27 апреля 2016, 18:24 1830 просмотров

3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды

РТБ Хауз
Все эти данные свидетельствуют о том, что бренды и сети торговли одеждой будут снижать издержки и переходить в онлайн. Здесь им придется конкурировать с уже известными игроками на российском fashion-рынке. По версии «Forbes Russia» в начале 2016 года на 3-м месте находился KupiVip с капитализацией в 180 млн. долл., на втором – Lamoda c 200 млн.долл., и на первом – Wildberries с цифрой в 665 млн.долл. 
Как же лидеры рынка достигают высоких показателей в своих рекламных кампаниях? Ведь ни для кого не секрет, что успех кампании зависит от точных настроек всех ее инструментов, начиная от формирования целевой аудитории и подбора площадок, и заканчивая дизайном рекламных материалов: что сказать, кому сказать, когда сказать и каким способом необходимо донести эту информацию. Аналитики международной компании RTB House приводят данные, основанные на результатах осуществленных рекламных кампаний своих клиентов, в числе которых находится Wildberries и Actionpay, как один из их эксклюзивных партнеров. 
1. Дизайн баннеров. Чем больше товаров представлено на изображении, тем выше CTR баннера. Так, например, дизайн баннера с 12 изображениями достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где изображены 2, 3 или 4 товара. 
2. Точные настройки рекламных кампаний. «Перед стартом любой рекламной активности необходимо иметь точное представление о том, что вы хотите получить от рекламной кампании – какова ваша цель. И, конечно же, допустимая для вас цена к достижению данной цели. Компания должна четко понимать, в первую очередь, наиболее интересную для себя модель работы – оплата за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS), клик (CPC). Так как любому игроку, работающему с ретаргетингом, для точной настройки нужно понимать ценность каждого контакта, и эта ценность должна быть утверждена: «Сколько компания готова отдать за контакт?». Бесспорно, вносить корректировки можно, но – если делать это слишком часто, например, играться с ценой, можно потерять эффективность. Здесь наиболее успешный пример правильной настройки продемонстрировал наш партнер Actionpay, гибко подходя к вопросу ценообразования и поставленных KPI. И, конечно же, всегда надо помнить о том, что ретаргетер выступает в роли вашего партнера на RTB рынке – мы работаем по четко установленным задачам с вашей стороны, и результат, зачастую, будет зависеть от вас и ваших возможностей», - комментирует Антон Мелехов, Генеральный Директор RTB House в России. 
3. Постоянная цена за действие (CPA) в рекламных кампаниях, что позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний без потери эффективности. “Наши клиенты, проводя рекламные кампании в модели СPA, хотят быть уверены в ее эффективности. Сотрудничая с RTB House, мы убедились, что разработанные алгоритмы позволяют качественно настраивать кампанию под поставленные цели и приносить хорошие результаты, которыми довольны и мы, и клиенты“ – подтверждает Станислав Захаров, Исполнительный директор ActionPay, партнер RTB House и Wildberries в онлайн-кампаниях. 
«В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры российского рынка онлайн-торговли, мы должны находить такие каналы продвижения, которые бы позволяли в режиме реального времени проводить корректировки в зависимости от их эффективности. Кроме того, клиент поставил задачу охватить покупателей не только из России, но также Казахстана и Белоруссии. С такой сложной задачей справилась команда RTB House. Мы постоянно тестировали все рекламные материалы (всего их было создано более 300), видоизменяя их и настраивая под актуальные задачи. Таким образом мы достигаем очень высокого и стабильного Conversion Rate, а в кампании Wildberries показатели на уровне 0,6% CTR, 235 милионов показов и 2 милионов кликов - говорит Павел Мазурек, Региональный Коммерческий Директор RTB House. 
"Таким образом, успех рекламных кампаний в большей степени зависит от точности настроек рекламных кампаний, нежели от состояния рынка или курса доллара. Чем более скрупулезно и вдумчиво игроки рынка будут подходить к реализации своих рекламных бюджетов, тем легче будет сохранить прежние обороты и свое положение на рынке", – подчеркивает он.
Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одеждыВсе эти данные свидетельствуют о том, что бренды и сети торговли одеждой будут снижать издержки и переходить в онлайн. Здесь им придется конкурировать с уже известными игроками на российском fashion-рынке. По версии «Forbes Russia» в начале 2016 года на 3-м месте находился KupiVip с капитализацией в 180 млн. долл., на втором – Lamoda c 200 млн.долл., и на первом – Wildberries с цифрой в 665 млн.долл. 
Как же лидеры рынка достигают высоких показателей в своих рекламных кампаниях? Ведь ни для кого не секрет, что успех кампании зависит от точных настроек всех ее инструментов, начиная от формирования целевой аудитории и подбора площадок, и заканчивая дизайном рекламных материалов: что сказать, кому сказать, когда сказать и каким способом необходимо донести эту информацию. Аналитики международной компании RTB House приводят данные, основанные на результатах осуществленных рекламных кампаний своих клиентов, в числе которых находится Wildberries и Actionpay, как один из их эксклюзивных партнеров. 
1. Дизайн баннеров. Чем больше товаров представлено на изображении, тем выше CTR баннера. Так, например, дизайн баннера с 12 изображениями достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где изображены 2, 3 или 4 товара. 
2. Точные настройки рекламных кампаний. «Перед стартом любой рекламной активности необходимо иметь точное представление о том, что вы хотите получить от рекламной кампании – какова ваша цель. И, конечно же, допустимая для вас цена к достижению данной цели. Компания должна четко понимать, в первую очередь, наиболее интересную для себя модель работы – оплата за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS), клик (CPC). Так как любому игроку, работающему с ретаргетингом, для точной настройки нужно понимать ценность каждого контакта, и эта ценность должна быть утверждена: «Сколько компания готова отдать за контакт?». Бесспорно, вносить корректировки можно, но – если делать это слишком часто, например, играться с ценой, можно потерять эффективность. Здесь наиболее успешный пример правильной настройки продемонстрировал наш партнер Actionpay, гибко подходя к вопросу ценообразования и поставленных KPI. И, конечно же, всегда надо помнить о том, что ретаргетер выступает в роли вашего партнера на RTB рынке – мы работаем по четко установленным задачам с вашей стороны, и результат, зачастую, будет зависеть от вас и ваших возможностей», - комментирует Антон Мелехов, Генеральный Директор RTB House в России. 
3. Постоянная цена за действие (CPA) в рекламных кампаниях, что позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний без потери эффективности. “Наши клиенты, проводя рекламные кампании в модели СPA, хотят быть уверены в ее эффективности. Сотрудничая с RTB House, мы убедились, что разработанные алгоритмы позволяют качественно настраивать кампанию под поставленные цели и приносить хорошие результаты, которыми довольны и мы, и клиенты“ – подтверждает Станислав Захаров, Исполнительный директор ActionPay, партнер RTB House и Wildberries в онлайн-кампаниях. 
«В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры российского рынка онлайн-торговли, мы должны находить такие каналы продвижения, которые бы позволяли в режиме реального времени проводить корректировки в зависимости от их эффективности. Кроме того, клиент поставил задачу охватить покупателей не только из России, но также Казахстана и Белоруссии. С такой сложной задачей справилась команда RTB House. Мы постоянно тестировали все рекламные материалы (всего их было создано более 300), видоизменяя их и настраивая под актуальные задачи. Таким образом мы достигаем очень высокого и стабильного Conversion Rate, а в кампании Wildberries показатели на уровне 0,6% CTR, 235 милионов показов и 2 милионов кликов - говорит Павел Мазурек, Региональный Коммерческий Директор RTB House. 
"Таким образом, успех рекламных кампаний в большей степени зависит от точности настроек рекламных кампаний, нежели от состояния рынка или курса доллара. Чем более скрупулезно и вдумчиво игроки рынка будут подходить к реализации своих рекламных бюджетов, тем легче будет сохранить прежние обороты и свое положение на рынке", – подчеркивает он.
ритейл, мода, fashion retail, торговля в россии, торговля в россии, rtb, rtb house3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rtb-khauz-3-shaga-k-uspeshnym-reklamnym-kampaniyam-onlayn-magazinov-odezhdy/2016-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052