Современная деловая переписка

856 просмотров

Тематика: Корпоративная культура, Личный менеджмент, Управление персоналом, Про переговоры

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 21 900 руб.

Сейчас рабочие вопросы все чаще решаются по почте. С помощью писем вы находите новых клиентов, инвесторов и партнеров, а существующих клиентов побуждаете к новым покупкам. Письмо может убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.

Чтобы в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.


В результате обучения вы: 
  • научитесь писать грамотно и понятно
  • узнаете, как с помощью письма заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров
  • сможете побудить адресата к конкретным оперативным действиям
  • научитесь аргументировать свою позицию в письме
  • соберете свою библиотеку шаблонов писем
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Цели и эффективность переписки

  • Цели письма: каких впечатлений и действий адресата мы хотим?
  • Критерии эффективности письма
  • Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
  • Как сделать письмо понятным и четким? Принципы построения эффективного письма
  • Как сформулировать тему письма?

Практикум: упражнение «Формулирование тем писем»

Структура письма и подача информации в письме

  • Вводная часть, ее задачи и содержание. Благодарности, комплименты, отсылки к предыдущему взаимодействию
  • Основная часть письма: как ответить на несколько пунктов, как изложить большие объемы информации
  • Резюмирующая часть: как побудить адресата к конкретным действиям
  • Завершение письма: приглашение к контакту и формулы прощания
  • Информационное письмо, правила написания

Практикум:

  • упражнение «Корректировка писем»
  • упражнение «Информационное письмо»

Убедительные письма

  • Построение содержательной части письма с учетом потребностей адресата
  • Убеждающая структура делового письма
  • Письмо с просьбой
  • Письмо потенциальному клиенту, партнеру или инвестору (инициативное письмо)

Практикум: «Письмо с просьбой»

День 2

Культура деловой переписки

  • Распространенные ошибки культуры письма
  • Повседневный, деловой и канцелярский языки в переписке
  • Этикет в деловой переписке: формулы приветствия и прощания
  • Универсальные связки для деловых писем
  • Требования ГОСТ Р 6.30–2003 к оформлению официальных писем

Практикум:

  • упражнение «Сортировка выражений»
  • упражнение «Работа над стилистическими ошибками»
  • «Письмо потенциальному клиенту»

Сложные письма

  • Письмо с конструктивным отказом: как отказать, сохранив отношения с адресатом
  • Письмо с плохой новостью: как сохранить доверие
  • Письмо с претензией или требованием: как добиться компенсации ущерба или устранения недостатков

Практикум:

  • «Отказ в просьбе»
  • «Сообщение о срыве сроков проекта»
  • «Требование компенсации простоя»

Зарегистрироваться
Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11509 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 16617 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ 35646 05.05.2008
Статья
Периодическое обучение специалистов, работающих в рознице, необходимо, так как каждый год количество...
Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала 9301 17.08.2007
Статья
Стремительное увеличение магазинов нового формата выводит на первый план проблему управления торговым...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052