Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 июля 2016, 17:03 255 просмотров

Конкурс для магазинов товаров для дома

HouseHold Expo
HouseHold Expo объявляет о проведении конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Организаторами конкурса наравне с выставкой выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Более подробно о конкурсе, заявленных номинациях и критериях оценки можно узнать на сайте www.hhexpo.ru. Там же можно скачать заявку для участия в конкурсе.
По адресу http://hhexpo.ru/razmeshhenie-v-otelyax.html можно найти специальные предложения по размещению в отелях Москвы на время работы выставки – от 1450 руб в сутки + бесплатный трансфер до Крокуса.
Поделиться публикацией:
Источник: HouseHold Expo
На что обратить внимание и как исправить ошибку
382
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
487
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
914
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3316
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3787
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5435
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
225
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
764
HouseHold Expo объявляет о проведении конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Организаторами конкурса наравне с выставкой выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Более подробно о конкурсе, заявленных номинациях и критериях оценки можно узнать на сайте www.hhexpo.ru. Там же можно скачать заявку для участия в конкурсе.
По адресу http://hhexpo.ru/razmeshhenie-v-otelyax.html можно найти специальные предложения по размещению в отелях Москвы на время работы выставки – от 1450 руб в сутки + бесплатный трансфер до Крокуса.
Конкурс для магазинов товаров для домаВыставка, крокус, москва, спец проект, скидка, опт, хозтовары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс для магазинов товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/120585/2017-12-14