Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 июня 2017, 15:18 301 просмотр

ИТ для алкогольной компании

Системные Технологии

«Сандэй» — один из лидеров среди дистрибуторов крепкого алкоголя в Ханты-Мансийском автономном округе. В 2015 году компания внедрила обязательную ЕГАИС, в 2016 — подключилась к облачному сервису мобильной торговли. О том, как системы контроля меняют алкогольный бизнес, рассказывает начальник отдела информационных технологий ООО «Компания САНДЭЙ» Алексей Солдатенко.

Общие тенденции в регионе — укрупнение бизнеса и снижение объемов реализации у мелкой розницы, связанное с выходом на наш рынок крупных федеральных сетей.

ЕГАИС

Государство стремится систематизировать рынок алкоголя, привести его в более цивилизованный вид. Подключение к ЕГАИС — системе для контроля производства и движения алкоголя — легло на нас в виде дополнительных расходов. Но мы уже видим положительные результаты. Контрафакта на рынке однозначно стало меньше, магазины более основательно проверяют продукцию. Однако, мелкая розница до сих пор испытывает серьёзные трудности с сопровождением. Есть проблемы с имплементацией в учетную систему обновлений ЕГАИС. Есть вопросы с учетом и списанием, с так называемой «неупакованной продукцией», с отсутствием четких регламентов. У крупного ритейлера эти задачи решает выделенная ИТ-команда, у магазина «шаговой доступности» — приходящий специалист, который не всегда разбирается в тонкостях документооборота ЕГАИС.

ST Mobi.com

В октябре 2016 года мы подключились к «облачному» сервису мобильной торговли. Идея автоматизировать «торговых» возникла еще три года назад, но тогда компании не хватило человеческих ресурсов. Бизнес вырос, потребность в оптимизации работы стала острее и штат расширили. Вспоминаю, как лет 10 назад я помогал автоматизировать другого крупного регионального оптовика. КПК, windows mobile, маленькие экраны, мелкий шрифт, неудобный ввод данных…

С того времени технологии, конечно, сильно шагнули вперед. Мы планировали разворачивать систему на собственных мощностях, но «Системные Технологии» рекомендовали «облако» — сервис ST Mobi.com. Я изучил функционал, отзывы, увидел, что проект развивается.

Читайте также: Ahmad Tea: облако для чайной полки

Собственника убеждать не пришлось: он был заинтересован, осознавал необходимость автоматизации. Мы озвучили примерные цифры — стоимость месячного обслуживания, доработок, поддержки — и проект был утвержден.

Почему облако

Облачный сервис — это минус затраты на приобретение и обслуживание выделенных серверов, на развертывание операционных систем серверов баз данных. Это значительная экономия.

Плюсы ST Mobi.com:

  • минимальная стоимость запуска;
  • внедрение — две недели,
  • не требуются серверные мощности,
  • техническое обслуживание дешевле,
  • низкая стоимость владения системой и поддержки,
  • гибкая настройка, доработка;
  • удобное дистанционное обучение сотрудников.

    Опыт использования

    Сначала решение «обкатали» на одном сотруднике, потом — на части команды общего прайса, в ближайшее время подключим оставшихся. Некоторые из наших выделенных команд тоже используют ST Mobi.com, но пока не в общем контуре.

    Процесс привыкания к инструменту уже завершился, все работают в обычном режиме: «полевые» сотрудники оформляют заказы, супервайзеры отслеживают перемещения. В приложении есть все, что необходимо для работы. Мы активно используем возможности фотоотчета, заказ, GPS-live. Контролируем, вышел ли торговый на маршрут, сколько точек посетил и как передвигался. Мониторим качество связи в отдельных точках: если интернета нет, агент не может отправить заказ в учетную систему сразу. Обмен данными произойдет, когда связь установится. Система зафиксирует отправку заказа вне конкретного адреса, и это отразится в GPS-отчете. Многое еще предстоит освоить, ST Mobi.com — решение глубокое.

    Промежуточные результаты проекта:

    • возросла оперативность работы с заказом: торговые представители не возвращаются на базу для передачи заявки;
    • снизились ошибки и риски при отправке заказа;
    • проще контролировать выполнение заказов;
    • супервайзеры отслеживают маршруты торговых представителей в онлайн-режиме;
    • благодаря фотоотчету появилась информация о состоянии полки в магазинах.

    Интерфейс интуитивно понятный, не нужно тратиться на обучение — нашим сотрудникам хватило одного обзорного семинара. Кроме того, есть расширенная справка по продукту, и ответы на возникающие вопросы можно найти самостоятельно. Отмечу адекватную техподдержку, которая оперативно решает все возникающие вопросы.

