Категория и Дерево покупательских решений - алгоритм построения, свойства категории, расчет SKU

1572 просмотра

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 16:00 по московскому времени. 


Глубокий анализ категории: 

- как правильно построить дерево покупательских решений

- как понять свойства, необходимые для анализа категории

-что такое жесткость категории

- как рассчитать число SKU в категории


Ведущая - Екатерина Бузукова.

Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.

Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, многолетний опыт обучения и развития персонала.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности 228 02.07.2020
Статья
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 864 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 2695 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052