Категорийный менеджмент: План анализа категории. 5 ключевых рычагов.

1988 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 

Категорийный менеджмент – это непрерывно повторяющийся процесс, состоящий из ряда последовательных шагов. 


На этом вебинаре мы ответим на вопросы:

- для чего нужен анализ категории?

- какова роль защиты категории?

- как правильно составить график защиты категорий?

Разберем 5 ключевых рычагов и направления их диагностики.

Рассмотрим виды анализа возможностей категории и стратегических решений на их основе. 

Научимся методике расчета экономического эффекта от реализации стратегии.


Этот вебинар для:

Руководителей розничных сетей, управляющих онлайн и офлайн магазинов, начальников отделов закупок, закупщиков, категорийных менеджеров, коммерческих директоров, менеджеров по работе с розничными сетями компаний-поставщиков.


Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать: как делать анализ категории, формировать стратегию и готовиться к ее защите. 


Ведущая - Анна Тищенко 

Основатель и эксперт Агентства RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT.

Имеет личный семнадцатилетний опыт практической работы в крупнейших российских торговых компаниях:

12 лет, с 2005 по 2017 - ООО «Агроторг» (Торговая сеть «Пятерочка»),

5 лет, с 2000 по 2005 - розничная сеть «Копейка» СПб.

Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий:

- Категорийного менеджмента

- Управления ассортиментом

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности 2384 02.07.2020
Статья
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1437 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 3445 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052