Баннер ФЗ-54
28 июля 2016, 17:03 235 просмотров

Конкурс для магазинов товаров для дома

HouseHold Expo
HouseHold Expo объявляет о проведении конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Организаторами конкурса наравне с выставкой выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Более подробно о конкурсе, заявленных номинациях и критериях оценки можно узнать на сайте www.hhexpo.ru. Там же можно скачать заявку для участия в конкурсе.
По адресу http://hhexpo.ru/razmeshhenie-v-otelyax.html можно найти специальные предложения по размещению в отелях Москвы на время работы выставки – от 1450 руб в сутки + бесплатный трансфер до Крокуса.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
308
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
230
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
804
HouseHold Expo объявляет о проведении конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Организаторами конкурса наравне с выставкой выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Более подробно о конкурсе, заявленных номинациях и критериях оценки можно узнать на сайте www.hhexpo.ru. Там же можно скачать заявку для участия в конкурсе.
По адресу http://hhexpo.ru/razmeshhenie-v-otelyax.html можно найти специальные предложения по размещению в отелях Москвы на время работы выставки – от 1450 руб в сутки + бесплатный трансфер до Крокуса.
Конкурс для магазинов товаров для домаВыставка, крокус, москва, спец проект, скидка, опт, хозтовары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс для магазинов товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/120585/2017-08-20