Автоматизация на 1С
24 февраля 2022, 17:34 2983 просмотра

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

1С-Рарус

Продукт может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», образуя единую комплексную информационную систему.

Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1 позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.

Новые возможности редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

  • Единая актуальная база клиентов.
  • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;
  • Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
  • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
  • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Какие модули поддерживаются продуктом «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1

  • Клиентская база.
  • Инструменты управления продажами.
  • Инструменты управления маркетингом.
  • Инструменты управления сервисом.
  • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
  • Инструменты управления проектами (РМ).
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI).
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
  • Доступ к системе через Интернет (WEB).
  • Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
  • IP-телефония (CTI).
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
  • Использование готового сервиса поддержки клиентов.

Подключение дополнительных модулей

  • Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).
  • Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
  • Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
  • Систематизация полного цикла сопровождения клиента.

Для работы конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1 необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16).

Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Общайтесь:

Теги: 1с-рарус
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Продукт может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», образуя единую комплексную информационную систему.

Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1 позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.

Новые возможности редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

  • Единая актуальная база клиентов.
  • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;
  • Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
  • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
  • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Какие модули поддерживаются продуктом «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1

  • Клиентская база.
  • Инструменты управления продажами.
  • Инструменты управления маркетингом.
  • Инструменты управления сервисом.
  • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
  • Инструменты управления проектами (РМ).
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI).
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
  • Доступ к системе через Интернет (WEB).
  • Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
  • IP-телефония (CTI).
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
  • Использование готового сервиса поддержки клиентов.

Подключение дополнительных модулей

  • Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).
  • Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
  • Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
  • Систематизация полного цикла сопровождения клиента.

Для работы конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1 необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16).

Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Общайтесь:

1с-рарус, 1с1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-crm-modul-dlya-1s-erp-i-1s-kompleksnaya-avtomatizatsiya-red-3-1-poluchil-sertifikat-sovmestimo-si/2022-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052