Категорийный менеджмент: Целевые показатели по категориям, их бюджетирование, прогнозирование и корректировка

Даты проведения: 

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 

Философия категорийного менеджмента - признание категории товаров стратегической единицей бизнеса, с целью планирования и достижения его максимальной эффективности. 


На этом вебинаре мы ответим на вопросы:

- для чего нужен бюджетный план по категории?

- какова роль прогноза результатов по категории?

- как часто и кто должен анализировать план-факт по категориям?

Разберем факторы и возможность влияния на них с целью достижения бюджетных показателей. 

Рассмотрим основные показатели эффективности по категории. 

Научимся методике расчета рейтингов.


Этот вебинар для:

Руководителей розничных сетей, управляющих онлайн и офлайн магазинов, начальников отделов закупок, закупщиков, категорийных менеджеров, коммерческих директоров, менеджеров по работе с розничными сетями компаний-поставщиков.


Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать: как бюджетировать, контролировать и прогнозировать выполнение показателей по категории.



Ведущая - Анна Тищенко 

Основатель и эксперт Агентства RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT.

Имеет личный семнадцатилетний опыт практической работы в крупнейших российских торговых компаниях:

12 лет, с 2005 по 2017 - ООО «Агроторг» (Торговая сеть «Пятерочка»),

5 лет, с 2000 по 2005 - розничная сеть «Копейка» СПб.

Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий:

- Категорийного менеджмента

- Управления ассортиментом


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Сервис как преимущество 774 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд 1728 08.08.2019
Статья
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
Aldi: формат дискаунтера в Китае – есть ли будущее? 1503 06.08.2019
Статья
Китайцы любят бренды, технологии и качество. Сможет ли Aldi проявить гибкость?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052