    Поделиться публикацией:
    Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
    589
    На что обратить внимание, и как исправить ошибку
    929
    Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
    1457
    Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
    3494
    Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
    3875
    Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
    5529
    Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
    783
    Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
    823

    «Сандэй» — один из лидеров среди дистрибуторов крепкого алкоголя в Ханты-Мансийском автономном округе. В 2015 году компания внедрила обязательную ЕГАИС, в 2016 — подключилась к облачному сервису мобильной торговли. О том, как системы контроля меняют алкогольный бизнес, рассказывает начальник отдела информационных технологий ООО «Компания САНДЭЙ» Алексей Солдатенко.

    Общие тенденции в регионе — укрупнение бизнеса и снижение объемов реализации у мелкой розницы, связанное с выходом на наш рынок крупных федеральных сетей.

    ЕГАИС

    Государство стремится систематизировать рынок алкоголя, привести его в более цивилизованный вид. Подключение к ЕГАИС — системе для контроля производства и движения алкоголя — легло на нас в виде дополнительных расходов. Но мы уже видим положительные результаты. Контрафакта на рынке однозначно стало меньше, магазины более основательно проверяют продукцию. Однако, мелкая розница до сих пор испытывает серьёзные трудности с сопровождением. Есть проблемы с имплементацией в учетную систему обновлений ЕГАИС. Есть вопросы с учетом и списанием, с так называемой «неупакованной продукцией», с отсутствием четких регламентов. У крупного ритейлера эти задачи решает выделенная ИТ-команда, у магазина «шаговой доступности» — приходящий специалист, который не всегда разбирается в тонкостях документооборота ЕГАИС.

    ST Mobi.com

    В октябре 2016 года мы подключились к «облачному» сервису мобильной торговли. Идея автоматизировать «торговых» возникла еще три года назад, но тогда компании не хватило человеческих ресурсов. Бизнес вырос, потребность в оптимизации работы стала острее и штат расширили. Вспоминаю, как лет 10 назад я помогал автоматизировать другого крупного регионального оптовика. КПК, windows mobile, маленькие экраны, мелкий шрифт, неудобный ввод данных…

    С того времени технологии, конечно, сильно шагнули вперед. Мы планировали разворачивать систему на собственных мощностях, но «Системные Технологии» рекомендовали «облако» — сервис ST Mobi.com. Я изучил функционал, отзывы, увидел, что проект развивается.

    Читайте также: Ahmad Tea: облако для чайной полки

    Собственника убеждать не пришлось: он был заинтересован, осознавал необходимость автоматизации. Мы озвучили примерные цифры — стоимость месячного обслуживания, доработок, поддержки — и проект был утвержден.

    Почему облако

    Облачный сервис — это минус затраты на приобретение и обслуживание выделенных серверов, на развертывание операционных систем серверов баз данных. Это значительная экономия.

    Плюсы ST Mobi.com:

    • минимальная стоимость запуска;
    • внедрение — две недели,
    • не требуются серверные мощности,
    • техническое обслуживание дешевле,
    • низкая стоимость владения системой и поддержки,
    • гибкая настройка, доработка;
    • удобное дистанционное обучение сотрудников.

      Опыт использования

      Сначала решение «обкатали» на одном сотруднике, потом — на части команды общего прайса, в ближайшее время подключим оставшихся. Некоторые из наших выделенных команд тоже используют ST Mobi.com, но пока не в общем контуре.

      Процесс привыкания к инструменту уже завершился, все работают в обычном режиме: «полевые» сотрудники оформляют заказы, супервайзеры отслеживают перемещения. В приложении есть все, что необходимо для работы. Мы активно используем возможности фотоотчета, заказ, GPS-live. Контролируем, вышел ли торговый на маршрут, сколько точек посетил и как передвигался. Мониторим качество связи в отдельных точках: если интернета нет, агент не может отправить заказ в учетную систему сразу. Обмен данными произойдет, когда связь установится. Система зафиксирует отправку заказа вне конкретного адреса, и это отразится в GPS-отчете. Многое еще предстоит освоить, ST Mobi.com — решение глубокое.

      Промежуточные результаты проекта:

      • возросла оперативность работы с заказом: торговые представители не возвращаются на базу для передачи заявки;
      • снизились ошибки и риски при отправке заказа;
      • проще контролировать выполнение заказов;
      • супервайзеры отслеживают маршруты торговых представителей в онлайн-режиме;
      • благодаря фотоотчету появилась информация о состоянии полки в магазинах.

      Интерфейс интуитивно понятный, не нужно тратиться на обучение — нашим сотрудникам хватило одного обзорного семинара. Кроме того, есть расширенная справка по продукту, и ответы на возникающие вопросы можно найти самостоятельно. Отмечу адекватную техподдержку, которая оперативно решает все возникающие вопросы.

      ИТ для алкогольной компанииавтоматизация, мобильная торговля, дистрибуция, облачное решение
      https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
      ИТ для алкогольной компании
      https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
      SITE_NAME https://www.retail.ru
      https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143002/2017-12-14