Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2018, 12:42 2572 просмотра

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Интерфорум
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018
На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
• Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
• Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
• Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
• Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
• Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
• Нейромаркетинг
Уже подтвердили свои выступления:
• Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями, NIELSEN
• Татьяна Кокорева, Зам. руководителя отдела Consumer Panel, GFK
• Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE
• Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS
• Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
• Анна Ткачева, Category Leadership Director, MARS
• Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР
• Алина Крупенина, Category Leadership Manager, NESTLE
• Влад Левинас, Директор департамента аналитики и отчетности, UAB SENUKAI
• Фарид Юсуфов, Финансовый директор, ФИЛИ-БЕЙКЕР
Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.
Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Организатор InterForum info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018
На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
• Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
• Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
• Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
• Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
• Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
• Нейромаркетинг
Уже подтвердили свои выступления:
• Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями, NIELSEN
• Татьяна Кокорева, Зам. руководителя отдела Consumer Panel, GFK
• Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE
• Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS
• Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
• Анна Ткачева, Category Leadership Director, MARS
• Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР
• Алина Крупенина, Category Leadership Manager, NESTLE
• Влад Левинас, Директор департамента аналитики и отчетности, UAB SENUKAI
• Фарид Юсуфов, Финансовый директор, ФИЛИ-БЕЙКЕР
Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.
Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Организатор InterForum info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 
форум, торговый маркетинг, fmcg, retailFMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-fmcg-retail-trade-marketing-forum-2018/2018-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052