на год, но и на квартал и полугодие с пересмотром бюджета при необходимости. 
• Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения 3-х летнего или долгосрочного бюджета. 
• Финансовые данные находятся в безопасности благодаря различным правам доступа и исключению рисков утери данных. 
• Четкая методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов сделали финансовый учет прозрачным и исключили необходимость регулярных корректировок и уточнений. 
• Автоматизация процесса бюджетирования в 6 раз сократила время на формирование отчетности. 
• Управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии. Можно построить отчет на любой день любого периода. Руководство владеет информацией о количестве проданных единиц в конкретный период до 1 дня, о размере выручки в этот период, о количестве проданных машин в регионах и маржинальности сделок. Подготовка управленческой отчетности занимает ежемесячно 2 дня против прежних 4–5-ти. 
• Появилась возможность формировать консолидированную отчетность по МСФО по любому заданному параметру подразделений за любой выбранный период. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые как собственникам, так и внешним финансовым структурам. 
• Настроено 112 удобных форм отчетов для топ-менеджмента, разработаны отчеты, объединяющие данные для региональных представительств. 
• Настроена интеграция с тремя информационными системами: «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция с системой «1С-Рарус:Альфа-Авто» помогает руководству компании получать дополнительные данные для отчетов: например, теперь можно разложить отчет по конкретным брендам. 
• Унифицирован оперативный обмен данными между информационными системами на базе единой НСИ. 
 
ИТ-директор «Ферронордик Машины» Талиб Гасанов о результатах внедрения: 
— Задачи внедрения выполнены в полном объеме: финансово-учетные процессы унифицированы, оптимизированы процессы получения управленческой отчетности и отчетности по МСФО. Снизились трудозатраты,  минимизированы влияние «человеческого фактора» и риски дублирования и ошибок. Увеличилась скорость работы финансовой службы, заметно улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества и точности данных привело к регулярному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех офисов компании, дало менеджменту возможность лучше управлять ценами и ассортиментом, принимать верные решения и внесло большой вклад в рост эффективности предприятия. 
О компании «Ферронордик Машины» 
Компания «Ферронордик Машины» является официальным дилером Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года и сегодня занимает надежное положение во всех федеральных округах Российской Федерации. Региональная сеть компании насчитывает более 80 локаций, штат сотрудников составляет более 800 человек. 
Помимо продаж и предоставления послепродажной поддержки техники Volvo Construction Equipment, компания также является дилером по сервисному обслуживанию Volvo и Renault Trucks, а также дилером Volvo Penta по обслуживанию индустриальных и морских двигателей в некоторых регионах России. Компания также сотрудничает с другими известными брендами и несколькими поставщиками навесного оборудования. Видение Компании — быть ведущей сервисно-торговой компанией на рынках СНГ. 
 
О группе компаний «1С-Рарус» 
 
