Баннер ФЗ-54
27 апреля 2016, 18:24 1054 просмотра

3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды

РТБ Хауз
Все эти данные свидетельствуют о том, что бренды и сети торговли одеждой будут снижать издержки и переходить в онлайн. Здесь им придется конкурировать с уже известными игроками на российском fashion-рынке. По версии «Forbes Russia» в начале 2016 года на 3-м месте находился KupiVip с капитализацией в 180 млн. долл., на втором – Lamoda c 200 млн.долл., и на первом – Wildberries с цифрой в 665 млн.долл. 
Как же лидеры рынка достигают высоких показателей в своих рекламных кампаниях? Ведь ни для кого не секрет, что успех кампании зависит от точных настроек всех ее инструментов, начиная от формирования целевой аудитории и подбора площадок, и заканчивая дизайном рекламных материалов: что сказать, кому сказать, когда сказать и каким способом необходимо донести эту информацию. Аналитики международной компании RTB House приводят данные, основанные на результатах осуществленных рекламных кампаний своих клиентов, в числе которых находится Wildberries и Actionpay, как один из их эксклюзивных партнеров. 
1. Дизайн баннеров. Чем больше товаров представлено на изображении, тем выше CTR баннера. Так, например, дизайн баннера с 12 изображениями достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где изображены 2, 3 или 4 товара. 
2. Точные настройки рекламных кампаний. «Перед стартом любой рекламной активности необходимо иметь точное представление о том, что вы хотите получить от рекламной кампании – какова ваша цель. И, конечно же, допустимая для вас цена к достижению данной цели. Компания должна четко понимать, в первую очередь, наиболее интересную для себя модель работы – оплата за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS), клик (CPC). Так как любому игроку, работающему с ретаргетингом, для точной настройки нужно понимать ценность каждого контакта, и эта ценность должна быть утверждена: «Сколько компания готова отдать за контакт?». Бесспорно, вносить корректировки можно, но – если делать это слишком часто, например, играться с ценой, можно потерять эффективность. Здесь наиболее успешный пример правильной настройки продемонстрировал наш партнер Actionpay, гибко подходя к вопросу ценообразования и поставленных KPI. И, конечно же, всегда надо помнить о том, что ретаргетер выступает в роли вашего партнера на RTB рынке – мы работаем по четко установленным задачам с вашей стороны, и результат, зачастую, будет зависеть от вас и ваших возможностей», - комментирует Антон Мелехов, Генеральный Директор RTB House в России. 
3. Постоянная цена за действие (CPA) в рекламных кампаниях, что позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний без потери эффективности. “Наши клиенты, проводя рекламные кампании в модели СPA, хотят быть уверены в ее эффективности. Сотрудничая с RTB House, мы убедились, что разработанные алгоритмы позволяют качественно настраивать кампанию под поставленные цели и приносить хорошие результаты, которыми довольны и мы, и клиенты“ – подтверждает Станислав Захаров, Исполнительный директор ActionPay, партнер RTB House и Wildberries в онлайн-кампаниях. 
«В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры российского рынка онлайн-торговли, мы должны находить такие каналы продвижения, которые бы позволяли в режиме реального времени проводить корректировки в зависимости от их эффективности. Кроме того, клиент поставил задачу охватить покупателей не только из России, но также Казахстана и Белоруссии. С такой сложной задачей справилась команда RTB House. Мы постоянно тестировали все рекламные материалы (всего их было создано более 300), видоизменяя их и настраивая под актуальные задачи. Таким образом мы достигаем очень высокого и стабильного Conversion Rate, а в кампании Wildberries показатели на уровне 0,6% CTR, 235 милионов показов и 2 милионов кликов - говорит Павел Мазурек, Региональный Коммерческий Директор RTB House. 
"Таким образом, успех рекламных кампаний в большей степени зависит от точности настроек рекламных кампаний, нежели от состояния рынка или курса доллара. Чем более скрупулезно и вдумчиво игроки рынка будут подходить к реализации своих рекламных бюджетов, тем легче будет сохранить прежние обороты и свое положение на рынке", – подчеркивает он.
Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
124
Как начать производить товары под собственной торг...
