Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний

1058 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Книги про антикризисный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 37 900 руб.

Продолжительность обучения 24 академических часа.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Бренд-менеджмент сегодня — одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.


В результате обучения вы: 
  • сформируете представление о целях и задачах брендинга
  • разовьете навыки по разработке и продвижению брендов
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
  • рассмотрите передовые инструменты бренд-менеджмента
  • сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

От продукта к бренду

Оценка возможностей нового продукта компании

  • Пятиуровневый анализ продукта. На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия «Бренд» и «Продукт»
  • Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

Практикум: Кейс «Пятиуровневый анализ продукта»

Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Определение модели лидерства

  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

Практикум: Упражнение «Определение и обоснование модели лидерства»

Система позиционирования. Основные критерии

  • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
  • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

Практикум: Упражнение «Использование «NeedStateWheel» и определение ценностей бренда»

День 2

Создание бренда. Брендинг и ребрендинг

Бренд-платформа. Роль и методики формирования

  • Особенности восприятия бренда
  • Передовые инструменты и методики создания бренд-платформы

Практикум: Упражнения по использованию изученных методик

Потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем

  • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
  • Типичные «фальш-инсайты»
  • Методология определения инсайта

Практикум: Упражнение «Определение инсайта потребителя»

Сущность бренда как основа его имиджевой и коммуникационной политики

  • Понятие «Сущность бренда»
  • Инструменты описания сущности
  • Positioningstatement

Практикум: Кейс «Формулирование сущности бренда и комплексное описание платформы бренда»

День 3

Продвижение и план коммуникаций

Воплощение бренд-платформы

  • Визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке
  • Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования
  • Бриф на разработку визуальной идентичности

Креативная идея бренда

  • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи
  • Креативный бриф

Практикум: Упражнение «Написание брифов на разработку айдентики и креативной концепции»

Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. ATL, BTL, PR, Ambient media
  • Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов
  • Медиа-стратегия. Принципы выбора каналов и размещения рекламных материалов
  • Медиа-микс

Практикум:

  • Упражнение «Создание медиа-микса»
  • Сведение результатов всех упражнений в единый Brand-Plan

Организация и проведение кампании по продвижению бренда, оценка эффективности

  • Подходы к организации
  • Система бюджетирования
  • Оценка эффективности

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Сервис, который наступит завтра 35525 05.05.2021
Статья
Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22...
Amazon растет: что ждет рынок? 6902 23.08.2017
Статья
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
Автоматизация розничной точки с 1С 20942 17.08.2017
Статья
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутся и те, кто пока законодательно освобождён от применения этой...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052