Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 апреля 2016, 16:58 680 просмотров

Телфин получил приз финалиста конкурса Хрустальная гарнитура

Телфин

Хрустальная Гарнитура — один из самых крупных и престижных конкурсов в категории оценки контактных центров. Программа номинирования Хрустальная Гарнитура проводится регулярно на протяжении 12 лет, за это время получила признание как в России, так и за рубежом. Число конкурсантов 2016 года стало рекордным: более 270 участников из Украины, Казахстана и Беларуси боролись за право стать лучшими в индустрии колл-центров. Совет жюри, в состав которого вошло более сотни признанных профессиональным сообществом экспертов, проводил оценку представленных проектов по строгим критериям.

Телфин выдвинул свой проект в номинации «Лучшее применение технологий.Продукт года». В данной категории жюри учитывало: доказательства учета потребностей клиентов, преимущества выбранного решения, легкость внедрения, масштабируемость, политику тех поддержки. В аналогичной номинации приняло участие 9 компаний, только 5 из которых вышло в финал.

Проект Телфин представил собой внедрение облачной АТС «Телфин.Офис» в компании Витакон, которая специализируется на судебном решении проблем клиентов-физлиц с долгами и кредиторами. При защите совместного проекта приводились положительные отзывы клиентов Витакон, описание интеграции с корпоративной CRM и схемы распределения звонков, экономические затраты на внедрение, а также подтверждения эффективной работы со звонками в АТС «Телфин.Офис», в том числе, в условиях роста нагрузки на колл-центр в 5 раз. Жюри отметило, что проект отражает интересный опыт использования облачных продуктов в условиях, когда требуется быстрое масштабирование размеров контактного центра, являясь в то же время бюджетным решением, предполагающим как минимальные затраты на этапе подключения, так и небольшую абонентскую плату в процессе штатной работы колл-центра.

Экспертный совет отметил особо, что любая автоматизация дает на первых порах ошеломляющие результаты, и новым явилась область применения: актуальная тема защиты прав граждан в общении с банковскими структурами. Клиентам таких компаний важно быстро соединяться с консультантами по телефону из-за общения с кредиторами, и возможность мгновенной телефонной консультации у личного юриста, минимизация времени ожидания на линии, быстрая реакция консультанта на звонок оказались теми факторами, которые в наибольшей степени влияют на лояльность и удовлетворенность клиентов сервисами юрфирмы.

Поделиться публикацией:
Источник: Телфин
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
198
"Новая реальность" - в действии
742
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
441
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3085
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3656
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
723
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
803

Хрустальная Гарнитура — один из самых крупных и престижных конкурсов в категории оценки контактных центров. Программа номинирования Хрустальная Гарнитура проводится регулярно на протяжении 12 лет, за это время получила признание как в России, так и за рубежом. Число конкурсантов 2016 года стало рекордным: более 270 участников из Украины, Казахстана и Беларуси боролись за право стать лучшими в индустрии колл-центров. Совет жюри, в состав которого вошло более сотни признанных профессиональным сообществом экспертов, проводил оценку представленных проектов по строгим критериям.

Телфин выдвинул свой проект в номинации «Лучшее применение технологий.Продукт года». В данной категории жюри учитывало: доказательства учета потребностей клиентов, преимущества выбранного решения, легкость внедрения, масштабируемость, политику тех поддержки. В аналогичной номинации приняло участие 9 компаний, только 5 из которых вышло в финал.

Проект Телфин представил собой внедрение облачной АТС «Телфин.Офис» в компании Витакон, которая специализируется на судебном решении проблем клиентов-физлиц с долгами и кредиторами. При защите совместного проекта приводились положительные отзывы клиентов Витакон, описание интеграции с корпоративной CRM и схемы распределения звонков, экономические затраты на внедрение, а также подтверждения эффективной работы со звонками в АТС «Телфин.Офис», в том числе, в условиях роста нагрузки на колл-центр в 5 раз. Жюри отметило, что проект отражает интересный опыт использования облачных продуктов в условиях, когда требуется быстрое масштабирование размеров контактного центра, являясь в то же время бюджетным решением, предполагающим как минимальные затраты на этапе подключения, так и небольшую абонентскую плату в процессе штатной работы колл-центра.

Экспертный совет отметил особо, что любая автоматизация дает на первых порах ошеломляющие результаты, и новым явилась область применения: актуальная тема защиты прав граждан в общении с банковскими структурами. Клиентам таких компаний важно быстро соединяться с консультантами по телефону из-за общения с кредиторами, и возможность мгновенной телефонной консультации у личного юриста, минимизация времени ожидания на линии, быстрая реакция консультанта на звонок оказались теми факторами, которые в наибольшей степени влияют на лояльность и удовлетворенность клиентов сервисами юрфирмы.

Телфин получил приз финалиста конкурса Хрустальная гарнитурателфин, телефония, виртуальный номер, бизнес, связь, развитие, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телфин получил приз финалиста конкурса Хрустальная гарнитура
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108441/2017-12-11