Современная деловая переписка
855 просмотров
Тематика: Корпоративная культура, Личный менеджмент, Управление персоналом, Про переговоры
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 21 900 руб.
Сейчас рабочие вопросы все чаще решаются по почте. С помощью писем вы находите новых клиентов, инвесторов и партнеров, а существующих клиентов побуждаете к новым покупкам. Письмо может убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.
Чтобы в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.
В результате обучения вы:
- научитесь писать грамотно и понятно
- узнаете, как с помощью письма заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров
- сможете побудить адресата к конкретным оперативным действиям
- научитесь аргументировать свою позицию в письме
- соберете свою библиотеку шаблонов писем
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Цели и эффективность переписки
- Цели письма: каких впечатлений и действий адресата мы хотим?
- Критерии эффективности письма
- Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
- Как сделать письмо понятным и четким? Принципы построения эффективного письма
- Как сформулировать тему письма?
Практикум: упражнение «Формулирование тем писем»
Структура письма и подача информации в письме
- Вводная часть, ее задачи и содержание. Благодарности, комплименты, отсылки к предыдущему взаимодействию
- Основная часть письма: как ответить на несколько пунктов, как изложить большие объемы информации
- Резюмирующая часть: как побудить адресата к конкретным действиям
- Завершение письма: приглашение к контакту и формулы прощания
- Информационное письмо, правила написания
Практикум:
- упражнение «Корректировка писем»
- упражнение «Информационное письмо»
Убедительные письма
- Построение содержательной части письма с учетом потребностей адресата
- Убеждающая структура делового письма
- Письмо с просьбой
- Письмо потенциальному клиенту, партнеру или инвестору (инициативное письмо)
Практикум: «Письмо с просьбой»
День 2
Культура деловой переписки
- Распространенные ошибки культуры письма
- Повседневный, деловой и канцелярский языки в переписке
- Этикет в деловой переписке: формулы приветствия и прощания
- Универсальные связки для деловых писем
- Требования ГОСТ Р 6.30–2003 к оформлению официальных писем
Практикум:
- упражнение «Сортировка выражений»
- упражнение «Работа над стилистическими ошибками»
- «Письмо потенциальному клиенту»
Сложные письма
- Письмо с конструктивным отказом: как отказать, сохранив отношения с адресатом
- Письмо с плохой новостью: как сохранить доверие
- Письмо с претензией или требованием: как добиться компенсации ущерба или устранения недостатков
Практикум:
- «Отказ в просьбе»
- «Сообщение о срыве сроков проекта»
- «Требование компенсации простоя»
Зарегистрироваться
Набор условий к поставщику - это всегда и требования к уровню квалификации представляющих его...
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Периодическое обучение специалистов, работающих в рознице, необходимо, так как каждый год количество...
Стремительное увеличение магазинов нового формата выводит на первый план проблему управления торговым...