Категорийный менеджментCatMan 2.0. Правильная сегментация категории и ДПР- точки роста бизнеса.

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 


Определение и сегментация категории – первый из 8 шагов успешного подхода
Категорийного Менеджмента. Правильные действия на этом этапе способны
заложить фундамент для успешных продаж и рывка в росте категории.


На вебинаре вы узнаете:

- Кто определяет сегментацию категории: Покупатель или Сеть?

- Ключевые принципы, необходимые для определения товаров, составляющих

категорию

- Методики сегментации категории и зачем нужно Дерево Принятия решений в

категории


Ведущая: Ольга Савушкина
Управляющий партнер Школы CatMan 2.0, международный эксперт и тренер,
член Ассоциации Категорийного Менеджмента СМА, USA.
Более 15 лет практической работы в качестве топ-менеджера в сетях Эльдорадо,
Walmart, Мосмарт и на стороне производителей Unilever, Bongrain, Петросоюз
(Хайнц).

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее? 1523 14.11.2019
Статья
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052