Путь покупателя или как увеличить трафик магазина
Дата проведения: Не определена
Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары
Стоимость участия: 0 руб.
Продажи в период повышенной тревожности- основные тренды, тенденции, возможности.
1. Дизайн как один из инструментов привлечения внимания к торговой полки.
2. Основные ценности в период неопределенности:
- семья.
- детство.
- надежность.
3. Что запоминает ваш покупатель, приходя за покупками основных направлений торговой сети.
4. Как построить эмоциональные продажи и увеличить трафик разрабатывая СТМ в Нouse Hold, Товары для детства, одежда и мода!
Ведущая Павлова Лейла –эксперт, управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries- основная специализация – технологии международных закупок, разработка коллекций и товарных концептов.
Контакты
Email: events@retail.ru
Контактное лицо: Елена Зайцева
Телефон: +79055880768
Cайт компании: https://www.retail.ru/
Зарегистрироваться-
11.03
Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
FastForward
- 15.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
- 15.03 On-line тренинг Сергея Илюхи «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
- 22.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 22.03 On-line тренинг Сергея Илюхи "Ценообразование". Повышение прибыли без потери трафика