Оперативное управление в розничной торговле

2959 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Управление закупками, Управление складом, Книги по маркетингу, Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление проектами, Управление закупками. ВЭД, Управление продажами

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

Продолжительность обучения 16 академических часов.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Эффективность управления розничной торговлей зависит от быстроты реагирования на проблемную ситуацию и обоснованности управленческих решений на оперативном уровне.

Семинар нацелен на изучение основных показателей работы розничной сети, организации работ внутренних служб автоматизации бизнес-процессов. Вы овладеете практическими навыками оперативного управления в розничной торговле.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».


В результате обучения вы: 
  • изучите систему планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • познакомитесь с системой построения управленческой отчетности
  • изучите организацию работы отдела розничных продаж, коммерческого отдела и отдела персонала
  • получите практические инструменты для открытия розничного магазина
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы товародвижения
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План — фактовый анализ ключевых показателей
  • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

Практикум: «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»

Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности

  • От стратегии к организационной структуре
  • Этапы построения организации
  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
  • Классификация бизнес процессов Розничной сети. Матрица ответственности за БП
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)
  • Система построения управленческой отчетности в розничной сети

Практикум:

  • «Формирование матрицы ответственности за БП в РС»
  • «Формирование организационной структуры компании участников»
  • «Составление перечня управленческой отчетности»

Организация работы коммерческого отдела (КО)

  • Структура, задачи коммерческого отдела
  • Система мотивации сотрудников КО
  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
  • Контроль за присутствием ассортимента в магазинах сети

Практикум: «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера и начальника КО»

Организация работы отдела розничных продаж сети

  • Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
  • Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж
  • Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина
  • Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина

Практикум:

  • «Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина»
  • «Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)»

Организация работы отдела персонала

  • Кадровая политика компании
  • Стандарты подбора и обучения персонала
  • Профиль должности
  • Отчетность отдела персонала
  • Стандарты работы персонала
  • Внедрение стандартов и контроль результатов
  • Методы оценки: оценочные листы
  • Система мотивации сотрудников
  • KPI менеджера и продавца магазина
  • Проведение аттестации персонала магазина, кадровая ротация

Практикум: «Составление профиля кандидата на должность руководителя»

День 2

Процесс открытия магазина

  • Стандарт открытия розничного магазина
  • Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикум:

  • «Оценка емкости торговой территории»
  • «Формирование графика открытия магазина»

Работа с ассортиментом

  • Положение об ассортиментной политике компании
  • Формирование товарного классификатора
  • Правила ввода и вывода товара из ассортимента
  • Правила формирования карточки товара
  • Стандарты мерчандайзинга

Работа с поставщиками

  • Регламент выбора поставщика для розничной сети
  • Образец протокола встречи с поставщиком
  • Образец договоров поставки товара
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть

Работа с арендаторами

  • Критерии подбора арендаторов
  • Методы проверки соответствия арендаторов, предъявляемым требованиям
  • Образцы документов

Процессы товародвижения

  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Установление и изменение розничных цен
  • Инвентаризация и списание товара

Автоматизация бизнес-процессов

  • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?

Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»

Работа с персоналом

  • Стандарты работы персонала
  • Внедрение стандартов и контроль результатов
  • Методы оценки: оценочные листы

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 3151 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 3725 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052