Категорийный менеджментCatMan 2.0. Правильная сегментация категории и ДПР- точки роста бизнеса.

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 


Определение и сегментация категории – первый из 8 шагов успешного подхода
Категорийного Менеджмента. Правильные действия на этом этапе способны
заложить фундамент для успешных продаж и рывка в росте категории.


На вебинаре вы узнаете:

- Кто определяет сегментацию категории: Покупатель или Сеть?

- Ключевые принципы, необходимые для определения товаров, составляющих

категорию

- Методики сегментации категории и зачем нужно Дерево Принятия решений в

категории


Ведущая: Ольга Савушкина
Управляющий партнер Школы CatMan 2.0, международный эксперт и тренер,
член Ассоциации Категорийного Менеджмента СМА, USA.
Более 15 лет практической работы в качестве топ-менеджера в сетях Эльдорадо,
Walmart, Мосмарт и на стороне производителей Unilever, Bongrain, Петросоюз
(Хайнц).

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 314 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала 3741 19.08.2019
Статья
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
Нужны ли российскому HR технологии? 657 19.08.2019
Статья
Какие области в российском HR уже автоматизированы, а о каких технологиях кадровики даже не знают?
Сервис как преимущество 1279 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052