Баннер ФЗ-54
29 июня 2017, 14:39 269 просмотров

РАМУ меняется

Ассоциация коммуникационных агентств России

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг начала 2017 год с обновления: в результате комплексного ребрендинга полностью переработаны позиционирование и фирменный стиль РАМУ. 

Новая концепция развития Ассоциации выражена в слогане «Мы за прозрачный маркетинг!» и во всех элементах айдентики: цветовой палитре, шрифтах, логотипе, в дизайне сайта www.ramu.ru, полиграфической и сувенирной продукции.
Миссия РАМУ - это защита интересов индустрии маркетинговых услуг, её развитие, а также создание максимально открытой и прозрачной системы взаимодействия между всеми представителями отрасли.
Данный проект курировал комитет РАМУ по GR и PR-продвижению, в состав которого вошли первые лица ведущих компаний в сфере маркетинговых коммуникаций, руководство Ассоциации, эксперты и лидеры мнения в индустрии.
Ребрендингом занималось агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций BeeTL. По словам президента компании Ларисы Фортуны, перед креативной командой стояла задача вывести РАМУ на новый уровень позиционирования, подчеркнув важность деятельности ассоциации и её проектов, их соответствие современным вызовам отрасли. РАМУ - «голос» индустрии, трендесетер изменений, тенденций и преобразований. С РАМУ начиналась эволюция рынка маркетинговых услуг, который давно вышел за рамки BTL направления. На сегодняшний день маркетинговые услуги – это не «промоутеры на точках», а глобальное партнерство: от разработки стратегической платформы до реализации серьезных интегрированных проектов в области продаж, а также событийного и спортивного маркетинга, включающих креатив, сложные digital-механики и эффективные программы лояльности.
Андрей Соколов, член Совета РАМУ, президент группы компаний e:mg:
«Маркетинговые услуги – динамичный, активно развивающийся сегмент рекламной индустрии. Новый стиль РАМУ более современный, узнаваемый и легкий для восприятия. Его задача - вызывать доверие и отражать одну из основных задач Ассоциации: сделать рынок цивилизованным, прозрачным и понятным для всех участников».
Реализуя проекты в сфере образования и исследовательской деятельности, формируя отраслевые стандарты и повышая уровень развития отрасли в регионах, Ассоциация является площадкой для профессиональных дискуссий, способных изменять индустрию к лучшему. РАМУ приглашает к взаимодействию всех игроков рынка: органы власти, представителей бизнеса и СМИ. В Ассоциации убеждены, что именно ведение постоянного диалога и полная его прозрачность могут обеспечить понятную и комфортную среду для эффективных тендеров, добросовестной конкуренции и стабильного взаимного сотрудничества.
Внешние обновления призваны подчеркнуть процессы, происходящие внутри РАМУ, и адаптивны к новым технологическим инструментам, которые в ближайшее время введет в работу Ассоциация.
Вместе с РАМУ будет развиваться весь рынок маркетинговых услуг, который станет более прозрачным, технологичным и открытым.
Справка о РАМУ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, основанная в 2001 году, на сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
212
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
181
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
521
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4515
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2314
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
792

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг начала 2017 год с обновления: в результате комплексного ребрендинга полностью переработаны позиционирование и фирменный стиль РАМУ. 

Новая концепция развития Ассоциации выражена в слогане «Мы за прозрачный маркетинг!» и во всех элементах айдентики: цветовой палитре, шрифтах, логотипе, в дизайне сайта www.ramu.ru, полиграфической и сувенирной продукции.
Миссия РАМУ - это защита интересов индустрии маркетинговых услуг, её развитие, а также создание максимально открытой и прозрачной системы взаимодействия между всеми представителями отрасли.
Данный проект курировал комитет РАМУ по GR и PR-продвижению, в состав которого вошли первые лица ведущих компаний в сфере маркетинговых коммуникаций, руководство Ассоциации, эксперты и лидеры мнения в индустрии.
Ребрендингом занималось агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций BeeTL. По словам президента компании Ларисы Фортуны, перед креативной командой стояла задача вывести РАМУ на новый уровень позиционирования, подчеркнув важность деятельности ассоциации и её проектов, их соответствие современным вызовам отрасли. РАМУ - «голос» индустрии, трендесетер изменений, тенденций и преобразований. С РАМУ начиналась эволюция рынка маркетинговых услуг, который давно вышел за рамки BTL направления. На сегодняшний день маркетинговые услуги – это не «промоутеры на точках», а глобальное партнерство: от разработки стратегической платформы до реализации серьезных интегрированных проектов в области продаж, а также событийного и спортивного маркетинга, включающих креатив, сложные digital-механики и эффективные программы лояльности.
Андрей Соколов, член Совета РАМУ, президент группы компаний e:mg:
«Маркетинговые услуги – динамичный, активно развивающийся сегмент рекламной индустрии. Новый стиль РАМУ более современный, узнаваемый и легкий для восприятия. Его задача - вызывать доверие и отражать одну из основных задач Ассоциации: сделать рынок цивилизованным, прозрачным и понятным для всех участников».
Реализуя проекты в сфере образования и исследовательской деятельности, формируя отраслевые стандарты и повышая уровень развития отрасли в регионах, Ассоциация является площадкой для профессиональных дискуссий, способных изменять индустрию к лучшему. РАМУ приглашает к взаимодействию всех игроков рынка: органы власти, представителей бизнеса и СМИ. В Ассоциации убеждены, что именно ведение постоянного диалога и полная его прозрачность могут обеспечить понятную и комфортную среду для эффективных тендеров, добросовестной конкуренции и стабильного взаимного сотрудничества.
Внешние обновления призваны подчеркнуть процессы, происходящие внутри РАМУ, и адаптивны к новым технологическим инструментам, которые в ближайшее время введет в работу Ассоциация.
Вместе с РАМУ будет развиваться весь рынок маркетинговых услуг, который станет более прозрачным, технологичным и открытым.
Справка о РАМУ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, основанная в 2001 году, на сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing.

РАМУ меняетсяРАМУ, ребрендинг, фирменный стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
РАМУ меняется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143467/2017-08-19