Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Книги про антикризисный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 37 900 руб.
Продолжительность обучения 24 академических часа.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Бренд-менеджмент сегодня — одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.
- сформируете представление о целях и задачах брендинга
- разовьете навыки по разработке и продвижению брендов
- узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
- рассмотрите передовые инструменты бренд-менеджмента
- сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
От продукта к бренду
Оценка возможностей нового продукта компании
- Пятиуровневый анализ продукта. На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
- Понятия «Бренд» и «Продукт»
- Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
- Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
- Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера
Практикум: Кейс «Пятиуровневый анализ продукта»
Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Определение модели лидерства
- Система сбора информации. Источники и методы
- Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
- Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model
Практикум: Упражнение «Определение и обоснование модели лидерства»
Система позиционирования. Основные критерии
- От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
- Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
- Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения
Практикум: Упражнение «Использование «NeedStateWheel» и определение ценностей бренда»
День 2
Создание бренда. Брендинг и ребрендинг
Бренд-платформа. Роль и методики формирования
- Особенности восприятия бренда
- Передовые инструменты и методики создания бренд-платформы
Практикум: Упражнения по использованию изученных методик
Потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем
- Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
- Типичные «фальш-инсайты»
- Методология определения инсайта
Практикум: Упражнение «Определение инсайта потребителя»
Сущность бренда как основа его имиджевой и коммуникационной политики
- Понятие «Сущность бренда»
- Инструменты описания сущности
- Positioningstatement
Практикум: Кейс «Формулирование сущности бренда и комплексное описание платформы бренда»
День 3
Продвижение и план коммуникаций
Воплощение бренд-платформы
- Визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке
- Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования
- Бриф на разработку визуальной идентичности
Креативная идея бренда
- Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
- Основные принципы в разработке креативной идеи
- Креативный бриф
Практикум: Упражнение «Написание брифов на разработку айдентики и креативной концепции»
Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. ATL, BTL, PR, Ambient media
- Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов
- Медиа-стратегия. Принципы выбора каналов и размещения рекламных материалов
- Медиа-микс
Практикум:
- Упражнение «Создание медиа-микса»
- Сведение результатов всех упражнений в единый Brand-Plan
Организация и проведение кампании по продвижению бренда, оценка эффективности
- Подходы к организации
- Система бюджетирования
- Оценка эффективности
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице