Организаторы ключевого мероприятия в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства решили не изменять своим традициям и снова отдать техническую сторону форума в руки своего давнего партнера, который уже не один год доказывает свой профессионализм и знание дела. Об этом сообщает пресс-служба Недели Российского Ритейла.
Interactive Group предоставит на Неделю Российского Ритейла современные профессиональные визуальные системы. Компания является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage. Компания разрабатывает и внедряет проекты на территории России, стран СНГ и Европы.
В 2018 году на Неделе Российского Ритейла Interactive Group представила новый продукт собственной разработки – INGI SFR — программное обеспечение для интеграции интерактивного каталога в примерочные магазина. На предстоящей Неделе Российского Ритейла 2019 помимо технического спонсорства, компания также продемонстрирует актуальные IT-решения и новинки в данной области, востребованные в ритейле. Среди них – светодиодные экраны, видеостены, профессиональные линейки мониторов, интерактивные киоски в новом дизайне, умные примерочные, динамические меню борды, электронные ценники и многое другое.