 «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. 
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. 
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). 
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. 
Сайт группы компаний: www.rarus.ru  
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru  
Теги: 1с-рарус
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
«Ферронордик Машины» — одна из ведущих сервисно-торговых компаний СНГ в транспортной отрасли, официальный дилер Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания работает на рынке с 2010 года. Основные цели бизнеса «Ферронордик Машины» — увеличение доли рынка и упрочение своих позиций в СНГ, расширение регионов присутствия, развитие новых направлений бизнеса, стабильный экономический рост. Для успешной реализации этих целей руководство должно получать актуальные данные о финансовом состоянии бизнеса, эффективно управлять распределением бюджетов, контролировать расходование денежных средств. 
Компания использовала в работе «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия 8». К 2017 году финансовый и управленческий учеты не были взаимосвязаны с существующими информационными системами. Менеджмент не владел информацией о том, как формировались отчеты и как получались конкретные цифры, пользователи делали отчеты по разным методологиям и получали разные результаты. Дополнительные расчеты и проверки приводили к внеурочной работе, что снижало лояльность персонала и дестабилизировало обстановку, особенно в региональных представительствах. У менеджмента не было возможности оценить реальную загрузку людей на местах. 
Процесс бюджетирования в компании не был автоматизирован: пользователи работали с электронными таблицами и собирали данные вручную. Развитие новых направлений и открытие новых офисов делали подготовку отчетности более сложной, время на отчеты увеличивалось. Финансовые данные в компании были доступны всем, кто имел доступ к итоговым отчетным файлам, что не соответствовало политике безопасности. 
Сложилась ситуация, при которой финансовый отдел отвечал и за финансовую, и за управленческую отчетность. Если специалисты по каким-то причинам не ввели данные, управленческая отчетность отсутствовала. Минимальный срок планирования был годовым, а пересмотр бюджета был невозможен. Управленческий учет равнялся учету по МСФО за исключением трудоемких проводок и не отражал реальной картины. Закрытие периода могло растягиваться до 7 календарных дней. 
Компания нуждалась в новой информационной системе, которая помогла бы повысить скорость и эффективность принятия управленческих решений на основании оперативно полученной достоверной информации. Другой важной целью проекта стало предоставление отчетности собственникам и топ-менеджерам компании по принятым стандартам управленческого учета и МСФО. В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало систему «1С:Консолидация». 
За 6 месяцев система запущена в промышленную эксплуатацию. В новой ИТ-системе работает 568 сотрудников в 80 офисах компании. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО со сложной интеграцией и настройкой прав доступа. 
Ключевые результаты 
• Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о финансовой ситуации в любой момент времени и может планировать деятельность не только на год, но и на квартал и полугодие с пересмотром бюджета при необходимости. 
• Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения 3-х летнего или долгосрочного бюджета. 
• Финансовые данные находятся в безопасности благодаря различным правам доступа и исключению рисков утери данных. 
• Четкая методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов сделали финансовый учет прозрачным и исключили необходимость регулярных корректировок и уточнений. 
• Автоматизация процесса бюджетирования в 6 раз сократила время на формирование отчетности. 
• Управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии. Можно построить отчет на любой день любого периода. Руководство владеет информацией о количестве проданных единиц в конкретный период до 1 дня, о размере выручки в этот период, о количестве проданных машин в регионах и маржинальности сделок. Подготовка управленческой отчетности занимает ежемесячно 2 дня против прежних 4–5-ти. 
• Появилась возможность формировать консолидированную отчетность по МСФО по любому заданному параметру подразделений за любой выбранный период. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые как собственникам, так и внешним финансовым структурам. 
• Настроено 112 удобных форм отчетов для топ-менеджмента, разработаны отчеты, объединяющие данные для региональных представительств. 
• Настроена интеграция с тремя информационными системами: «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция с системой «1С-Рарус:Альфа-Авто» помогает руководству компании получать дополнительные данные для отчетов: например, теперь можно разложить отчет по конкретным брендам. 
• Унифицирован оперативный обмен данными между информационными системами на базе единой НСИ. 
 
ИТ-директор «Ферронордик Машины» Талиб Гасанов о результатах внедрения: 
— Задачи внедрения выполнены в полном объеме: финансово-учетные процессы унифицированы, оптимизированы процессы получения управленческой отчетности и отчетности по МСФО. Снизились трудозатраты,  минимизированы влияние «человеческого фактора» и риски дублирования и ошибок. Увеличилась скорость работы финансовой службы, заметно улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества и точности данных привело к регулярному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех офисов компании, дало менеджменту возможность лучше управлять ценами и ассортиментом, принимать верные решения и внесло большой вклад в рост эффективности предприятия. 
О компании «Ферронордик Машины» 
Компания «Ферронордик Машины» является официальным дилером Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года и сегодня занимает надежное положение во всех федеральных округах Российской Федерации. Региональная сеть компании насчитывает более 80 локаций, штат сотрудников составляет более 800 человек. 
Помимо продаж и предоставления послепродажной поддержки техники Volvo Construction Equipment, компания также является дилером по сервисному обслуживанию Volvo и Renault Trucks, а также дилером Volvo Penta по обслуживанию индустриальных и морских двигателей в некоторых регионах России. Компания также сотрудничает с другими известными брендами и несколькими поставщиками навесного оборудования. Видение Компании — быть ведущей сервисно-торговой компанией на рынках СНГ. 
 
О группе компаний «1С-Рарус» 
 
 «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. 
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. 
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). 
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. 
Сайт группы компаний: www.rarus.ru  
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru  
1с, 1с-рарус«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-ferronordik-mashiny-planiruet-byudzhet-i-sokrashchaet-ruchnoy-trud-s-pomoshchyu-1s-konsolidatsiya/2018-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052