Управление клиентской базой
Тематика: Документооброт и бухгалтерский учет в торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Книги по логистике, управлению закупками, складскому учёту, Управление складом, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Стратегическое планирование, Управление проектами, Книги про антикризисный менеджмент, Дистрибуция и оптовая торговля, Управление закупками. ВЭД, Управление продажами, Книги про стартапы
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса — его клиенты. Постоянные клиенты — основа успешного бизнеса, а новые — возможность для роста и развития.
Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими с клиентами.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».
- узнаете, как клиентская база может являться инструментом управления бизнесом компании
- научитесь правильно создавать клиентскую базу и привлекать клиентов
- изучите весь спектр возможностей клиентской базы для развития бизнеса компании и управления лояльностью клиентов
- сможете при помощи клиентской базы выстраивать и управлять длительными взаимоотношениями с клиентами
- научитесь посредством клиентской базы анализировать доходность различных категорий клиентов и управлять процессом продаж
- узнаете о практических инструментах анализа и управления клиентской базой
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Типичные ошибки в управлении продажами
- Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами
- Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты. Как это изменить?
Практикум: аудит основных KPI для определения эффективности управления продажами
Клиентская база и основные заблуждения о ней
- «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
- Из чего состоит клиентская база(customerbase).
- Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customerlifecycle)
- Жизненный цикл клиентов «CLF» и их доходность
- Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе
Практикум: создание общего понятийного аппарата «Что такое клиентская база?» и определение наличия в компании клиентской базы
Возможности клиентской базы для бизнеса компании
- Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база как значимый актив и как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (totalbusinessexperience) накопленный бизнес опыт компании
- «КБ» и маркетинговая стратегия CRM
- Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
- «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Управление комплексом маркетинга посредством «КБ»
Аудит клиентской базы компании
- 10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ»
Практикум: аудит состояния клиентской базы компании по критериям «Развитие-возможности»
Технология создания клиентской базы
- Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
- Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией и ее клиентами
- Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании
- Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)
Формирование базы данных о клиенте
- Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК). Типичные ошибки при создании «КК»
- Структура инфоблоков «КК». CRMкак составляющая «КК». Управление «КБ» на принципах CRM
- Виды «КК»: бумажный и электронный. Преодоление проблем с ведением «КК»
- Формирование «клиентских блоков» в соответствии с профилями клиентов«. Объединение «клиентских блоков» в структуру «КБ»
Технология управления клиентской базой «TBEM» total business experience management
- Инструменты анализа и управления «КБ»: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности
- Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ»
- Анализ положения клиентов в «КБ». Модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ»
- Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
- Сегментирование «КБ»
- Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ»
Зарегистрироваться