Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 ноября 2016, 12:24 624 просмотра

Ритейл начнет продажу натурального кофе "Брилль cafe" на развес

Рико Дистрибьюшн

 В следующем году в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой «Брилль cafe». Отдельные стойки позволят покупателям магазина формировать свою собственную смесь кофе из доступных вариантов и моносортов.

Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, обсуждается сотрудничество с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», и в специализированных точках в ТЦ.

Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.

«Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет большое значение, а это вещь всегда очень субъективная, - считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению Антона Акифьева, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.

Теги: кофе
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
257
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
317
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1660
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3566
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3917
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5569
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
935
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
848

 В следующем году в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой «Брилль cafe». Отдельные стойки позволят покупателям магазина формировать свою собственную смесь кофе из доступных вариантов и моносортов.

Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, обсуждается сотрудничество с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», и в специализированных точках в ТЦ.

Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.

«Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет большое значение, а это вещь всегда очень субъективная, - считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению Антона Акифьева, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.

Ритейл начнет продажу натурального кофе "Брилль cafe" на развескофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл начнет продажу натурального кофе "Брилль cafe" на развес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139802/2017-12-16