146
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2644
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
382
О нестандартных решениях международной компании
1486
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8112
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2936
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2284
Все эти данные свидетельствуют о том, что бренды и сети торговли одеждой будут снижать издержки и переходить в онлайн. Здесь им придется конкурировать с уже известными игроками на российском fashion-рынке. По версии «Forbes Russia» в начале 2016 года на 3-м месте находился KupiVip с капитализацией в 180 млн. долл., на втором – Lamoda c 200 млн.долл., и на первом – Wildberries с цифрой в 665 млн.долл. 
Как же лидеры рынка достигают высоких показателей в своих рекламных кампаниях? Ведь ни для кого не секрет, что успех кампании зависит от точных настроек всех ее инструментов, начиная от формирования целевой аудитории и подбора площадок, и заканчивая дизайном рекламных материалов: что сказать, кому сказать, когда сказать и каким способом необходимо донести эту информацию. Аналитики международной компании RTB House приводят данные, основанные на результатах осуществленных рекламных кампаний своих клиентов, в числе которых находится Wildberries и Actionpay, как один из их эксклюзивных партнеров. 
1. Дизайн баннеров. Чем больше товаров представлено на изображении, тем выше CTR баннера. Так, например, дизайн баннера с 12 изображениями достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где изображены 2, 3 или 4 товара. 
2. Точные настройки рекламных кампаний. «Перед стартом любой рекламной активности необходимо иметь точное представление о том, что вы хотите получить от рекламной кампании – какова ваша цель. И, конечно же, допустимая для вас цена к достижению данной цели. Компания должна четко понимать, в первую очередь, наиболее интересную для себя модель работы – оплата за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS), клик (CPC). Так как любому игроку, работающему с ретаргетингом, для точной настройки нужно понимать ценность каждого контакта, и эта ценность должна быть утверждена: «Сколько компания готова отдать за контакт?». Бесспорно, вносить корректировки можно, но – если делать это слишком часто, например, играться с ценой, можно потерять эффективность. Здесь наиболее успешный пример правильной настройки продемонстрировал наш партнер Actionpay, гибко подходя к вопросу ценообразования и поставленных KPI. И, конечно же, всегда надо помнить о том, что ретаргетер выступает в роли вашего партнера на RTB рынке – мы работаем по четко установленным задачам с вашей стороны, и результат, зачастую, будет зависеть от вас и ваших возможностей», - комментирует Антон Мелехов, Генеральный Директор RTB House в России. 
3. Постоянная цена за действие (CPA) в рекламных кампаниях, что позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний без потери эффективности. “Наши клиенты, проводя рекламные кампании в модели СPA, хотят быть уверены в ее эффективности. Сотрудничая с RTB House, мы убедились, что разработанные алгоритмы позволяют качественно настраивать кампанию под поставленные цели и приносить хорошие результаты, которыми довольны и мы, и клиенты“ – подтверждает Станислав Захаров, Исполнительный директор ActionPay, партнер RTB House и Wildberries в онлайн-кампаниях. 
«В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры российского рынка онлайн-торговли, мы должны находить такие каналы продвижения, которые бы позволяли в режиме реального времени проводить корректировки в зависимости от их эффективности. Кроме того, клиент поставил задачу охватить покупателей не только из России, но также Казахстана и Белоруссии. С такой сложной задачей справилась команда RTB House. Мы постоянно тестировали все рекламные материалы (всего их было создано более 300), видоизменяя их и настраивая под актуальные задачи. Таким образом мы достигаем очень высокого и стабильного Conversion Rate, а в кампании Wildberries показатели на уровне 0,6% CTR, 235 милионов показов и 2 милионов кликов - говорит Павел Мазурек, Региональный Коммерческий Директор RTB House. 
"Таким образом, успех рекламных кампаний в большей степени зависит от точности настроек рекламных кампаний, нежели от состояния рынка или курса доллара. Чем более скрупулезно и вдумчиво игроки рынка будут подходить к реализации своих рекламных бюджетов, тем легче будет сохранить прежние обороты и свое положение на рынке", – подчеркивает он.
3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одеждыритейл, мода, fashion retail, торговля в россии, Торговля в России, RTB, RTB House
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108532/2018-07-20