Вовлеченные сотрудники- довольные клиенты

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени. 


Сотрудники не вовлечены в процесс?

Сотрудники устали?

Сотрудники не хотят развиваться?

Выдаем ключи для ресурсных состояний ваших сотрудников!


Вступление: Счастье в деятельности- главный тренд будущего.

- Автор поделится впечатлениями от поездки Босс клуба в США в компании Силиконовой долины, Лас Вегаса и Флориды (Facebook, Zappos, Venus).

- Что мы можем применить в нашей ежедневной деятельности?

Убираем причины неэффективных коммуникаций и некачественного сервиса.

- Внутренние состояния сотрудников ( осознаем причины своих непродуктивных состояний)

- "Мертвые" процедуры и регламенты (реальные примеры непродуктивных/проблемных процессов с точки зрения баланса эффективности и простоты выполнения).Примеры оптимизации процессов.

- Работа в одной системе ценностей ( уникальная авторская методика Немецкого института коучинга на определения системы ценностей  сотрудников и компании)


Корпоративная этика и корпоративные правила. Совместный поиск ответов, интеграция опыта участников, бизнес-тренера, мировой и российской практики.

- Оптимизируем внутренние процессы. Как разделить ответственность и повысить инициативность сотрудников через оптимизацию внутренних процессов.

- Как создавать среду единомышленников в команде. Семь инструментов формирования командного духа. 


Ведущая - Юлия Петрова,  руководитель и собственник бизнеса с 15-летним опытом, генеральный продюсер десятков международных и телевизионных проектов, сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Сервис как преимущество 626 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд 1632 08.08.2019
Статья
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
Aldi: формат дискаунтера в Китае – есть ли будущее? 1455 06.08.2019
Статья
Китайцы любят бренды, технологии и качество. Сможет ли Aldi проявить гибкость?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052