Как обучать своих сотрудников. Тренинг для нетренеров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени. 


Основные вопросы вебинара:

1. Чему будем учить? Как самостоятельно выстроить систему обучения на рабочем месте.

- Какие задачи можно решить с помощью обучения, а какие нельзя? Что будет показателем результативного обучения? Цели и задачи обучения в компании.

- Определение перечня основных знаний и практических навыков сотрудников, необходимых для успешных продаж. 

- Составление плана обучения, отвечающего актуальным запросам бизнеса. 


2. Мотивирующее обучение: как зависит результат обучения от уровня мотивации участников.

- «Зачем мне это нужно?»  Способы мотивации опытных сотрудников и

          новичков на профессиональное самосовершенствование.

- Как «продать» идею обучения «звездам»? Что делать с теми, кто «все   

          знает» и «ничего не хочет»? Варианты работы с опытными сотрудниками.


3. Обучение пройдено. Что дальше? Как внедрить полученные знания и навыки в ежедневную работу. 

- Посттренинговое сопровождение как неотъемлемая часть обучения. Алгоритм действий после тренинга – что, когда мы делаем и как контролируем результат.

- Как закреплять на рабочем месте полученные знания и навыки? Практические методы посттренинговой отработки.


Ведущая - Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Сервис как преимущество 708 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд 1679 08.08.2019
Статья
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
Aldi: формат дискаунтера в Китае – есть ли будущее? 1479 06.08.2019
Статья
Китайцы любят бренды, технологии и качество. Сможет ли Aldi проявить гибкость?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052