Путь покупателя или как увеличить трафик магазина

534 просмотра

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 16:00 по московскому времени.

Продажи в период повышенной тревожности- основные тренды, тенденции, возможности.

1. Дизайн как один из инструментов привлечения внимания к торговой полки.

2. Основные ценности в период неопределенности:

- семья.

- детство.

- надежность.

3. Что запоминает ваш покупатель, приходя за покупками основных направлений торговой сети. 

4. Как построить эмоциональные продажи и увеличить трафик разрабатывая СТМ в Нouse Hold, Товары для детства, одежда и мода!


Ведущая Павлова Лейла –эксперт, управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries- основная специализация – технологии международных закупок, разработка коллекций и товарных концептов.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052