Баннер ФЗ-54
27 апреля 2016, 18:26 646 просмотров

MAYKOR взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды HENDERSON

MAYKOR
Дом моды HENDERSON заключил договор с MAYKOR на сервис ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Новый контракт – расширение сотрудничества компаний. MAYKOR с 2012 года обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера. На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и видеонаблюдение более чем в 160 салонах HENDERSON в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка. «ИТ-приоритеты HENDERSON сегодня – это развитие систем лояльности и управления бизнесом, т.е. то, что позволяет обеспечивать стабильность продаж и упрощает бизнес-процессы. Передача функций техподдержки ИТ на аутсорсинг централизованно одному поставщику услуг по всей сети салонов позволила нам сфокусироваться на этих приоритетах, минимизировав трудозатраты на сопровождающие процессы», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON. «Централизованный аутсорсинговый договор подразумевает предоставление услуг по единой цене и с едиными параметрами качества по всей сети салонов. Таким образом, заказчик получает четкое представление о стоимости сервисов в привязке к качеству обслуживания», – прокомментировала заключение договора Ольга Герасимова, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
728
Концепции настоящего и будущего
3009
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1274
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1112
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6949
Дом моды HENDERSON заключил договор с MAYKOR на сервис ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Новый контракт – расширение сотрудничества компаний. MAYKOR с 2012 года обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера. На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и видеонаблюдение более чем в 160 салонах HENDERSON в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка. «ИТ-приоритеты HENDERSON сегодня – это развитие систем лояльности и управления бизнесом, т.е. то, что позволяет обеспечивать стабильность продаж и упрощает бизнес-процессы. Передача функций техподдержки ИТ на аутсорсинг централизованно одному поставщику услуг по всей сети салонов позволила нам сфокусироваться на этих приоритетах, минимизировав трудозатраты на сопровождающие процессы», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON. «Централизованный аутсорсинговый договор подразумевает предоставление услуг по единой цене и с едиными параметрами качества по всей сети салонов. Таким образом, заказчик получает четкое представление о стоимости сервисов в привязке к качеству обслуживания», – прокомментировала заключение договора Ольга Герасимова, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR. MAYKOR взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды HENDERSONаутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
MAYKOR взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды HENDERSON
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108533/2017-10-20